Лучший педагог года

Развлечение для детей второй младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»

Нина Селянина
Развлечение для детей второй младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»

Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;

Задачи:

- учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях;

- стимулировать детей и их инициативу в театрализованной игре;

- воспитывать дружелюбные отношения в игре.

Звучит музыка, входит Б-загадушка:

- Здравствуйте ребята. Вот я к вам опять в гости пришла, вы меня рады видеть? (да). И как всегда со мной мой волшебный сундучок. Интересно, что в нем. Дети, может быть, там сказка?

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы детского сада „Мои любимые сказки“» размещена в разделах

-Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей).

-Молодцы, много знаете сказок. А кто знает стихи о сказках? Давайте послушаем. (Дети рассказывают стихи).

1. В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

2. В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке : «заходи»!

Сказочница : - В гости сказочка идет, Она встречи с вами ждет.

Много сказок есть на свете Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают, Я сама сейчас узнаю.

Сейчас я проверю, как вы знаете сказки, слушайте первую загадку:

«В сказочке герой живет :

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку

Покатился, побежал,

На язык лисе попал!

Кто это?

Дети: Колобок

Сказочница : Правильно. (Из сундука достаю колобок).

- А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

Колобок: Вот и я! Я очень рад. Заглянуть к вам в детский сад.

- Ребята, а давайте вспомним, каких зверей колобок в лесу встретил? (зайца, волка, медведя, лису). Правильно, колобок?

Колобок: Да правильно!

Б-з: Рады встрече, оставайся,

Гостем будь, располагайся. (Ставлю игрушку)

Ребята, а давайте покажем, колобку как бабушка тесто замешивала, да колобка слепила!

Пальчиковая игра «Лепим колобка». Выполнять движения в соответствии с текстом

Помешаем, помешаем,

Покатаем, покатаем

И похлопаем немножко,

А теперь стряхнем ладошки!

Вышел ровный, вышел гладкий

Колобок, румяный, сладкий!

- Вот какой мы колобок постряпали, молодцы! Садитесь на стульчики.

Б-З: - А теперь слушайте вторую загадку :

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Пушистый хвост-краса. Кто это?. (Лиса)

(показываю лису из сундучка)

Лиса: Здравствуйте, ребята! А вот и я, лиса-краса!

Б-з: Ребята, помните сказки, в которых участвует лиса? (ответы детей).

-Правильно лиса?

Лиса: Да!

Б-з: А давайте, ребята покажем лисичке и всем гостям сказку теремок. (Ставлю лису к колобку).

Исценировка сказки теремок. ( надеваю детям маски: мышки, лягушки, зайчика,лисы медведя)

- Сказка начинается!

- Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю мышка-норушка бежит, увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка:- Теремок- теремок! Кто в тереме живёт?

Сказочница : Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить

Прискакала к терему лягушка - квакушка и спрашивает:

Лягушка:- Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка:- Я, мышка - норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка - квакушка.

Мышка:- Иди ко мне жить!

Сказочница : Лягушка - квакушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём.

Дружно жили, не тужили,

Бежит мимо зайчик - побегайчик, остановился и спрашивает:

Зайчик: - Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка:- Я, мышка - норушка!

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка. А ты кто?

Заяц: - А я зайчик - побегайчик.

Лягушка:- Иди к нам жить!

Сказочница : Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Весело живут, мышка-норушка пироги печет, лягушка-квакушка печку топит, зайка-попрыгайка воду носит.

Идет лисичка – сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лиса: - Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка – норушка.

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.

Заяц: - Я зайчик - побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка – сестричка.

Зайчик: - Иди к нам жить!

Сказочница : Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел:

Медведь: - Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка – норушка.

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.

Заяц: - Я зайчик - побегайчик.

Лиса: - Я лисичка – сестричка.

Медведь: - А я медведь косолапый. Пустите меня к себе.

Лиса: - ты не поместишься!

Медведь: - Я лучше у вас на крыше буду жить

Сказочница : Медведь и полез на крышу.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле- еле успели из него выскочить мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, все целы и невредимы. Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего построили! (Дети встали перед теремком). Тут и сказочки конец, а кто слушал-молодец! Артистами ребятки побывали

И сказочку ребята показали …

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу, малыши!

(дети садятся на стульчики).

-ну как лиса понравилась тебе сказка?

Лиса: да очень. Ребята, а вы знаете, кого я люблю? Такого беленького пушистенького с длинными ушами, кто это, узнали? (зайка). Ух, я бы сейчас перекусила.

Б-з: Ты, что лиса мы тебя в гости позвали, а ты опять за свое. Давай лучше ребята сейчас тебе покажут зайку, а ты посмотри. (Танец «зайка серенький сидит»)

Б-з: Загадаю, последнюю, ребятки, загадку-

Попробуйте ее угадать. Если верной будет отгадка,

К нам сказка придет опять.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же эти… маленькие дети («Волк и семеро козлят»)

-правильно! (достаю из сундука-козу).

Коза: Здравствуйте ребята! Я так рада, что вы узнали мою сказку. А вы ребята чужим никому не открываете дверь? (нет) и правильно не открывайте, видите, что случилось с моими козлятками, ладно, что хорошо все закончилось.

Б-З: Дорогая коза, а мы про тебя с ребятами тоже игру знаем, поиграешь с нами? (да)

(Хороводная игра)

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу

Звала с собой принцессу, принцессу, принцессу.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем,

Головкой покачаем, качаем, качаем,

И всё начнём сначала, сначала, сначала.

Б-З: Ну вот ребята все загадки мои отгадали, пора мне с вами прощаться. Посмотрю я в сундучок не осталось ли там что- нибудь. (Достаю в корзинке сладости и книгу).

Всех ребяток угощаю и в гости в сказки приглашаю. Отдам все вашему воспитателю, а в группе посмотрите мой подарок и угоститесь, до свидания!

Публикации по теме:

Примерный перспективный план на месяц по театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте Примерный перспективный план на месяц для дошкольников по театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте № День недели Тема.

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 15:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД