Получи документы

Сценарий развлечения по физическому развитию для детей с нарушением интеллекта «Колобок в гостях у зверей»

Елена Кушнарева
Сценарий развлечения по физическому развитию для детей с нарушением интеллекта «Колобок в гостях у зверей»

Цель: Развивать познавательно — эмоциональный интерес, двигательную активность детей.

Задачи: 1. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

2. Вызывать эмоциональный отклик детей на появление разных героев сказки.

3. Развивать мелкую моторику, координацию движений, внимание, мышление.

4. Воспитывать любовь к животным.

Публикация «Сценарий развлечения по физическому развитию для детей с нарушением интеллекта „Колобок в гостях у зверей“» размещена в разделах

Оборудование: ширма, игрушки: колобок, зайчик, волк, медведь, лиса; корзинка, морковь, «огород»; тазик с водой, сачки, пластмассовые рыбки, ведро; ребристая доска, «туннель», «кочки», пособие для профилактики плоскостопия «Цветок», цветы, мячи.

Ход мероприятия

Воспитатель: Добрый день, дети. Сегодня мы отправимся в сказку.

Он от бабушки ушел.

И от дедушки ушёл.

У него румяный бок…

Кто же это? (КОЛОБОК) (на ширме появляется колобок).

Воспитатель: Испекла бабка колобок, положила на окно остужать. А колобок спрыгнул с окошка и покатился по дорожке. (Дети идут по ребристой дорожке). Катится колобок, а навстречу ему зайка.

Заяц: Колобок, помоги мне морковку собрать в поле.

Колобок : Я один не справлюсь, а ребята мне помогут.

Д/игра «Собери морковку»

Цель: развивать зрительно - двигательную координацию, внимание, ловкость, скорость; вызывать положительное эмоциональное отношение к игрушке.

Дети собирают морковку в корзинку и отдают зайцу.

Заяц: Спасибо вам за помощь! До свидания!

Воспитатель: Покатился колобок дальше. (Дети идут по пособию для профилактики плоскостопия «Цветок»). А навстречу ему волк. А почему ты такой грустный, чем мы можем тебе помочь?

Волк: Беда у меня. По болоту я ходил, лапы промочил.

Воспитатель: А почему ты с кочки на кочку не перепрыгивал?

Волк: Я не умею.

Воспитатель: Мы тебя научим. (Прыжки по «кочкам»).

Волк: Спасибо, ну, а мне в лес пора!

Воспитатель: Покатился колобок дальше. А навстречу ему медведь с ведром.

Медведь: Ой, как долго я спал, проголодался, есть хочу. Ты куда собрался, на рыбалку. Колобок, помоги мне рыбы наловить!

Колобок : Я с удовольствием и ребята помогут нам!

Круговая эстафета малой подвижности «На рыбалку!»

Правила:

1. Ходьба по ребристой доске.

2. Перешагивание через палки.

3. Полэание по «туннели».

Воспитатель: Вот мы и пришли к озеру.

Д/ игра «Поймай рыбку»

Цель: развивать у детей сгибательные и разгибательные движения кистей рук; положительное отношение к игре.

Педагог одной рукой ловит сачком рыбку из воды в тазике и кладет ее в ведро. Потом предлагает детям стать ловкими и выполнить те же действия. Ребенок берет сачок ведущей рукой (правой или левой) и выполняет действия.

Медведь: Спасибо, вам, много для меня рыбы наловили. До свидания!

Воспитатель: Покатился колобок дальше. Вот мы с вами вышли на волшебную полянку. Посмотрите, как много цветов вокруг. Появляется лиса.

Лиса: Колобок, я тебя съем!

Колобок : Лиса, ты лучше с нами поиграй, мы тебя сейчас научим.

Д/ игра «Найди мячики»

Цель: формировать умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой и находить только круглые предметы (мячики). Развивать мышление, память, внимание, речь.

Воспитатель: Колобок круглой формы. (Дети рисуют в воздухе круг). А мячик какой формы? (круглой). Мячик по форме как Колобок. Давайте соберем все мячики.

Лиса: Какая интересная игра. Ладно, я не буду есть тебя, колобок. До свидания ребята, мне пора в лес.

Воспитатель: Интересная прогулка с Колобком у нас получилась. Проводим его домой к бабушке и дедушке.

Колобок : ребята, спасибо, что проводили меня домой. До свидания!

Воспитатель: Вот и наше путешествие закончилось.

Публикации по теме:

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей»Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей» Цель: развитие физических способностей детей. Программное содержание: • Упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь друг на друга. • Учить.

Конспект развлечения по физическому развитию «Мишки-шалунишки» в старшей группе Цель: формирование двигательных умений и навыков. Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по физическому развитию для детей с нарушением интеллекта «Колобок в гостях у зверей»
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 10:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД