Получи документы

Конспект развивающего занятия педагога-психолога ДОУ «В гости к индейцам» для детей старшей группы (4 фото)

Омельчук Ольга Александровна
Конспект развивающего занятия педагога-психолога ДОУ «В гости к индейцам» для детей старшей группы

Презентация подготовлена как демонстрационный материал для занятия. Материалы презентации были перенесены в программу mimio для демонстрации на интерактивной доске, стали доступны некоторые интерактивные эффекты и возможности игровых действий. Так же в занятии использовались печатные задания для развития графо-моторных навыков.

Цель занятия : Развитие у дошкольников самоконтроля, самодисциплины, памяти, внимания, логического мышления, воображения и моторики.

Публикация «Конспект развивающего занятия педагога-психолога ДОУ „В гости к индейцам“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Оборудование: Загадки, бумажные перья, заготовки для головного убора вождя индейцев, карандаши, презентация в программе mimio, раздаточный материал с графическими заданиями.

Ход занятия :

1. Приветствие.

Доброе утро, ребята! давайте встанем в круг, возьмемся за руки и поприветствуем друг друга "Доброе утро!" И немного разомнемся!

Динамическое игровое упражнение "Просыпайтесь"

Цель: повышение эмоционального тонуса, развитие произвольного внимания,развитие крупной и мелкой моторики, совместные действия со взрослым и сверстниками снимают неуверенность, зажатость у ребенка, которые часто связаны с речевыми дефектами или личностными комплексами.

(дети повторяют движения педагога и отвечают на вопрос "Да")

Ваши глазки проснулись? (руками изображают бинокль) Все меня видят хорошо?

Ваши уши проснулись? (руки приставляют к ушам как локаторы) Все меня слышат хорошо?

Ваши руки проснулись? (хлопают в ладоши, машут и т. д, движения можно менять)

Ваши ноги проснулись? (топают ногами, или одной ногой и т. д. движения можно менять)

А детки проснулись? (руки поднимаются в верх, можно попрыгать с радостными возгласами "ДА!")

Педагог : Молодцы. Садитесь на стульчики и посмотрите внимательно на экран.

Основная часть

Слайд 2.

Мы с вами живем в стране которая называется? Да, верно. А существует еще очень много других стран и там живут тоже люди. Но они по-другому разговаривают, по-другому одеваются, едят другую пищу, и все они как и мы хотят любить и быть любимыми, стремятся к счастью. Как и вы там детки любят играть, шалить, как и вы они учатся и как и вы они любят своих маму, папу и всю свою семью.

Сегодня мы с вами отправимся в гости к коренным жителям Америки. Посмотрите на фото и угадайте как они называются?

Да, это индейцы.

Слайд 3.

Посмотрите, пожалуйста на картинку.

Вот так выглядят индейцы. Опишите, что вы видите.

Да, индейцы имеют украшения-амулеты, перо на голове, они ходят на охоту с копьем, с луком и стрелами и еще у них есть топорик, который называется тамогавк.

Для того чтобы перевоплотиться надо и нам приготовить атрибуты индейцев.

Слайд 4

Самый главный атрибут, по которому мы можем узнать индейца –

это головной убор из перьев, его называют Роуч

Посмотрите какие они разные, и сделаны они из перьев птиц

Слайд 5.

А давайте и мы с вами сделаем такой головной убор для нашего индейца? Это мы сделаем чуть позже, а пока рассмотрим другие атрибуты индейской жизни.

Слайд 6.

Педагог : Посмотрите, что изображено на этом слайде? (ответы детей) Правильно, это дома индейцев. Называются они "вигвамы"

Как украшены вигвамы? (ответы детей) да, дома индейцы расписывали разными узорами.

Далее презентация не используется, а включается игротека, созданная в программе mimio. Которая позволяет оживить картинку и сделать игровые моменты более интересными.

на фото вы видите появились объекты, которые являются порталами для перехода на странички с заданиями.

некоторые варианты упражнений вы можете посмотреть в презентации, некоторые варианты на фотографиях ниже.

Всем детям раздаются печатные варианты заданий, один из детей может выполнять задание у доски. При этом упражнения могут быть одинаковые по типу, но разные по содержанию, чтобы не было возможности списывать.

Ну что же, с заданиями вы справились очень хорошо, а теперь я предлагаю вам сделать головной убор вождя индейцев

Нам понадобится шаблон индейца и шаблон перьев. (возможны варианты выполнения работы. Либо просто раскрашивается перо, либо делаются узоры)

Вот такая итоговая коллективная работа получилась.

Конспект развивающего занятия педагога-психолога ДОУ «В гости к индейцам» для детей старшей группы
Фото «В гости к индейцам»
Конспект развивающего занятия педагога-психолога ДОУ  для детей старшей группы - фото
Фото №1 Презентация подготовлена как демонстрационный материал для занятия

Рефлексия.

Прикреплённые файлы:

v-gosti-k-indeicam_d9tlu.pptx | 3532,69 Кб
 
Публикации по теме:

Инновационный опыт педагога-психолога ДОУ «Коррекционные занятия со старшими дошкольниками по подготовке к обучению в школе» Тема: «Коррекционно – развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению в школе» Актуальность и перспективность:.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Советы педагога-психолога для родителей по подготовке детей к школе Уважаемые родители предлагаем вам советы по подготовке детей к школе от педагога-психолога Левченкова В. В. 1. Образовательную деятельность.

Советы педагога-психолога для родителей о подготовке детей к школьному обучению В своей практике я использую консультирование родителей по поводу проблем их детей. Многих родителей интересует информация о подготовке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия педагога-психолога ДОУ «В гости к индейцам» для детей старшей группы
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 14:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД