МААМ-картинки

Развлечение в средней группе «Каждый день как в сказке»

Ольга Тихонова
Развлечение в средней группе «Каждый день как в сказке»

Программное содержание:

Развивающие задачи:

Формировать эмоциональный опыт детей, способствовать снятию скованности и эмоционального напряжения. Развивать внимание, речь детей: умение отвечать на вопросы.

Оздоровительные задачи:

Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Воспитательные задачи:

Воспитывать чувство коллективизма путем использования здоровьесберегающих технологий, умение помогать друг другу и сказочному герою. Создавать благоприятный микроклимат, доверительные отношения между взрослыми и детьми.

Публикация «Развлечение в средней группе „Каждый день как в сказке“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

«Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Предшествующая работа:

Беседы с детьми, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, обучение оздоровительному массажу и гимнастике для стоп, ритмической гимнастике, дидактические и подвижные игры.

Оборудование:

Костюм клоуна, «градусник», фонограммы «Танец червячков» и «Ля-ли- поп», воздушные шары, «штанга» из воздушных шаров.

Ход:

(Дети заходят в зал, украшенный воздушными шарами).

Ведущий:

- Ребята, сегодня у нас веселый праздник! Посмотрите сколько в зале гостей. Давайте поздороваемся с нашими замечательными гостями, улыбнемся им и друг другу.

(За дверью слышится свисток, вбегает запыхавшийся клоун).

Клоун:

- А вот и я! А вот и я! Привет вам, здравствуйте, друзья! Я клоун Клепа. Меня знают все детишки: и девчонки, и мальчишки. Я узнал, что у вас

в детском саду праздник и так торопился, так торопился, боялся опоздать! Вы рады видеть меня? Тогда прошу меня любить, а иногда - хвалить!

- Ребята, как вы думаете, кто в цирке самый главный? (ответы детей) Конечно, я, а знаете почему?

Дети:

- Потому что ты смешной и всех смешишь.

Клоун:

- Потому что я все могу! Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу.

Ведущий:

- Клепа! Для того чтобы много бегать и прыгать, надо размять наши ножки с помощью гимнастики для стоп «Ля-ли-поп».

Клоун:

- Вот здорово! Мне понравилось! Ребята, больше всего на свете я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются! А у вас хорошее настроение!

Дети:

- Да, хорошее!

Клоун:

- Сейчас измерим! (Клоун большим градусником «измеряет» детям настроение и приговаривает).

- Эта девочка – болтушка, настоящая хохотушка!

- Этот мальчик – молодец, настоящий огурец!

- Эта девочка – снежинка, у нее во рту смешинка!

- Этот мальчик – просто чудо, смех его звучит повсюду!

- Вижу настроение у вас отличное! Да что там отличное, просто замечательное!

Ведущий:

- Клепа, какой ты веселый! Поиграй с нашими ребятами в игру, которая так и называется «Мы веселые ребята». (Клоун стоит в середине зала. Дети подходят к нему со словами:

- Мы веселые ребята любим, бегать и скакать!

Ну, попробуй нас поймать! 1,2,3 – лови! (Дети убегают, а клоун ловит. Игра проводится 2-3 раза)

Клоун:

- Никого я не поймал и немножечко устал. Давайте поиграем в мою игру. А называется она «Это правда или нет?» Если я буду говорить все правильно, вы отвечаете «правда», а если я скажу что-то неверно, то отвечаете «неправда».

- Вас прошу я дать ответ: это правда или нет!

- Чтоб с болезнями не знаться, надо дети закаляться.

- Никогда чтоб не хворать, надо целый день проспать.

- Если хочешь сильным быть – со спортом надобно дружить.

- Чтоб зимою не болеть, на улице надо громко петь.

- И от гриппа, от ангины нас спасают витамины.

- Хочешь самым крепким стать – сосульки начинай лизать.

- Ешь побольше витаминов, будешь сильным и красивым.

- Ребята, я вам нравлюсь? Значит я красивый! А еще я сильный-пресильный! Смотрите! (Поднимает «штангу»). А еще я люблю танцевать под веселую музыку (показывает беспорядочные движения).

Ведущий:

- Клепа, кто же так танцует! Мы тебя научим танцевать «Танец червячков» (клоун падает на пол). Клепа, ты чего улегся?

Клоун:

- Так ведь червячки по земле ползают!

Ведущий:

- Какой ты смешной. Становись с ребятами в круг.

Танец «Червячков»

Клоун:

- Вот здорово! Мне так понравился ваш танец.

(У клоуна «исчезает» улыбка с лица. Он становится грустным, усаживается на пол).

Ведущий:

- Что случилось? Ребята, спросите у Клепочки, что произошло? (Дети спрашивают у клоуна что случилось, кто его обидел, гладят клоуна по голове).

Клоун:

- Никто не обидел. Только мне вдруг стало грустно-прегрустно. Наверное, мое настроение куда-то убежало.

Ведущий:

- Что же делать? Как помочь Клепе? (Дети предлагают спеть песенку, прочитать стихотворение, станцевать танец, пожалеть и пр.).

- Я, кажется, знаю, что надо сделать! Давайте сделаем Клепе и друг другу оздоровительный массаж «Тесто». (Приглашает всех сесть на скамейку).

Массаж «Тесто»

Месим, месим, месим тесто. Нет ему в кастрюле места.

(кулачками мнем спину)

Тесто с медом, с молоком, с маслицем, с дрожжами.

(гладим руками по спине)

Тесто месим кулаком, мнем его руками.

(кулачками по спине, пощипывание)

Чем мы тесто приправим? Маком и орешками.

(похлопывание)

Да в духовочку поставим в жаркое местечко.

(ребром ладони разогреть спину)

Вот, готовы пирожки. Кушайте, пожалуйста!

(руки в стороны).

Клоун:

- Ой, грусть ушла. Кажется, ко мне возвращается мое пропавшее настроение! Спасибо вам, ребята! Вы поделились хорошим настроением со мной, а я поделюсь им с вами. Вы фокусы - покусы любите? Тогда подойдите все ко мне. Закройте глаза, расправьте плечи, опустите голову. Почувствуйте, как ваше тело наливается теплом, светом, добром. Я буду считать до 3-х. На счет 3 – вы откроете глаза. Итак, 1, 2, 3. (Дети открывают глаза, на них падают воздушные шары, которые приносит ведущий, когда дети закроют глаза).

Ведущий:

- Вот это фокус! Спасибо тебе Клепа за такой замечательный подарок!

Клоун:

- Спасибо вам, ребята, за такой веселый праздник. Как здорово, что у вас в детском саду так весело и интересно. Я буду всем-всем рассказывать, какие в

«Дельфине» дружные и веселые ребята. А сейчас мне пора. Побегу со всеми делиться хорошим настроением. До свидания, мои маленькие друзья! До свидания, гости дорогие! Я хочу всем вам подарить частичку своего сердца и хорошее настроение!

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия педагога-психолога Конспект индивидуального занятия с педагогом-психологом Задачи: Развивать целенаправленное внимание; слуховую память; мышление; моторику.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Каждый день как в сказке»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 15:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД