Получи документы

Развлечение по сказке «Репка» для детей 1-й младшей группы.

Ольга Павловна Решетникова
Развлечение по сказке «Репка» для детей 1-й младшей группы.

Цель:Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, преодоление страхов.

Ход занятия

Дети садится на стульчики. Воспитатель берет мяч, читает стихотворение и бросает его, ребенок должен побежать и догнать мяч, вернуть его воспитателю.

Вот наш мячик покатился

И назад не воротился.

Надо нам его догнать,

Надо нам его поймать.

Воспитатель читает закличку, под которую дети делают себе массаж.

Чтобы не зевать от скуки,

Встали и потерли руки,

А потом ладожской в лоб –

Хлоп-хлоп-хлоп.

Щеки заскучали тоже?

Мы и их похлопать можем.

Ну-ка дружно, не зевать:

Публикация «Развлечение по сказке „Репка“ для детей 1-й младшей группы,» размещена в разделах

Раз, два, три, четыре, пять.

Вот и шея. Ну-ка живо

Переходим на затылок.

А теперь уже, гляди,

Добрались и до груди.

Постучим по ней на славу:

сверху, вниз, слева на права.

Постучим и тут, и там,

И немного по бокам.

Не скучать и не лениться!

Перешли на поясницу.

Чуть нагнулись, ровно дышим,

Хлопаем как можно выше.

После разминки воспитатель достает куклу-деда и зовет детей на огород сажать репку. Дети встают и идут за воспитателем.

Зашагали наши ножки – топ-топ-топ-

Прямо по дорожке, топ-топ-топ.

Ну-ка веселел, вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Мы шагаем друг за другом, Лесом и зеленым лугом.

Перед нами огород. Дед за репкой нас зовет.

Будем деду помогать, Будем репку мы сажать.

Игра «Посади репку»

Воспитатель рассыпает мячи желтого, красного, синего и зеленого цветов. Ведра того же цвета расставляются по 4 стороны. Ребенок должен принести мячик того же цвета что и ведро. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: ну вот помогли мы деду посадить репку, слушайте, что было дальше. Посадил дед репку, и выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть, тянет-потянет, а вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку с внучкой. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, а вытянуть не могут. В чем же дело? Наверное, у них руки слабые. Давайте и мы вместе с бабкой и внучкой потренируем руки.

Игра «Погремушки»

Выполняется комплекс физических упражнений с погремушками.

Все скорей ко мне бегите, Стали дети приседать,

Погремушки получите! Погремушками стучать.

Погремушки дети взяли, Стук, стук, стук!

С ними быстро зашагали! А теперь мы все бежим,

Стали бегать и скакать, Погремушками гремим.

Погремушками играть,

Надо в круг теперь всем стать,

Погремушки показать!

А потом их опускать,

Поднимать и опускать!

После этого дети возвращаются на свои места, а воспитатель продолжает сказку.

Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, детка за репку тянут-потянут вытянуть не могут. Решили позвать на помощь собачку Жучку: «Жучка, Жучка приходи с нами репку потяни».

Жучка пришла, но сначала она хочет, ребята с вами поиграть.

Игра «Лохматый пес»

Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит,

Подойдем к нему разбудим, И посмотрим, что же будет.

Дети медленно подходят к «собаке» под чтение стихотворения, трогают её и убегают обратно на стульчики.

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-потянут вытянуть не могут. Стали звать ни на помощь кошку: «Кошка, кошка, приходи, с нами репку потяни

Кошка пришла и хочет поиграть с ребятами. Дети превращаются в котят и играют с кошкой.

Игра «Котята»

Дети ложатся на ковер. Игра сопровождается стихотворением.

На ковре котята спят. Мур-мур-мур!

Просыпаться не хотят! Мур-мур-мур!

Тихо спят спина к спине, И мурлыкают во сне: Мур-мур-мур!

Вот на спинку все легли, Мур-мур-мур!

Расшалились все они, Мур-мур-мур!

Лапки в верх, и все подряд, Все мурлыкают, шалят. Мур-мур-мур!

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, детка за репку тянут-потянуть вытянуть не могут. Стали звать на помощь мышку: «Мышка, мышка, помоги, с нами репку потяни

Мышка прибежала и сразу стала помогать.

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-потянуть. Давайте и мы ребята поможем репку потянуть.

Выполняют упражнение потяни репку.

Воспитатель: Тянут потянуть и вытянули репку. Вот как здорово мы с вами помогли дуду вытащит репку. И за это нам мышка принесла угощение (груши). На этом наш праздник закончился. Включается веселая музыка и дети танцуют.

Публикации по теме:

Адаптационный клуб «Малышок»Адаптационный клуб «Малышок» Мною организован адаптационный клуб «Малышок» в котором мы совместно с родителями стараемся преодолеть барьер недоверия к дошкольному учреждению,.

Интегрированное занятие по сказке «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации Цель: развивать эмоциональную сферу ребенка, активизировать внимание, преодоление страхов. Ход занятия Родители с детьми входят в зал под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по сказке «Репка» для детей 1-й младшей группы.
Опубликовано: 23 марта 2015 в 18:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД