Получи документы

Конспект НОД в младшей группе «Нарисуем ежику иголки» в технике «рисование вилкой» (13 фото)

Оксана Бова
Конспект НОД в младшей группе «Нарисуем ежику иголки» в технике «рисование вилкой»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе на тему «Нарисуем ежику иголки»технике «рисование вилкой»)

Задачи:

Образовательные:

- продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;

- закреплять умение называть основные цвета;

- продолжать обучать детей методам и приёмам нестандартной технике рисования.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику;

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Нарисуем ежику иголки“ в технике „рисование вилкой“» размещена в разделах

- развивать внимание и зрительно-двигательную координацию, зрительное восприятие;

- развивать творческое мышление и воображение при создании рисунка нетрадиционным методом.

Воспитательные:

- воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

- воспитывать аккуратность и усидчивость;

- воспитывать самостоятельность, внимательность при работе с гуашью и вилкой.

Предварительная работа:

- рассматривание фотографий и иллюстраций с изображением ежихи с ежатами;

- беседа с детьми: «Что делает еж весной?»

Материал:

- альбомные листы с силуэтом ежа;

- гуашь черного цвета;

- одноразовые тарелки;

- одноразовые вилки;

- салфетки;

- еж (актер – воспитатель)

Ход занятия:

Дети проходят в группу и присаживаются на стульчики.

Воспитатель:

- Ребята, а какое у нас сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель:

- Правильно, а что происходит весной с дикими животными?

Дети:

- Весной дикие животные меняют шубку на летнюю, весной дикие животные просыпаются после зимней спячки.

Воспитатель:

- А какие животные просыпаются весной?

Дети:

- Медведи, ежи, барсуки и т. д.

Воспитатель:

- Молодцы.

Стук в дверь.

Воспитатель:

- Ребята, кто-то к нам пришел. Пойду, открою дверь и посмотрю.

Заходит Еж. (грустный)

Воспитатель:

- Ой, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети:

- Ежик.

Еж:

- Здравствуйте, ребята.

Дети здороваются.

Воспитатель:

- Ежик, а почему ты такой грустный? На улице весна, светит солнышко, а ты грустишь.

Еж:

- Я проснулся, вышел на полянку, а вокруг никого нет, и понял, что я совсем один и мне не с кем даже поиграть (плачет).

Воспитатель:

- В этом мы тебе поможем. Ребята, а вы хотите поиграть с Ежиком?

Дети:

- Да.

Физминутка.

(Дети взявшись за руки, идут по кругу, приговаривают и выполняют

движения вместе с воспитателем).

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек.

Не умел он хлопать: хлоп- хлоп- хлоп!

Не умел он топать: топ- топ- топ!

Не умел он прыгать: прыг- прыг- прыг!

А мы с вами в лес пришли,

Ежика в лесу нашли.

Научили хлопать: хлоп- хлоп- хлоп!

Научили топать: топ- топ- топ!

Научили прыгать: прыг- прыг- прыг!

Научили «здравствуй» говорить (здравствуйте).

И с детишками дружить (обнимаются).

Ежик :

- Как хорошо мы поиграли, спасибо вам.

Садятся на стульчики.

Ежик :

- Мне очень с вами весело, но я уйду обратно в лес и снова буду один (загрустил) Вот если бы со мной в лесу, жили ежики – друзья, мне было бы с кем играть.

Воспитатель:

- Мы обязательно тебе поможем. Дети, а вы хотите, чтобы у ежика появились друзья, много друзей ежей?

Дети:

- Да

Воспитатель:

- Ежик, присаживайся на стульчик, мы тебе обязательно поможем. Ребята, посмотрите, что у меня изображено на листочке?

Дети:

- Ежик.

Воспитатель:

- А чего у него не хватает?

Дети:

- Иголок.

Воспитатель:

- Правильно. Ребята, но у нас нет кисточек, а мы можем рисовать без кисточек?

Дети:

- Да

Воспитатель:

- А чем мы можем рисовать?

Дети:

- Ватными палочками, мятой бумагой, пальчиками, вилками.

Воспитатель:

- Молодцы, чем мы можем нарисовать иголки ежам?

Дети:

- Вилкой.

Воспитатель: (показывает способ выполнения работы, общаясь к детям) : Да дети, мы нарисуем иголки вилками, ведь у нас под рукой нет кисточек. Смотрите, как я опускаю аккуратно вилку в краску и рисую колючие иголки на спине ежа. Буду рисовать иголки по всей спинке ежика. Вот какой получается красивый колючий ежик!

Дети присаживаются за столы.

Воспитатель:

- Перед тем как начать работу, давайте мы с вами разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Добрый ежик, добрый еж (дети крутят кулачки перед собой)

На клубочек он похож

У ежа иголки (дети сжимают и разжимают пальцы)

Очень, очень колкие

Ежик, ежик, чудачек, (дети прячут кулачки за спинку)

Где ты прячешься дружок?

Покажи иголки (дети сжимают и разжимают пальцы)

Очень, очень колкие.

Воспитатель:

- Ребята, давайте вспомним технику безопасности при работе с вилкой.

Дети:

- Нельзя размахивать острыми предметами, нельзя направлять острые предметы в свою сторону, а также в сторону окружающих, после работы сразу убрать предметы в предназначенные для них места.

Воспитатель:

- Молодцы, а теперь попробуйте и вы: окуните вилку в черную краску и приложите к спинке ежа. Нарисуйте колючие иголки, еще и еще, чтобы было много колючих иголок на спинке ежа.

Дети работают (звучит спокойная музыка)

Воспитатель:

- Ну, вот мы с вами и помогли ежику, у него появилось много друзей - с колючими иголками. Вам понравилось наше занятие?

Дети:

- Да

Воспитатель:

- А что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Давайте позовем Ежика и покажем, что у нас получилось?

Ежик :

- Как, здорово, ребята спасибо вам огромное у вас получились очень красивые ежики. Теперь у меня очень много друзей и будет с кем поиграть в лесу на моей любимой полянке. Я вам тоже в благодарность за вашу доброту и помощь приготовил сюрприз. Самый вкусный и витаминный сок. Мне пора возвращаться в лес.

Воспитатель:

- Ежик, дети немного поиграют с твоими друзьями, и они прибегут к тебе на твою полянку в лес.

Ежик :

- Хорошо, я буду ждать. До свидания, ребята!

Дети:

- До свидания!

Воспитатель:

- Ребята, я благодарю вас за прекрасную работу. Вы сегодня были очень внимательны, добры и старательны. Спасибо.

Конспект НОД в младшей группе «Нарисуем ежику иголки» в технике «рисование вилкой»
Фото «рисование вилкой»
Конспект НОД в младшей группе «Нарисуем ежику иголки» в технике - фото
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему Нарисуем Развивающие развивать мелкую моторику Публикация Конспект НОД в младшей группе Нарисуем ежику иголки в технике рисование вилкой размещена в разделах Еж ежик Конспекты занятий НОД Еж ёжики Все о ежах для детей Ежик Рисование вилкой Конспекты занятий Все конспекты Посуда Все о посуде для детей Рисование вилкой Рисование Все материалы Рисование Воспитательные воспитывать любовь и бережное отношение к животным воспитывать аккуратность и усидчивость воспитывать самостоятельность внимательность при работе с гуашью и вилкой Предварительная работа рассматривание фотографий и иллюстраций с изображением
Публикации по теме:

Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!»Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!» Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!» Цель: создать эмоционально положительное.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Здравствуй, ежик» для детей средней группыКонспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Здравствуй, ежик» для детей средней группы Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками). Программные задачи: расширять знания детей о ежах (внешний вид, образ.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группеКонспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Точечная живопись, рисование ватными палочками» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ " ТОЧЕЧНАЯ ЖИВОПИСЬ, РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

«Его в руки не возьмешь — он колкий, ниток нет, одни иголки. Знакомство с ежом». Конспект занятия в младшей группе«Его в руки не возьмешь — он колкий, ниток нет, одни иголки. Знакомство с ежом». Конспект занятия в младшей группе Цели: -воспитывать интерес к жизни ежей; -формировать представление о еже как о живом существе, лесном обитателе; -продемонстрировать.

План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой»План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание:.

Рисование «Одуванчики» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками)Рисование «Одуванчики» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками) Одуванчик серебристый, как чудесно создан он: Круглы-круглый и пушистый, солнцем теплым напоен. На своей высокой ножке, Подымаясь к синеве,.

Самоанализ ООД в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» При подготовке к организованной образовательной деятельности мною была поставлена следующая цель: расширение представлений и интереса к.

Фотоотчет о продуктивной деятельности (нетрадиционное рисование одноразовой вилкой) «Колючий ёж»Фотоотчет о продуктивной деятельности (нетрадиционное рисование одноразовой вилкой) «Колючий ёж» Занятие "Ежик" (Рисование одноразовой вилкой. Гуашью) Цель: Прививать детям интерес к рисованию, нетрадиционными способами. Развивать фантазию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Нарисуем ежику иголки» в технике «рисование вилкой»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 18:27
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД