Папки-передвижки

Вводное родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»

Анастасия Кутафина
Вводное родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»

Цель собрания:

• знакомство с родителями, установление позитивных отношений;

Задачи родительского собрания:

• создать условия для установления психологического контакта между педагогами ДОУ и родителями.

• создание положительной эмоциональной атмосферы.

• обсудить совместно с родительским комитетом вопросы касающиеся улучшения состояния оборудования для групповой комнаты.

Публикация «Вводное родительское собрание в младшей группе „Давайте познакомимся“» размещена в разделах

Место проведения: группа

Форма проведения: родительский вечер

План проведения родительского собрания:

1. Вступительное слово воспитателя.

2. Выступление медицинского работника.

3. Игра «Волшебная палочка»

4. Упражнение «Круги», «Разведчики»

5. Творческая работа родителей «Детский сад будущего»

6. Награждение.

7. Выступление заведующего.

8. Разное.

ХОД

-Здравствуйте, уважаемые родители! Спасибо, что нашли время и пришли на сегодняшнюю встречу.

- Для одних родителей это первая совместная встреча, другие родители присутствовали на первом собрании. Исходя из этого целесообразно было бы вновь познакомиться, узнать друг друга поближе. Также я расскажу Вам о том чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать.

- Затем заведующий детским садом, Яковенко Татьяна Николаевна, расскажет Вам о финансово-хозяйственной деятельности в нашем учреждении.

- После этого мы с Вами совместно с родительским комитетом обсудим различного рода вопросы.

-Но для начала слово предоставляется нашему медицинскому работнику Дыдычкиной Светлане Викторовне. Она расскажет как организовать жизнедеятельность ребенка в осеннее - зимний период времени.

-Большое спасибо Светлана Викторовна, за столь ценную информацию.

-Но а теперь уважаемые родители мы с Вами вернемся непосредственно к теме нашего вечера.

-Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

-Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет) Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится : «Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!». Следовательно нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 5 лет будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. Многие из нас незнакомы, возможно, испытывают разные ощущения от того, что оказались здесь и сейчас. И чтобы стать ближе друг другу, предлагаю нам поиграть.

Игра «Волшебная палочка»

- Мы сейчас с Вами попробуем окунуться в детство и поиграем. Правила игры: тот у кого в руках окажется волшебная палочка отвечает на три вопроса:

1. Какие качества личности Вы цените в людях?

2. Ваше любимое занятие (хобби?

3. Что вы не любите делать дома?

Каждый из вас очень индивидуален. Показательно и то, что у каждого из вас не только разные цвет волос, глаз, но и свой неповторимый и индивидуальный жизненный опыт. Спасибо за ответы, очень приятно.

Упражнение «Круги»

-А теперь давайте познакомимся поближе. Предлагаю всем выйти на ковер. В первый круг встаньте родители у которых один ребенок, во второй родители двоих детей, в третий, соответственно, родители троих и более детей.

-А теперь посмотрим кого у нас в группе больше мальчиков или девочек? В первую группу объединяться родители девочек посещающих нашу группу, во вторую- мальчиков.

Спасибо большое всем родителям за участие.

Упражнение «Разведчики»

- Уважаемые родители встаньте сейчас пожалуйста в один большой круг. Ваша задача найти себе пару, встретившись друг с другом глазами и встать вместе.

-А теперь я попрошу Вас в парах выполнить задания. После моего сигнала (колокольчик) встаньте, пожалуйста, спина к спине, рука к руке; После моего сигнала ПОМЕНЯЙТЕСЬ ПАРАМИ! После моего сигнала встаньте пожалуйста плечо к плечу, нога к ноге; После моего сигнала ПОМЕНЯЙТЕСЬ ПАРАМИ! После моего сигнала встаньте пожалуйста колено к колену, локоть к локтю. После моего сигнала ВСТАНЬТЕ В КРУГ! После моего сигнала встаньте пожалуйста плечо к плечу, ладонь к ладони.

-Посмотрите, как Вы сейчас стоите бок о бок, взявшись за руки вы образовали нечто целое-круг, коллектив. Мы хотим, чтобы Вы все пять лет прошагали вот так, рука об руку и стали по- настоящему дружной большой семьей. Очень было приятно поиграть с Вами, спасибо всем большое!

А сейчас я предлагаю Вам дорогие родители присесть на стулья.

-Скажите, понравилось ли Вам это упражнение? Молодцы, спасибо большое.

А теперь я расскажу Вам чему мы уже успели научиться. А научились мы многому. Дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. Все дети знают где находится их шкафчик, полотенце, горшок, кроватка. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Некоторые дети уже раздеваются сами, с другими детьми мы учимся раздеваться и одеваться самостоятельно. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки. Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы родители принимаете самое активное участие, закрепляя навыки самообслуживания дома. Большое спасибо всем родителям, которые соблюдают наши рекомендации. Хочу отметить, что дети нашей группы всегда приходят опрятными, у всех детей есть запасные вещи они промаркированы. Очень приятно, всем большое спасибо.

Также выражаем благодарность тем родителям, которые помогли в улучшении условий пребывания детей в детском саду.

-А сейчас я предлагаю Вам помечтать о детском саде будущего, каким бы Вы хотели его видеть? Мы с Вами разделимся на две команды по цвету бейджиков. Каждая команда изобразит используя различные материалы,

«Детский сад будущего» с групповой комнатой, спортивным залом и участком со всем необходимым оборудованием для гармоничного развития Ваших детей, и потом расскажет о нем.

-Молодцы, получились прекрасные детские сады. Большое спасибо за творчество.

-А сейчас я хочу предоставить слово Татьяне Николаевне, заведующему нашим детским садом.

4. РАЗНОЕ

-Беседа по оборудованию для групповой комнаты

-Благодарность за помощь в покраске и других видов работы на участке и групповой комнаты

-Фотографии

Публикации по теме:

«Я иду в детский сад». Адаптация ребенка к ДОУ (презентация) Период адаптации - тяжелое время для малышей, а также для их родителей. Поэтому на первой коллективной встрече с родителями, своих будущих.

Родительское собрание-деловая игра «Воспитание положительных взаимоотношений между родителями и детьми» Протокол №1 Родительского собрания в старшей группе компенсирующей направленности Проведенного в нетрадиционной форме. Тема: «Что должен.

Автор публикации:
Вводное родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»
Опубликовано: 1 декабря 2014 в 23:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД