МААМ-картинки

Развлечение по исследовательской деятельности в младшей группе «В стране фокусов»

ольга хозова
Развлечение по исследовательской деятельности в младшей группе «В стране фокусов»

«В стране фокусов»

Цель: Развитие познавательной активности детей посредством опытно- экспериментальной деятельности.

Задачи:

1. Закреплять представления о свойствах воды

2. Активизировать и обогащать словарь детей.

3. Воспитывать интерес к экспериментированию. Воспитывать культуру общения.

4. Развивать любознательность, познавательный интерес, самостоятельность.

Оборудование: пластиковые бутылки с водой и краской; формочки с цветными льдинками; цветы из бумаги; аудио запись волшебной музыки.

Ход:

Публикация «Развлечение по исследовательской деятельности в младшей группе „В стране фокусов“» размещена в разделах

Воспитатель: Встанем мы в кружочек дружно, поздороваться нам нужно. Говорю тебе привет, улыбнись скорей в ответ. Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся (обратить внимание детей, чтобы они улыбнулись друг другу).

Выбегает клоун

Клоун: Привет ребятишки, девченки и мальчишки. Дорогие ребята, я приглашаю вас в страну фокусов. Здесь вы узнаете много интересного и научитесь показывать фокусы. А что бы попасть в эту страну фокусов нужно прочесть волшебное заклинание».

Воспитатель: Хотите в эту страну фокусов отправиться?

Дети: да

Клоун: Тогда закрываем все глаза и повторяем за мной:

Поверчусь я, поверчусь,

Покручусь я, покручусь.

В стране фокусов я окажусь!

Включить музыку.

Фокус 1. «Разноцветная вода».

На подносе в ряд стоят 3 пластиковые прозрачные бутылки, наполненные водой.

Воспитатель: Что вы видите? А какая вода? У неё есть цвет? (Прозрачная)

Воспитатель с клоуном:

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Непростой, а цветной!

включается музыка

Дети начинают активно взбалтывать воду в бутылках и произносят волшебные слова, вода окрашивается в яркие цвета.

Воспитатель: Что случилось с водой?

Ответы детей (она покрасилась).

Клоун:

- Была водичка простой,

Стала водичка цветной.

Фокус 2. «Разноцветные льдинки».

Воспитатель: А у меня есть волшебный сундучок. Давайте нальем цветную воду в формочки и поставим их в сундучок, посмотрим, что будет.

Воспитатель с детьми участниками разливают цветную воду по формочкам и убирают их в волшебный сундучок. Произносят заклинание. Музыка

Клоун с воспитателем:

Льдинки-холодинки, прозрачные сосульки.

Холодные игрушки – зимы подружки!

На солнышке сверкают, с лучиком играют!

Воспитатель достает из сундучка заранее приготовленные цветные льдинки, показывает их детям.

Воспитатель: Что случилось с цветной водой?

Ответы детей (она замёрзла).

Воспитатель: А теперь предлагаем всем немного отдохнуть и потанцевать.

Все участники становятся в центр зала, включается аудиозапись «Танец утят». Все повторяют движения за воспитателем.

Воспитатель: Отдохнули мы немножко, а теперь пора продолжать наше представление!

Воспитатель: А чтобы показать следующий фокус мне нужны цветочки.

Фокус 3. «Эксперименты с водой: Цветок, распустившийся на воде».

Воспитатель: Что случилось с цветком?

Ответы детей (она распустился).

Дети берут по цветку и пробуют сами

Музыка № 4

Клоун: Ребята понравились вам мои фокусы? Теперь вы можете их показывать своим друзьям, папам, мамам, братьям, сестрам.

Воспитатель: Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

Всем участникам вручаются сладкие призы.

Клоун: До свидания ребята, я жду новой встречи с вами!

Публикации по теме:

Фотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 летФотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет Фотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3 – 4 лет. Все дети любят смотреть мультфильмы.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группеКонспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группе Цель: Ознакомление с правилами и техникой посадки растений. Задачи: 1. Вызвать интерес к выращиванию лука. 2. Уточнить знания о характерных.

Отчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группеОтчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Познавательно-исследовательская деятельность - исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними (ФГОС). Познавательно.

Отчет по самообразованию «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей второй младшей группы» Актуальность заявленной темы. В связи с прогрессирующим развитием человечества появились и появляются новые и новые требования к знаниям.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька» Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Картотека опытов-фокусов с водой «День фокусов»Картотека опытов-фокусов с водой «День фокусов» Уважаемые мамы и папы, устройте детям праздник – День фокусов, покажите им интересные фокусы и, раскрыв секреты фокуса, предложите самим.

Уголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группеУголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Уголок познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Задачи познавательно-исследовательской деятельности: - поддержать.

Занятие по организации исследовательской деятельности «В стране волшебников-следопытов»Занятие по организации исследовательской деятельности «В стране волшебников-следопытов» Тренировочное занятие по организации исследовательской деятельности для детей с 5 до 6 лет «В стране волшебников-следопытов». Цель: Ознакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по исследовательской деятельности в младшей группе «В стране фокусов»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 13:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД