Получи документы

Рекомендации для педагогов при проведении дидактических игр

Юлия Еригина
Рекомендации для педагогов при проведении дидактических игр

Рекомендации для педагогов при проведении дидактических игр :

1. Систематически планировать проведение дидактических игр.

2. Использовать в работе игры с различными усложнениями. Организовать игры с целью обучения детей мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения.

3. Постоянно использовать наглядный материал в дидактических играх со старшими дошкольниками (картинки, игрушки, природный материал). Привлекать детей к изготовлению наглядного материала для игр.

4. Для поддержания интереса и развития познавательной активности необходимо использовать игры различной вариативности.

Публикация «Рекомендации для педагогов при проведении дидактических игр» размещена в разделах

5. Для проведения дидактических игр, необходимо использовать различные методы и приё мы:

- игровые (сюрпризный момент, загадки, считалки);

- словесные (беседа для уточнения знаний, объяснение правил анализ деятельности);

- наглядные (использование игрушек, картин, иллюстраций, предметов природного и бросового материала, показ игровых действий).

6. Необходимость включения педагога в игру, он является и участником, и руководителем игры. Педагог должен обеспечить поступательное развитие игры в соответствии с учебными и воспитательными задачами, но при этом не оказывать давления, выполнять второстепенную роль, незаметно для детей направлять игру в нужное русло.

7. Наличие у педагога определенных знаний и умений относительно дидактических игр.

8. Выразительность проведения игры. Это обеспечивает интерес детей, желание слушать, участвовать в игре.

9. Необходимо оптимально сочетать занимательность и обучение. Проводя игру, педагог должен постоянно помнить, что он дает детям сложные учебные задания, а в игру их превращает форма их проведения — эмоциональность, легкость, непринужденность.

10. Средства и способы, повышающие эмоциональное отношение детей к игре, следует рассматривать не как самоцель, а как путь, ведущий к

выполнению дидактических задач.

11. Между педагогом и детьми должна быть атмосфера уважения, взаимопонимания, доверия и сопереживания.

12. Используемая в дидактической игре наглядность должна быть простой и емкой.

Публикации по теме:

«Использование музыкально-дидактических игр в свободной деятельности детей». Практикум для педагогов Подготовительная работа: • подготовить консультационный материал необходимости использования игр • оценить уровень проводимой работы (посещения.

«Куклы — это серьезно!» Методические рекомендации для педагогов По мере взросления ребенка, старше становится и кукла. Постепенно она становится не только предметом заботы и ухода, но и задает образ взрослого.

Мастер-класс «Музицирование на ложках». Методические рекомендации для педагогов Подготовила: музыкальный руководитель МАДОУ Центр развития ребенка д. /с. №12 Г. Шебекино Белгородской области Вдовиченко Ирина Владимировна.

Памятка для педагогов «Рекомендации по составлению портфолио дошкольника» Власова Е. В., зам. зав. по ВМР Филина Л. В, старший воспитатель МДОУ "Детский сад №113" Памятка для педагогов "Рекомендации по составлению.

Положение о проведении смотра-конкурса макетов боевых действий среди педагогов ДОУ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса макетов боевых действий среди педагогов (далее.

Рекомендации для педагогов по оформлению информационного стенда для родителей Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей. Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Именно.

Рекомендации для педагогов ДОУ по оформлению информационных центров (уголков) для родителей Требования к размещению уголка и информации в нем: • Родительский уголок должен быть доступным и удобным для восприятия (чтения) информации,.

Рекомендации для педагогов по коррекции развития связной речи детей 4–5 лет Рекомендации для педагогов по коррекции связной речи детей 4-5 лет Для совершенствования навыков рассказывания все исследователи советуют.

Рекомендации по составлению рабочей программы педагогов дошкольного образования 1 СЛАЙД 2 слайд - Добрый день, уважаемые коллеги, мне досталась тема, на сегодняшний день самая животрепещущая для педагогов, постараюсь.

Рекомендации для педагогов начальных классов «Семь полезных советов» Уважаемые коллеги! Проходят последние дни лета и уже совсем скоро в Вашей школе прозвенит первый звонок. Ваc ожидает еще один год, полный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для педагогов при проведении дидактических игр
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 14:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД