Получи документы

Рисование «Разноцветные бусики» в группе раннего развития

Наймушина Ирина Геннадьевна
Рисование «Разноцветные бусики» в группе раннего развития

Цели и задачи:

учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, использую яркие краски; - рисовать точки ("бусинки") друг за другом на нитке; - создать радостное настроение - "подарить кукле бусы"; - различать и называть основные цвета красок (желтый, красный, зеленый, синий); - учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя;

Публикация «Рисование „Разноцветные бусики“ в группе раннего развития» размещена в разделах

Задачи по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие» Учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками; Учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке.

момент. Дети вместе с воспитателем входят в зал, воспитатель предлагает поздороваться с гостями, и обращает внимание детей на куклу, стоящую в стороне. Кукла грустная и плачет. Предлагаю спросить у куклы, что случилось? - Катя, что у тебя случилось? Почему ты грустная? (воспитатель делает вид, что слушает Катю, которая ей рассказывает на ухо). -Ребята, послушайте, что случилось с Катей Чтение стихотворения Г. Бойко «Кукла» -Катя в гости собиралась, Катя в платье наряжалась. Туфли новые надела,

Долго в зеркальце глядела. Причесалась не спеша, До чего же хороша! Бусы новые надела, Застегнула неумело, Разбежались бусы вскачь, Тише Катенька, не плачь!

Воспитатель:

-Ребята давайте рассмотрим бусы (обращаю внимание детей на бусы, которые лежат возле куклы) -Какой формы бусинки? Какого они цвета? На чем висели бусинки? Дети: -Бусинки круглые, разноцветные, висели на ниточке. Воспитатель хвалит детей!

Ребята посмотрите на стол, перед вами лежит лист бумаги, на котором нарисована ниточка, но на ней нет бусинок, а скажите пожалуйста кисти есть на столе? Дети: -Нет Воспитатель: -Правильно кисточек нет, а как вы думаете чем мы можем нарисовать для Кати бусы? (ответы детей). Правильно мы будем рисовать пальчиками. Показывает, как надо макнуть пальчик в краску, и способом «примакивания» рисовать «бусинки». -Бусинки располагаются рядом друг с другом, по всей ниточке. Обращаю внимание детей, что бусинки разноцветные. 5. Самостоятельная работа Спрашиваю у каждого ребенка, каким цветом он рисует бусинки? Воспитатель хвалит детей, у которых получаются разноцветные бусы, и помогает затрудняющимся детям. После того, как дети нарисовали, предлагаю вытереть пальчик салфеткой, которая лежит на столе.

Воспитатель:

Ребята, давайте все ваши красивые бусы покажем кукле Кате. Посмотрите, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Ребята, у меня есть «волшебная палочка», я сейчас уберу в коробочку все нарисованные вами бусы, закрою ее и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим: Волшебной палочкой взмахну Желанье загадаю, Я верю в чудо, Потому всегда его встречаю! Открываю коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Кати! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с ней. Наденем бусы на куклу. Вот какие красивые бусы, Катя очень довольна, спасибо, вам всем.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разноцветные ёжики» в группе раннего возрастаДидактическая игра «Разноцветные ёжики» в группе раннего возраста Дидактическая игра " Разноцветные ёжики" в группе раннего возраста Уважаемые коллеги,друзья и гости моей странички! Хочу предложить.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики в группе раннего возраста «Бусики для мамы»Конспект НОД по развитию мелкой моторики в группе раннего возраста «Бусики для мамы» Конспект НОД по развитию мелкой моторики в группе раннего возраста «Бусики для мамы» Цель: формирование навыка у детей раннего возраста.

Конспект НОД «Рисование песком» в группе раннего развитияКонспект НОД «Рисование песком» в группе раннего развития «Дождик, дождик, веселей»! Цель: учить рисовать прямые линии (вертикальные). Задачи: • Учить рисовать прямые линии (вертикальные). • Развивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Разноцветные колечки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по сенсорному развитию «Разноцветные колечки» в группе раннего возраста Цель: развивать у детей память, речь, сенсорное восприятие, формировать умение выполнять игровые движения соответственно тексту, закреплять.

Нетрадиционное рисование ячейками от яичной упаковки «Цветочная полянка» в группе раннего развитияНетрадиционное рисование ячейками от яичной упаковки «Цветочная полянка» в группе раннего развития На полянку мы пришли И цветочки там нашли. Все они прекрасные- Оранжевые и красные! Мы букетик соберем, Мамочке его снесем! Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Разноцветные бусики» в группе раннего развития
Опубликовано: 15 марта 2024 в 09:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД