Лучший педагог года

Рисование гуашью «Мухоморы на осенней полянке» в средней группе (9 фото)

Галина Шинаева
Рисование гуашью «Мухоморы на осенней полянке» в средней группе

Рисование гуашью «Мухоморы на осенней полянке» в средней группе
Фото «Мухоморы на осенней полянке»

Цель: Выполнение рисунка гуашевыми красками «Мухоморы на осенней поляне»

Задачи:

-Учить детей создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета – гриба мухомора, изображать мухомор, прорисовывая каждую деталь: шляпка, ножка, «юбочка», рисовать мухоморы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом.

Публикация «Рисование гуашью „Мухоморы на осенней полянке“ в средней группе» размещена в разделах

- Закреплять умение рисовать кистью и гуашевыми красками: набирать на кисть, вытирать лишнюю о край баночки, накладывать одну краску на другую по высыхании.

- Развивать образное восприятие, образные представления, эстетические чувства.

-Уточнить представления о грибах, отличия ядовитых от съедобных, закрепить правила поведения в лесу.

- Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Материалы:

- Гуашь;

- Кисти (колонок №5, №2)

- Лист бумаги А5 серого цвета;

- Баночки с водой.

Ход творческой деятельности.

Располагаем лист горизонтально.

Вначале нарисуем ножки грибов белой краской разного размера на разном расстоянии от края листа.

Рисование гуашью  в средней группе - фото

Начинаем рисовать кончиком кисти №5, постепенно усиливая нажим. Заканчиваем всей поверхностью ворса.

Фото №1 Цель Выполнение рисунка гуашевыми красками

Нарисуем "юбочки"

Красной гуашью нарисуем шляпки мухоморов.

Фото №2 Публикация Рисование гуашью Мухоморы на осенней полянке в средней группе размещена в разделах Грибы

Вначале нарисуем линией контур овальной формы.

Фото №3 Рисование Гуашь

Затем закрасим последовательными мазками от краев без просветов.

Фото №4 Рисование гуашевыми красками Мухомор

Методом примакивания нарисуем осеннюю травку.

Фото №5 Занятия игры поделки Осень

Украсим шляпки ставя белые пятнышки кончиком кисточки №2.

Фото №6 Материалы для воспитателей Осень

«И в самом деле, хоть ядовит он и несъедобен, но не совсем уж плох: многие жители леса даже едят его и не болеют.

Лоси, бывает, жуют, сороки клюют, даже белки, на что уж в грибах разбираются, а и те, случается, мухоморы на зиму сушат.» Н. Сладков

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Мастер-класс «Коллективная аппликация «Мухоморы» в средней группе»Мастер-класс «Коллективная аппликация «Мухоморы» в средней группе» Цель: Выполнение аппликации в смешанной технике. Задачи: - Развивать умение выполнять аппликацию в смешанной технике (рисование отпечатками.

Фотоотчёт «Рисование снеговика акварельными красками и гуашью» в средней группеФотоотчёт «Рисование снеговика акварельными красками и гуашью» в средней группе Цель: формирование у детей интереса к созданию изображения красками. Задачи: - закреплять у детей представление о снеговике, полученные.

Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Грибочки на осенней полянке»Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Грибочки на осенней полянке» Цель: Расширить знания о грибах. Способствовать развитию речи. Задачи: Учить лепить грибы, добиваться большой точности в передаче формы.

Конспект НОД в средней группе по лепке «Ёжики на осенней полянке»Конспект НОД в средней группе по лепке «Ёжики на осенней полянке» Конспект НОД в средней группе по лепке «Ёжики на осенней полянке». Буклова Н. И. воспитатель МКДОУ «Детский сад №36» ИГОСК Цель: Расширить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию отпечатки штампом «Гриб боровик на осенней полянке» (средняя группа)Конспект занятия по нетрадиционному рисованию отпечатки штампом «Гриб боровик на осенней полянке» (средняя группа) Коллеги я приглашаю Вас в страну изобразительного искусства. Тема занятия: «Гриб – боровик на осенней полянке» Цель: Ознакомление с.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Рисование гуашью с использованием трафарета и штампа «Комнатное растение фиалка» с детьми средней группыРисование гуашью с использованием трафарета и штампа «Комнатное растение фиалка» с детьми средней группы Цель: создание условий для развития у дошкольников художественного творчества через нетрадиционные техники рисования. Задачи: - Расширять.

Рисование гуашью в смешанной технике «Ветка рябины» в средней группеРисование гуашью в смешанной технике «Ветка рябины» в средней группе Цель: выполнение рисунка в смешанной технике рисования: примакивание, рисование ватными палочками (тычок) Задачи: - Учить изображать.

Рисование гуашью в старшей логопедической группе «На рябиновую ветку сел рубиновый снегирь»Рисование гуашью в старшей логопедической группе «На рябиновую ветку сел рубиновый снегирь» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья. Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект НОД, который можно использовать при изучении.

Рисование в старшей логопедической группе «Мухоморы»Рисование в старшей логопедической группе «Мухоморы» Лексические темы осенних недель - кладезь креативности и фантазии в изобразительной деятельности. Осенние рисунки детей получаются яркими,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование гуашью «Мухоморы на осенней полянке» в средней группе
Опубликовано: 3 ноября 2021 в 23:07
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД