Лучший педагог года

Развлечение «Игры с Капитошкой»

Алина Кулькова
Развлечение «Игры с Капитошкой»

Развлечение «Игры с Капитошкой»

Предварительная работа:

• знакомство с персонажем Капитошкой;

знакомство со свойствами воды: капает, льётся.

Программное содержание:

Познакомить детейсо свойствами воды: мокрая, капает, льётся.

• Вызвать у детей положительные эмоции.

Словарная работа: мокрая, капает, льётся,, кораблик, носовой платочек, уточки.

Публикация «Развлечение „Игры с Капитошкой“» размещена в разделах

Оборудование: таз с водой, игрушка Капитошка (изготавливается из воздушного шарика, на котором рисуются глазки и ротик, полотенце, сачки, предметы, фартуки, ведёрко.

Ход занятия

Педагог: Ребята, к нам в гости сегодня пришёл смешной и весёлый человечек.

– Ой, кто это? (Под музыку воспитатель достаёт игрушку Капитошку.) Давайте, поздороваемся с ним!

Дети здороваются.

Педагог обращается к детям от имени Капитошки :

– Ребята, здравствуйте, вы меня узнали? Кто я?

Капитошка!

Педагог: Капитошка, мы очень рады тебя видеть. Присаживайся на стульчик Капитошка (педагог усаживает игрушку на стульчик, и мы присядем.

Дети садятся на стульчики

Педагог: Ребята, если к нам в гости пришёл Капитошка, то тогда с чем мы будем играть?

Ответы детей (с водой (опросить каждого ребёнка отдельно, а затем проговорить хором).

– Ребятки, если мы потрогаем водичку рукой, то узнаем какая она?

Ответы детей (мокрая, тёплая, холодная)

– Когда мы открываем кран чуть-чуть, водичка что делает? (Капает.)

– Ребята, как она капает? Покажем пальчиком.

Кап-кап (стучат пальчиком по ладошке)

– Если мы откроем сильно кран, то водичка…льётся.

Льётся (проговаривают хором)

– Как льётся водичка?

Кончиками пальцев проводят по ладошке, (повторить несколько раз упражнение)

Педагог: Капитошка, ребята каждый день умываются и моют руки. Давайте покажем Капитошке, как мы умеем умываться.

Дети выполняют аэробику “Чистюли” (“Музыка с мамой” Железновы)

Кто умеет чисто мыться…

Это мы…

хлопки в ладоши

хлопки по груди

Кто не хочет…

Моет личико и ушки

хлопки в ладоши

изображают умывание

проигрыш – тереть ушки (сначала медленно, потом-быстро)

Умываться мы умеем

И вот так…

хлопки в ладоши

трут шейку

проигрыш – трут шейку (быстро-медленно)

Кто почистит как большой

И вот так…

хлопки в ладоши

сжимают кулачок, вытягивают указательный пальчик (зубная щётка). начинают “чистить зубки” (проводят пальчиком перед губами)

проигрыш – “чистят зубки” то быстро, то медленно.

Мы помылись, как большие.

Это мы…

стряхивающие движения руками

хлопки по груди

проигрыш – “течёт водичка”, хлопки в ладоши.

Капитошка : Да, вы много знаете о воде, умеете хорошо умываться.

– Я сегодня с вами хочу поиграть в новую игру, которая называется “Тонет, не тонет”. Чтобы не замочиться, нужно надеть фартуки.

Дети подходят к столу, где стоит таз с водой. Надевают фартуки.

Педагог: У Капитошки есть волшебный мешочек, в нём что – то лежит! Вы будете по – одному доставать из мешочка предметы.

Дети достают предметы.

(Педагог спрашивает у каждого ребёнка.)

– Катя, что ты достала?

–Даша, что ты достала?

– Арсений, что ты достал?

– Захар, что ты достал?

– Артем, а что ты достал?

– Рита, что ты достала?

Ответы детей.

Педагог: Вот какие разные предметы принёс нам Капитошка. Давайте опустим их в воду и посмотрим, что с ними будет.

Дети опускают предметы в таз и смотрят, что произошло.

Капитошка : Ребята, я предлагаю достать предметыиз воды.

Дети достают по очереди предметы с поверхности воды и называют их: “Я достал мячик”, “Я достал кораблик” и т. д.

Педагог: Ребята, молодцы, все предметы выловили из таза. Но посмотрите, сколько воды на столе! Давайте соберём воду с помощью губки. (Воспитатель раздаёт детям губку)

Дети собирают воду с помощью губки в ведёрко. После этого вытирают руки полотенцем и садятся на стульчики.

– Ребята, вам понравилось играть с водичкой? (Да.)

– Что мы сегодня на занятии узнали нового и интересного? (Водичка бывает тёплая и холодная, а предметы плавают.)

Капитошке очень понравилось, как вы занимались, дружно отвечали на вопросы, выполняли разные задания и за это Капитошка дарит вам своих маленьких друзей – Капитошек. Вот они какие – весёлые, озорные! Спасибо тебе, Капитошка, за подарок!

Публикации по теме:

Экспериментально-исследовательская деятельность «Случай с Капитошкой» Конспект открытого занятия в старшей группе. Экспериментально-исследовательская деятельность «Случай с Капитошкой» Цель занятия. Закрепить.

Интегрированное занятие «Путешествие с Капитошкой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» г. Советский» Интегрированное занятие Тема: «Путешествие.

Развлечение для детей старшей группы «Весенние игры» Дети входят в зал, встают врассыпную. Ведущий: Весенний праздник сегодня встречаем, стихи о весне сейчас прочитаем! 1. Светлеет небо, тает.

Развлечение «Летние олимпийские игры»Развлечение «Летние олимпийские игры» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Золотой ключик» Развлечение «Летние Олимпийские игры!».

Развлечение «Пасхальные игры и конкурсы» Развлечение «Пасхальные игры и конкурсы» для детей разновозрастной логопедической группы Цель: Познакомить детей с традициями русского народного.

Развлечение «Подвижные игры из бабушкиного сундука на весенней прогулке» Р А З В Л Е Ч Е Н И Е ТЕМА: Игры из бабушкиного сундука Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Развлечение «Весёлые игры» в старшей группе Цель: развивать двигательную активность, вызвать положительные эмоции. Оборудование: 2 воздушных шара, 2 кегли, 2 теннисных шарика, 2 глубоких.

Спортивно-музыкальное развлечение «Малые олимпийские игры»Спортивно-музыкальное развлечение «Малые олимпийские игры» ВедущийЗдравствуйте ребята! Праздник радостный, красивый Лучше не было и нет И от всех детей счастливых Олимпиаде наш "Привет"! Что такое.

Спортивное развлечение «Малые олимпийские игры» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 41 р. п. Петровское Спортивное развлечение «Малые Олимпийские игры» Составитель:.

Спортивное развлечение «Малые зимние Олимпийские игры» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Ф. И. О. : Сараева Юлия Александровна. Должность, образовательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Игры с Капитошкой»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 20:28
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД