Папки-передвижки

Задачи речевого развития в подготовительной группе

Ольга Иванова
Задачи речевого развития в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ

Задачи на уч. год:

Развитие лексической стороны речи:

• Продолжать обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности;

• Знакомить со словами, обозначающими качество, признаки и свойства предметов;

• Продолжать учить осуществлять подбор действий к предмету, объекту;

• Продолжать учить понимать обобщенное значение слов и пользоваться простейшими обобщениями в самостоятельной речи;

• Знакомить с простейшими антонимами, синонимами, омонимами;

Формирование грамматического строя речи:

Публикация «Задачи речевого развития в подготовительной группе» размещена в разделах

• Упражнять детей в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один - много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет) с предлогом без;

• Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными (в роде и числе);

• Упражнять в умении согласовывать числительные с существительными (на математическом содержании);

• Упражнять в употреблении глаголов в неопределенной форме (сидеть, лежать, плавать и т. п.);

• Упражнять в употреблении предлогов, выражающих пространственные отношения (над, между, перед, через из-за, из-под и др.);

• Упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов (- ищ-, - иц-, - ец-);

• Учить образовывать глаголы с помощью приставок;

• Упражнять в образовании прилагательных от существительных (малина – малиновый и др.);

• Продолжать знакомить с приемами словообразования существительных (слон – слоненок и др.);

• Обучать составлению простых предложений за счет однородных членов;

• Начать знакомить с видами простых предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные)

Развитие и совершенствование звуковой культуры речи:

Развивать фонематический слух, определять звук в слове, когда он выделяется голосом (с-с-санки) и не выделяется голосом учить отбирать предметы с заданным звуком, длительно произнося звук, подбирать слово с заданным звуком;

• Уточнять и закреплять произношение звуков родного языка;

• Вырабатывать четкое произнесение слов, предложений, спокойный темп и размеренный ритм речи;

Развивать интонационную выразительность в специальных игровых упражнениях средствами театрализованной деятельности;

• Способствовать развитию речевого дыхания, речевого внимания.

Развитие связной речи :

• Продолжать развивать диалогическую речь детей:

Готовить детей к обучению монологическим типам речи (описанию и повествованию).

Публикации по теме:

«Букваринск» — центр речевого развития в подготовительной группе«Букваринск» — центр речевого развития в подготовительной группе Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения.

Дидактические игры и их задачи для всестороннего развития дошкольников «Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Центр речевого развития во второй младшей группеЦентр речевого развития во второй младшей группе «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.

Образовательные задачи развития и воспитания детей 3–4 лет Образовательные задачи развития и воспитания детей 3-4 лет Содержание психолого-педагогической работы с детьми 3-4лет в нашем детском.

Основные задачи развития речи и методика развития речи детей младшего дошкольного возраста Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его со взрослыми. Взрослые — хранители опыта, накопленного человечеством,.

Планирование кружковой театрализованной деятельности для с речевого развития в старшей группе № месяц Тема и задачи Кол. занятий 1 сентябрь «Пока занавес закрыт» (вводная беседа, игровая программа). «Закон Вежливости»- -говорить друг.

Конспект родительского собрания «Задачи развития и воспитания детей 5–6 лет»Конспект родительского собрания «Задачи развития и воспитания детей 5–6 лет» 25 сентября 2019 года в старшей группе №3 «Солнышко» прошло родительское собрание на тему: «Задачи развития и воспитания детей 5-6 лет».

Родительское собрание «Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей старшей группы» в старшей группе Волкова Татьяна Родительское собрание в старшей группе. Тема собрания:«Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей старшей.

Специфика связного речевого высказывания дошкольников с III уровнем речевого развития В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая.

Упражнения и игры для развития речевого дыхания во второй младшей группе Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков, слов и фраз. Для того чтобы научиться выговаривать многие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задачи речевого развития в подготовительной группе
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 11:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задачи речевого развития в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД