МААМ-картинки

Родительское собрание-практикум для родителей «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей» (12 фото)

Алла Ивановна Коготкова
Родительское собрание-практикум для родителей «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей»

Родительское собрание-практикум для родителей

Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста»

Родительское собрание-практикум для родителей «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей»
Фото «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей»

Повестка дня.

1. Вступительное слово воспитателя Коготковой А. И.

2. Пальчиковые игры в детском саду и дома.

3. Знакомство с технологиями и оборудованием, для развития мелкой моторики.

4. Мастер – класс народной куклы – оберега «Ангел».

Публикация «Родительское собрание-практикум для родителей „Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей“» размещена в разделах

5. Памятки для родителей с методическими рекомендациями, по развитии мелкой моторики дома.

6. Памятки по развитии мелкой моторики дома.

7. Чаепитие

Добрый вечер уважаемые родители, я рада приветствовать вас на нашем родительском собрании.

1 сентября 2014 года вступил в силу Новый Федеральный закон об образовании №273 ФЗ и новый стандарт образования ФГОС ДО, который отвечает новым социальным запросам, и в котором большое внимание уделяется работе с родителями.

Наше взаимодействие является одним из условий успешной адаптации детей в детском саду. Я думаю, что адаптация в нашей группе прошла успешно. Все дети заходит с улыбкой, это и есть ответ на вопрос, как прошла адаптация. От совместной работы родителей и педагогов выигрывают все стороны педагогического процесса (дети, родители, педагоги).

Собрание проведем в нетрадиционной форме – в форме собрания-практикума, я познакомлю вас с методами и технологиями развития мелкой моторики. Ведь мелкая моторика играет огромную роль в развитии ребенка. Доказано, что она напрямую связана с мышлением и речью, а также подготавливает руку малыша к освоению таких сложных навыков, как письмо и рисование. Упражнения на моторику тренируют память, воображение, координацию и раскрывают творческие способности. Как сказал В. Сухомлинский: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»

Начинать развитие мелкой моторики важно с раннего детства. Уважаемые родители хочу познакомить вас с играми по развитию мелкой моторики рук, в которые можно играть с малышом дома. Хочу отметить, что за речь отвечает первая фаланга пальцев рук. Давайте с вами поиграем:

Игра "Моя семья".

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

«Где же наши ручки?»

У меня пропали руки.

Где вы, мои рученьки? (руки за спиной)

Раз, два, три, четыре, пять —

Покажитесь мне опять.

Вот они, вот они, танцуют мои ручки! (показывают руки, фонарики)

У меня пропали ножки,

Где же наши ножки?

Раз, два, три, четыре, пять —

Покажитесь мне опять.

Вот они, вот они, танцуют мои ножки!

У меня пропали уши.

Где вы, мои ушки?

(уши закрывают ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять —

Покажитесь мне опять.

Слышат мои ушки.

(показывают уши)

У меня пропали глазки.

Где вы, глазоньки мои?

(глаза закрывают ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять —

Покажитесь мне опять.

Смотрит мои глазки.

(убирают ладошки от глаз)

«Пальчик, пальчик, где ты был…»

- Пальчик-мальчик,

Где ты был?

- С этим братцем

В лес ходил.

С этим братцем

Щи варил,

С этим братцем

Кашу ел.

С этим братцем

Песни пел! (большой пальчик соединяют поочередно с каждым пальчиком)

Родительское собрание-практикум для родителей - фото

«Жил в лесу колючий ёж, да, да, да…»

1. Жил в лесу колючий ежик, да-да-да,

Был клубочком и без ножек, да-да-да.

Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,

Не умел он топать — топ, топ, топ.

не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг,

Только носом шмыгал – шмыг, шмыг, шмыг.

2. В лес зайчата приходили, да-да-да,

И ежа всему учили — да-да-да.

Научили хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,

Научили топать — топ, топ, топ.

Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,

А он их… носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.

Водичка – водичка

Водичка, водичка

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Ладушки – ладушки

- Ладушки, ладушки!

Где были?

- У бабушки!

- Что ели?

- Кашку!

- Что пили?

- Бражку!

Кашка масленка,

Бражка сладенька,

Бабушка добренька.

Попили-поели,

Домой полетели,

На головку сели,

Ладушки запели!

Сорока белобока

Сорока - белобока,

Кашу варила,

Деток кормила.

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала:

Ты воды не носил,

Дров не рубил,

Каши не варил -

Тебе нет ничего!

Такое близкое общение обязательно доставит малышу море положительных эмоций.

А сейчас хочу вас познакомить с подручным оборудованием для развития мелкой моторики рук в детском саду и дома:

Фото №1 Родительское собрание практикум для родителей Тема Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста Фото №2 Вступительное слово воспитателя Коготковой А

Игры:

С фасолью – «Волшебное яблоко»

Фото №3 Пальчиковые игры в детском саду и дома

С манкой - «Найди, кто там спрятался»

Фото №4 Знакомство с технологиями и оборудованием для развития мелкой моторики

Прищепками – «Ёжик», «Ёлка», «Солнышко»

Фото №5 Мастер класс народной куклы оберега Ангел

С песком – «Рисуем на песке»

С мешочками

Фото №6 Публикация Родительское собрание практикум для родителей Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей размещена в разделах Работа с родителями

С веревочками

Дорогие мамы, поздравляю вас с «День матери!»

День матери — это радостный и светлый праздник всех мам.

Это праздник для тех, кто согревает нас своей любовью всегда и везде, каждую минуту и каждую секунду, кто искренне за нас переживает и желает только самого лучшего.

Недаром говорят, что Мама — это святое для каждого человека.

И сегодня я от всей души хочу поздравить всех Мам с праздником.

Крепкого здоровья вам, огромного счастья и бескрайней любви родных и близких!

Хочу рассказать вам «ПРИТЧУ О МАМЕ».

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

- Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?

Бог ответил:

- Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.

В этот момент с Земли стали доноситься голоса; и ребенок в спешке спросил:

- Боже, скажи же мне, как зовут моего ангела?

- Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама.

А сейчас давайте с вами изготовим народную куклу оберег «Ангелочек».

Фото №7 Взаимодействие с семьями Родительские собрания в детском саду Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка декабрь Фото №8 Памятки для родителей с методическими рекомендациями по развитии мелкой моторики дома

В конце собрания-практикума раздала родителям памятки.

Собрание прошла в дружественной обстановке и закончилась чаепитием. Родители принесли торт собственного приготовления. За что им огромное спасибо!

Фото №9 Памятки по развитии мелкой моторики дома

РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ

Продолжать работу по развитии мелкой моторики в детском саду и дома.

Выбрали тему следующего родительского собрания.

1. Кризис трех лет.

2. Развитие речи детей раннего возраста.

Публикации по теме:

«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт)«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт) Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях» 1 сентября 2014 года вступил в силу новый федеральный.

Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей Детский сад и семья – два важных института социализации детей. У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети выросли.

Нетрадиционные формы работы с родителями (родительское собрание)Нетрадиционные формы работы с родителями (родительское собрание) Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития.

Консультация «Нетрадиционные формы взаимодействия педагога с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия педагога с родителями: Информационно-аналитические Познавательные Досуговые Наглядно-информационные.

Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями детей средней группы «Мой ребенок — мое чудо!!!» Тема: «Мой ребенок- Мое чудо!». Знаем ли мы своих детей. Цель: Повысить уровень педагогической культуры родителей детей среднего дошкольного.

Основные направления и формы взаимодействия с семьей Основные направления и формы взаимодействия с семьей Формы взаимодействия педагогов и родителей – это многообразие организации их совместной.

Родительское собрание «Пути взаимодействия родителей и педагогов по вопросам воспитания, обучения и развития детей»Родительское собрание «Пути взаимодействия родителей и педагогов по вопросам воспитания, обучения и развития детей» Организатор: Тараканова И. А. – старший воспитатель Цель ДОУ: - обеспечение развития способностей и интересов детей, удовлетворение потребностей.

Семинар-практикум «Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в образовательном процессе» Самоанализ семинара-практикума Вашему вниманию представлены материалы семинара-практикума, проведённого в детском саду №4 «Родничок». В.

Современные формы взаимодействия с семьей как условие внедрения ФГОС дошкольного образования В связи с переходом работы дошкольных учреждений по ФГОС, настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

«Эффективные формы взаимодействия с семьей в ДОУ». Консультация для воспитателей Слайд1 Эффективные формы взаимодействия с семьей в ДОУ Организация взаимодействия педагогов с родителями воспитанников является одним из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание-практикум для родителей «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей»
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 23:15
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД