Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Вот и стали мы на год взрослей…»

Ольга Годованая
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Вот и стали мы на год взрослей…»

Развлечение для детей младшего возраста

«Вот и стали мы на год взрослей…»

Годованая О. Ю., музыкальный руководитель МБДОУ «Академия детства» СП д/с № 15,город Нижний Тагил Свердловской области.

Ход досуга.

Развлечение начинается в группе.

Ведущая: Дорогие ребята! Незаметно, быстро пролетело время: вы стали старше на целый год! Скоро из младшей группы мы с вами поднимемся на второй этаж в среднюю группу. А в нашу группу придут другие малышки, которыми и вы когда-то были.

Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего возраста „Вот и стали мы на год взрослей…“» размещена в разделах

Но, прежде чем мы перейдём в другую группу, я предлагаю вам посмотреть, всё ли у нас в порядке: не поломаны ли игрушки, не порваны ли книжки, все ли вещи у нас лежат на месте. Давайте начнём с раздевалки.

Дети выходят в раздевалку и видят там, сидящего на скамеечке, Рассеяного, читающего книжку.

Ведущая: Ой, ребятки, кто же это к нам пожаловал в гости?

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

Вместо валенок - перчатки

Натянул себе на пятки?

Кто же этот человек, ребятки?

Дети: Человек Рассеянный!

Рассеянный (к детям): Это что за остановка –

Бологое иль Поповка?

Ведущая: И ни то, и ни другое. Дети, что здесь?

Дети: Детский сад!

Рассеянный: Глубокоуважаемый Вагоновожатый!

ВагоноуважаемыйГлубокоуважатый!

Во что бы то ни стало мне надо выходить.

Нельзя ли у трамвая вокзал остановить (оглядывается и испуганно вскрикивает). Ой, да это же не моя остановка! Я опять попал не туда!

Ведущая: Что ж, тогда оставайся у нас. Сегодня в нашей группе праздник – будем вместе веселиться.

Рассеянный: Как хорошо, что я попал к таким весёлым детям. Ладно, остаюсь!

Ведущая: Ребята, а давайте покажем нашему гостю, как мы умеем убирать свои вещи на место. Вот, посмотри: у каждого малыша есть свой шкафчик, в котором находятся вещи: куртка, штанишки, шапочка, обувь. И, обрати внимание, каждая вещь находится на своём месте. Ребятки, откройте все свои шкафчики и покажите Рассеянному, как правильно надо хранить свои одежду (дети подходят к своим шкафчикам и открывают их). А вот ты одет совсем неправильно: посмотри, как у тебя застёгнуто пальто, а что это на руках и ногах.? А на голове.? Ребята, а давайте поможем нашему гостю одеться правильно.

Дети с помощью взрослого «переодевают» Рассеянного.

Ведущая: Вот теперь мы все аккуратные и опрятные. Можно пригласить Рассеянного в нашу группу и показать её нашему гостю.

Все заходят в группу.

Ведущая:Вот в этой комнате наши ребятки играют. Давайте теперь пройдём в спальню.

Проходят в спальню, где на кровати спит Дрёма.

Ведущая: Ребятки, в нашей спальне живёт Дрёма. Посмотрите, как он сладко спит. Ему, наверно, снятся волшебные сны. Я сейчас попробую его разбудить, а вы с ним поздоровайтесь, только тихонько, потому что в спальне шуметь нельзя.

Дрёма, Дрёмушка, проснись,

Ото сна ты пробудись!

Дрёма «просыпается»; потягивается, сидя на кровати, зевает.

Дрёма: Сон приходит втихомолку,

Пробирается сквозь щёлку.

Он показывает сказки,

Да не всем они видны.

Ты закрой покрепче глазки

И тогда увидишь сны…

Ой, какой хороший сон я сейчас видел… Как будто ко мне в гости, в мою любимую спальню, пришли ребятки… И их так много…

Ведущая: Дрёма, здравствуй! Мы не во сне пришли к тебе, а на самом деле.

Дрёма: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Я вас всех знаю. Знаю, кто из родителей собирал эти кроватки в моей тихой комнате. Это папа (перечисляет имена детей). Знаю, кто эти кроватки так аккуратно заправляет. А вы знаете? (ответы детей). Поэтому на них так удобно спать, мягко и тепло.

Спать ложатся все на свете,

Спят и взрослые, и дети.

Всем на свете нужен сон –

В спальню к нам приходит он (опять ложится на кровать и «засыпает»).

Ведущая: Давайте тихонько выйдем все из спальни и не будем беспокоить Дрёму. Пусть себе спокойно отдыхает. А мы пойдём снова в группу.

Дети выходят из спальни и заходят в группу.

Ведущая: Дорогой Рассеянный, ты уже знаешь, что в этой комнате наши ребята играют. Она у них самая любимая. Посмотри, как здесь много игрушек (в это время в одном из игровых уголков кто-то чихает).

Ой, кто это там чихает? Давайте-ка, ребятки, посмотрим, кто же поселился в одном из наших уголков? (все подходят к этому месту; там сидит домовёнок Кузя).

Ведущая: Будьте здоровы!

Кузя: Спасибо!

Ведущая: Кто же здесь спрятался?

Кузя: Ребятки, вы меня не бойтесь: ведь я маленький и добрый домовёнок. А зовут меня Кузькой. Я вас всех знаю, потому что всё время живу в вашей группе. Знаю, что вы все очень милые и симпатичные, весёлые и, самое главное, дружные ребята. Поэтому мне у вас очень-очень даже нравится. А игрушек-то у вас как много…

Этот шкаф, как теремок,

Все игрушки спрятать смог.

А теперь для вас, ребятки,

Загадаю я загадки.

Кто загадки отгадает,

Тот игрушку получает. Слушайте:

1. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко и любит морковку. (Зайчик).

2. Мягкие лапки, а в лапках – царапки.

На страх мышам тот зверь живёт,

Погладишь – песенку поёт. (Кошка).

3. На чужих лает и в дом не пускает. (Собака).

4. Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

Голосисто поёт – деткам спать не даёт. (Петушок).

(после каждой отгадки ставит игрушку на полку шкафчика).

Какие вы молодцы! Вижу, что знаете вы все свои игрушки. А вы их не бросаете, не ломаете?

Ведущая: Что ты, Кузенька! Ребята очень любят и берегут свои игрушки. Они их не обижают.

Кузя: Тогда - подарок от меня получите, детвора:

Вот машина легковая,

Не простая – заводная,

Новая, блестящая,

Словно настоящая. (отдаёт ведущей игрушку).

Ведущая: Спасибо, домовёнок Кузя. Мы обязательно поиграем этой машинкой, а пока поставим её к игрушкам вот на эту полку. А ты, Кузенька, оставайся с нами.

А теперь, давайте, подойдём вот к этой двери – она ведёт в умывальную комнату.

Все подходят к двери в умывальную, но дверь неожиданно открывается и появляется Мойдодыр.

Мойдодыр: Я – великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир!

Если топну я ногою,

Позову моих солдат,

В эту комнату толпою

Умывальники влетят

И залают, и завоют,

И ногами застучат!

Ведущая: Не сердись, Мойдодыр! Посмотри на ребят: они все нарядные и опрятные.

У нас в группе сегодня праздник, оставайся и ты с нами. А умываться мы все умеем, правда, ребятки? Давайте покажем Мойдодыру, как мы это делаем (ведущая читает стихотворение, а дети по тексту выполняют движения):

Буль, буль, буль, журчит водица:

Все ребята любят мыться. Вот как хорошо!

Ручки тоже мы помыли,

Нос и щёки не забыли! Вот как хорошо!

Не ленились вымыть уши-

После вытерлись посуше. Вот как хорошо!

Мы помылись как большие-

Вот мы чистые какие. Вот как хорошо!

Мойдодыр: Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое…

Пусть будет всегда и везде-

Вечная слава воде!

Ведущая: Ребята, а давайте поиграем с нашими гостями – Мойдодыром, Кузей и Рассеянным. Приглашайте их в наш музыкальный зал, где и продолжим наш праздник.

Все проходят в музыкальный зал, где происходит следующее действие; дети встают возле своих стульчиков.

Ведущая: Гости дорогие, а также малыши,

Мы в светлый и красивый

Музыкальный зал пришли.

Здесь мы танцуем и играем

И песни звонко распеваем.

В вышине они звенят,

Навстречу солнышку летят.

Давайте и мы, ребятки, порадуем своих гостей весёлой звонкой майской песенкой.

Дети поют «Майскую песенку» О. Юдахиной.

Ведущая: Всем, конечно же, знаком,

Двухэтажный жёлтый дом?

Для кого он? Для ребят!

В этом доме детский сад.

Сколько здесь игрушек есть:

Кукол всех не перечесть.

Зайцы, мишки и матрёшки,

Книжки, мячики, гармошки…

Здесь скучать никак нельзя-

Все подружки, все друзья.

Дружно встанем все в кружок,

Спляшем, маленький народ!

Дети исполняют игру-хоровод «В садик мы ходили…».

Садятся на стульчики.

Ведущая: А теперь, дорогие гости, наши ребятки расскажут, как они любят игрушки и умеют с ними играть.

Дети поочерёдно читают стихи про игрушки:

1. Я куклу Наташу катаю в коляске.

Спать уложу – и закроются глазки.

Как будто её ветерок убаюкал,

Кататься в коляске полезно для кукол.

2. Мишка лапы простудил,

Без калош гулять ходил.

Я сама его лечу –

Не хочу вести к врачу.

Я поставлю Мишке

Градусник подмышку,

Дам ему таблетку,

Дам ему конфетку,

Чаю с мёдом, сухарей:

- Выздоравливай скорей!

3. Хвост назад, а руль - вперёд,

Вот и вышел самолёт.

Ничего, что он пока

Не летает в облака.

Лишь бы выросли пилоты –

Будут в небе самолёты.

Ведущая: Любят наши детки весело играть.

Любят наши детки песни распевать.

Любят наши детки музыку и смех,

Ну, а пляшут детки, просто лучше всех!

Дети исполняют любой танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущая: А теперь я предлагаю поиграть с нашими гостями. Наша игра называется «Чей кружок быстрее соберётся?».

Приглашаю детвору

На весёлую игру.

Вокруг гостей в кружочек становитесь

И крепко за руки беритесь.

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся?».

(по окончании игры гости оставляют после себя подарки: книгу, игрушку, предметы гигиены, а сами незаметно уходят).

Ведущая: Ребята, вы не огорчайтесь, что наши гости так неожиданно исчезли. Они обязательно придут к нам ещё. А нам они оставили от себя вот такие подарки, которые пригодятся нам в новой группе.

Интересная у нас была игра,

Но за стол уже пора.

На столах салфетки

В голубую клетку. ,

Рядом чашка с петухом,

Вкусно пахнет пирогом.

Конфеты, варенье-

Просто объеденье!

Дети с подарками проходят в группу пить чай с пирогами

Публикации по теме:

Cценарий выпускного праздника для старших дошкольников «Вот и стали мы на год взрослей!» Пояснительная записка Этот праздник необычный, Он бывает только раз, Все так ново, непривычно,. Мы уходим в первый класс! Праздник –.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей»Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей» .

Нетрадиционное родительское собрание «Вот и стали мы на год старше» «Вот и стали мы на год старше» Повестка дня: - Воспитание сплоченности коллектива и родителей в семье и в детском саду. - Провести мастер.

Протокол родительского собрания группы «Стали мы на год взрослей» Протокол Родительского собрания группы «Ладушки» Присутствует: 22 чел. Отсутствует: 6 чел. Повестка дня: 1. «Стали мы на год взрослей».

Сценарий развлечения «Вот оно какое наше лето!» для детей младшего возрастаСценарий развлечения «Вот оно какое наше лето!» для детей младшего возраста Цель праздника: Активизировать детей. Объединить творческие проявления ребят. Выявить их инициативу. Вызвать эмоциональный отклик и доставить.

Сценарий выпускного бала в ДОУ «Вот и стали мы на год взрослей» У РЕБЯТ НАЧИНАЕТСЯ В ЖИЗНИ НОВАЯ ПОЛОСА (выпускной утренник) Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском.

Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы «Вот и стали мы на год взрослей…» Цель: Подвести итоги учебного года, познакомить родителей, с какими навыками и умениями познакомились дети группы раннего возраста за.

Сценарий выпускного праздника «Вот и мы стали на год взрослей»Сценарий выпускного праздника «Вот и мы стали на год взрослей» Выпускной утренник в ДОУ№173-2017г. Музыкальный руководитель: Манукян Р. М. «ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ» Цель: создать атмосферу.

Сценарий выпускного праздника в младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Сценарий выпускного праздника: «Вот и стали мы на год взрослее» Хаткевич Елена Николаевна Ход праздника: Родители заходят в музыкальный.

Сценарий выпускного в школу «Вот и стали мы на год взрослей!» для детей с ОВЗ с частичным применением ИКТ Выпуск в школу. «Вот и стали мы на год взрослей!» для детей с ОВЗ (умственная отсталость и РАС) Автор сценария: Толстыгина Ирина Юрьевна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Вот и стали мы на год взрослей…»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 07:05
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД