МААМ-картинки

Сценарий развлечения в старшей группе «Сюрприз от волшебника»

Кожина Светлана Петровна
Сценарий развлечения в старшей группе «Сюрприз от волшебника»

Сценарий развлечения в старшей группе «Сюрприз от волшебника» (во половине дня)

Цель: Повторение пройдённого материала Доставить детям радость

Задачи: 1. Учить осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах;

2. Продолжать учить разгадывать загадки и задачи;

3. Воспитывать в детях чувство коллективизма и взаимопомощи.

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Сюрприз от волшебника“» размещена в разделах

Оборудование: Сундук, письмо от волшебника, конверты с цифрами, с заданием, мяч, цветы (лепестки по количеству цифр, пазлы с достопримечательности Кабанска, иллюстрации сказок с разными временами года.

Ход развлечения

- Ребята, какой сегодня чудесный день. Мне хотелось бы узнать какое у вас настроение?

- У кого хорошее настроение – улыбнитесь.

- Если вам нравится общаться с ребятами – поднимите руки!

- Кто не любит ссориться, хлопните в ладоши!

- Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

Стук в дверь.

Ребята посмотрите нам кто -то отправил сундучок, а здесь письмо «Детям старшей группы «Солнышко» д/с «Успех» давайте его прочитаем

«Здравствуйте, дорогие ребята.

Я волшебник Изумрудного города, я Великий Гудвин. Я очень рад, что вы дочитали книгу про меня и я решил сделать вам подарок, но что бы его получить вы должны выполнить мои задания. Вы согласны?

В моем сундуке лежат конверты с заданиями и если вы справитесь с ними, то на дне сундука найдете сюрприз

Ну, что начнем

Задание № 1 Это задание очень простое, вы должны назвать свою фамилию и имя, и где вы живёте.

Задание №2 «Один, два, три на вопрос ответ скажи».

1. Колобок, обросший иголками (ёжик)

2. Кто ходит в каменной рубахе? (черепаха)

3. Курица в детстве называется (цыплёнок)

4. Корова в детстве называется (телёнок)

5. Прибор для измерения времени (часы)

6. Прибор для измерения температуры (термометр)

7. Назовите страну, в которой мы живём (Россия)

8. Как называется наша Республика? (Бурятия)

9. Скажите название нашего села (Кабанск)

10. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

11. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

12. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

13. Какая избушка была у лисы? (ледяная)

14. Сколько пальцев на руке?

15. Сколько пальцев на двух руках?

Задание № 3 Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

- Дуб, сосна, береза - … (деревья). –

- Малина, клубника, брусника - … (ягоды). –

- Морковь, капуста, огурец - … (овощи).

- Лиса, медведь, волк-….(дикие животные)

- Чашка, кружка, кастрюля -. (посуда)

Задание № 4: «Угадай сказку и назови время года, которое показано на картинке»

- Сколько всего у нас времен года? (Четыре)

- Давайте перечислим их. (Лето, Осень, Зима и Весна).

- Какая сказка изображена на первой картинке? (Колобок) В какое время года происходит действие этой сказки? По каким признакам вы узнали, что это лето?

- Какая сказка изображена на второй картинке? (Репка) В какое время года происходит действие этой сказки? (Осень) По каким признакам вы узнали, что это осень?

- Какая сказка изображена на третьей картинке? (Заюшкина избушка) В какое время года происходит действие этой сказки? (Зимой) По каким признакам вы узнали, что это зима?

Какая сказка изображена на следующей картинке? (Весна Красна) В какое время года происходит действие этой сказки? По каким признакам вы узнали, что это весна?

Задание № 5

Скажите, какое время года сейчас? А вы любите цветы? Я тоже очень люблю цветы. И хочу, что бы вы посадили цветы на поляне. Игра «Какая цифра, столько и должно быть лепестков».

А теперь математические задачки

1. Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца (5)

2. Пошла курочка гулять,

Собрала своих цыплят.

Шесть бежали впереди,

Три остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Посчитайте – ка, ребята,

Сколько было всех цыплят? (9) .

На обед грибы нашёл.

Пять под берёзой, один у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине? (6) .

Но, а теперь давайте отдохнём и вспомним дни недели

(физминутка)

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал

В среду дома умывался,

А в четверг в футбол играл,

В пятницу я прыгал, бегал

Очень долго танцевал,

А в субботу и в воскресенье

Целый день я отдыхал.

Задание № 6 Тот, кто знает правильный ответ – поднимите руку вверх.

- Нам нужно угадать кто эти люди? Каких профессий?

1. Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (Повар)

2. Кто в дни болезней всех полезней

и лечит нас от всех болезней? (Врач)

3. Мы учим детишек читать и писать,

Природу любить, старших уважать. (Учитель)

4. Встаём мы очень рано,

Ведь наша забота - всех отвозить по утрам на работу. (Водитель)

5. Кто дружен с феном и расческой и делает модные прически? (Парикмахер)

6. Средь облаков на высоте, мы дружно строим новый дом,

чтоб в тепле и красоте счастливо люди жили в нем. (Строитель)

Задание № 7

А еще я знаю, что вы любите путешествовать и я для вас приготовил пазлы с достопримечательностями вашего с. Кабанск. Вы должны их собрать и сказать мне, что это на картинках.

(Кабанская СОШ, Дом культуры, Дом творчества, Кабанский музей, ГИБДД, Спорткомплекс)

МОЛОДЦЫ, ребята со всеми заданиями справились, теперь смотрите, что я вам отправил. (На дне сундука летит игра «Автопарковка» и сладости).

Вам понравилось выполнять задания Великого Гудвина? Но а теперь давайте поиграем в игру, которую отправил нам волшебник

Публикации по теме:

Фотоотчет утренника «Сюрприз для мам и бабушек» в старшей группеФотоотчет утренника «Сюрприз для мам и бабушек» в старшей группе Цель: Создать радостную, праздничную атмосферу, воспитывать любовь к маме и бабушке, развивать музыкально-творческие способности детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Проделки злого волшебника Ляпсуса» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Проделки злого волшебника Ляпсуса» Тематическая неделя:.

Сценарий развлечения «День рождения доброго волшебника» для малышейСценарий развлечения «День рождения доброго волшебника» для малышей Сценарий развлечения «День рождения Доброго волшебника» для малышей Задачи: -Познакомить детей с добрым волшебником- Дедушкой Морозом -Приучить.

Сценарий развлечения «Яблочный спас» в старшей группеСценарий развлечения «Яблочный спас» в старшей группе Сценарий развлечения «Яблочный спас» в старшей группе Составители: Дряннова Анна Михайловна Мирзоева Ашраф Джаборовна Цель: Приобщение.

Сценарий развлечения «Моя любимая семья» в старшей группеСценарий развлечения «Моя любимая семья» в старшей группе Цель: формирование у детей любви к своей семье. Задачи: 1. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе,.

Сценарий развлечения «Осенний бал» в старшей группе Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых.

Сценарий развлечения в старшей группе «До свидания, Ёлочка!»Сценарий развлечения в старшей группе «До свидания, Ёлочка!» Музыкальный руководитель приходит в группу, беседует с детьми о прошедших каникулах и новогоднем утреннике, дети делятся впечатлениями.

Сценарий развлечения в старшей группе «Праздник Дружбы»Сценарий развлечения в старшей группе «Праздник Дружбы» Цель: Формировать знания детей о дружбе и друзьях. Формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных,.

Сценарий развлечения в старшей группе «Широкая Масленица»Сценарий развлечения в старшей группе «Широкая Масленица» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 Старшая группа «А» Широкая Масленица. Воспитатель: Хонина Э. И. Махачкала.

Сценарий спектакля для детского сада «Сказка про волшебника Оха и Дуню-ленивицу»Сценарий спектакля для детского сада «Сказка про волшебника Оха и Дуню-ленивицу» Сценарий спектакля для детского сада «Сказка про волшебника Оха и Дуню-ленивицу» (Мы спектакль приготовили в подарок нашим любимым мамочкам).

Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «Сюрприз от волшебника»
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 14:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД