Лучший педагог года

Родительское собрание по подведению итогов образовательной работы в младшей группе (11 фото)

Бурлият Абдуразакова
Родительское собрание по подведению итогов образовательной работы в младшей группе

Цель работы на учебный год: Создание условий для успешной адаптации детей к условиям ДОУ, формирование познавательной активности и создание безопасных условий в группе.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!

Вот и закончился наш учебный год, давайте вместе подведём итоги, отметим достижения, результаты.

Давайте вспомним, как мы с вами проходили адаптацию. Длилась она у нас недолго. Как правила длительность адаптации зависит от индивидуальных особенностей каждого малыша, от правильного подхода взрослых к привыканию детей. Если ребенок активен, любознателен, его адаптация проходит сравнительно быстро. Другой малыш может быть медлителен, шум и громкие разговоры его могут раздражать, ему трудно быть активным и самостоятельным. Такому ребенку необходим более длительный срок адаптации. Таких детей, которые бы не прошли адаптацию, у нас не было. Совместно с нашими и вашими усилиями адаптация прошла успешно. Все воспитанники с аппетитом кушают, быстро засыпают, сон устойчивый, и достаточно продолжительный; эмоционально общаются с окружающими, принимают участие в совместных играх!

Публикация «Родительское собрание по подведению итогов образовательной работы в младшей группе» размещена в разделах

Для реализации поставленной цели были определены задачи:

1. Обеспечить сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Родительское собрание по подведению итогов образовательной работы в младшей группе
Фото №1 Цель работы на учебный год Создание условий для успешной адаптации детей к условиям ДОУ формирование познавательной активности и создание безопасных условий в группе Фото №2 Добрый вечер уважаемые родители Мы рады новой встрече с вами Вот и закончился наш учебный год давайте вместе подведём итоги отметим достижения результаты

Ребенок - это радость, надежда и счастье родителей. Как хочется видеть своего малыша здоровым, крепким, сильным. Воспитание физически крепкого малыша начинается с самого раннего возраста.

Однако некоторые родители не уделяют должного внимания для применения и совершенствования физических упражнений в сочетании с закаливанием для правильного физического развития детей. Многие не задумываются, что именно в раннем детстве особенно важно создать прочную основу для последующего развития и укрепления здоровья ребенка.

Уровень индекса здоровья детей нашей группы - средний по детскому саду, но мы стараемся его повысить за счет создания благоприятных условий в группе для укрепления здоровья и правильного развития организма наших детей.

В режиме дня запланированы прогулки, общая длительность их составляет от 4 до 5 часов в день. В это время дети играют, наблюдают за природой, погодными условиями, двигаются активно, участвуют в посильном труде. Активные движения на воздухе способствуют насыщению крови кислородом, обеспечивая правильное развитие детей, а свежий воздух вырабатывает у ребенка иммунитет к простудным заболеваниям. Прогулки на свежем воздухе составляющая часть режима дня воспитанников.

Вы видите, что каждое утро мы с детьми выполняем утреннюю гимнастику, они с удовольствием делают ее. Так же проводится гимнастика после сна в кроватках с использованием стихов, затем оздоровительные закаливающие процедуры. Применяются массажные коврики, солевые дорожки. Эффект солевых дорожек заключается в том, что соль раздражает стопу ребенка, богатую нервными окончаниями, рефлекторно усиливает теплообразование. Увеличивается прилив крови к нижним конечностям и стопам, что и сохраняет длительное время тепло. Соблюдается воздушный режим, регулярное проветривание групп, поддержание температуры воздуха в пределах нормы.

Уважаемые родители, хотелось бы привлечь ваше внимание к повышению мотивации детей к оздоровительным мероприятиям в домашних условиях!

2. Обеспечить положительную динамику усвоения программного материала в области “Безопасность”, внедрив в образовательный процесс метод проекта

Хочу отметить, уважаемые родители, что в течение года наши дети очень изменились: они могут одеваться, умеют умываться, играть без помощи взрослых, читают стихи, активно двигаются, иными словами они стали самостоятельнее.

Мы стараемся растить детей активными, ловкими, жизнерадостными.

Сейчас мы познакомим вас с достижениями в образовательной области:

Физическая культура. Дети умеют правильно ходить, выполняют элементарные подвижные игры, умеют правильно катать и бросать мяч, ходить по гимнастической дорожке.

Познавательно-речевое развитие и коммуникативные способности детей.

С удовольствием вступают в общение со знакомыми взрослыми людьми; понимают обращенную к нему речь, отвечают на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляют инициативу в общении с взрослым; обращаются с просьбой, сообщением о своем состоянии, желании, об эмоционально значимом для него событии. Используют в общении общепринятые простые формы этикета: здороваются, прощаются с воспитателем и детьми, благодарят за обед, оказанную помощь, вежливо выражает просьбу, используя слово «пожалуйста». Проявляют интерес к общению со сверстниками; охотно включаются в игровое общение, проявляя речевую активность, но так же могут выразить и не довольства.

Фото №3 Давайте вспомним как мы с вами проходили адаптацию Фото №4 Длилась она у нас недолго

Но, нужно помнить, что речевое развитие не формируется за один год, поэтому есть нам над чем работать.

Художественное творчество.

В области художественного творчества создают простейшие изображения на основе линий, штрихов, пятен. Умеют лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; умеют соединять две выполненные формы в один предмет.

Фото №5 Как правила длительность адаптации зависит от индивидуальных особенностей каждого малыша от правильного подхода взрослых к привыканию детей Фото №6 Если ребенок активен любознателен его адаптация проходит сравнительно быстро

Первые шаги в области “Познание”.

Самостоятельно выявляют отношения равенства и неравенства по размеру и количеству путем практического сравнения, зрительного восприятия, пользуется обозначениями: большой-маленький, короткий-длинный, высокий-низкий. Умеют различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар). Понимают смысл простейших слов обозначающих количество (много-мало, один-два, пустой-полный).

Фото №7 Другой малыш может быть медлителен шум и громкие разговоры его могут раздражать ему трудно быть активным и самостоятельным Фото №8 Такому ребенку необходим более длительный срок адаптации Фото №9 Таких детей которые бы не прошли адаптацию у нас не было

Образовательная область “Труд”.

У детей ярко выражен интерес к трудовой деятельности взрослых. Они с интересом наблюдают трудовые действия по созданию и преобразованию предметов, связывают цель и результат труда.

Фото №10 Совместно с нашими и вашими усилиями адаптация прошла успешно

Мы постарались рассказать обо всех образовательных областях, которые способствовали всестороннему развитию детей данного возраста.

Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Проект «Здравствуй, детский сад» Проект «Здравствуй детский сад!» - через создание условий успешной адаптации. Цель: создание модели обеспечивающей успешную адаптацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание по подведению итогов образовательной работы в младшей группе
Опубликовано: 24 июля 2014 в 20:55
+111Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД