Лучший педагог года

Развивающая среда для старшей группы с учётом требований ФГОС (11 фото)

Екатерина Орленко
Развивающая среда для старшей группы с учётом требований ФГОС

Развивающая среда для старшей группы с учетом требований ФГОС

Екатерина Орленко

Развивающая среда для старшей группы с учетом требований ФГОС

Дорогие коллеги! Я хочу поделиться с вами опытом представления развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Капитошка» с учетом требований ФГОС.

Публикация «Развивающая среда для старшей группы с учётом требований ФГОС» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе организована с учетом требований ФГОС по десяти образовательным областям, каждая из которых представлена определенными видами детской деятельности, в соответствии с СанПиН и основной образовательной программой ДОУ.

Развивающая среда для старшей группы с учётом требований ФГОС

По мнению известных педагогов и психологов, среда в которой живёт и развивается ребёнок,-одно из важнейших факторов формирования личности ребёнка.»Среда воспитывает человека. Путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды,»- писал Л. С. Выготский.

Предметно-развивающая среда способствует особенности детского восприятия. Созданная в группе обстановка успокаивает, уравновешивает эмоциональный фон, положительно влияет на нервную систему.

В развивающей среде обеспечиваются периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Изучив новые подходы к организации предметно-пространственной развивающей среды, создала условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественно-эстетичной.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе содержательно-насыщенная, трансформируемая, вариативная, полифункциональная, безопасная и доступная.

Весь материал в развивающих центрах доступен для детей, отличается яркой наглядностью и четкостью изображения.

Центр сюжетно-ролевой игры «Раз, два- начинается игра»

Здесь созданы уголки сюжетно-ролевых игр(«Парикмахерская»,»Больница», «Супермаркет»,»Салон красоты», где дети осваивают социальные роли в игровом действии. Воспитывается доброжелательность и взаимопомощь, стремление самостоятельно договариваться друг с другом, справедливо распределять роли

Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда

Центр науки и экспериментирования «Почемучкино»

В этом центре размещён разнообразный материал для исследований, дидактические игры. Здесь ребята учатся устанавливать простые связи между явлениями и предметами, предсказывать изменения предметов в результате воздействия на них, прогнозировать эффект от своих действий. Развивается интерес к природе, её живым и неживым объектам и явлениям.

Фото №2 РППС Развивающая среда для старшей группы с учетом требований ФГОС Екатерина Орленко Развивающая среда для

Центр природы»Зелёная лаборатория»

Дети с большим желанием и ответственностью ухаживают за комнатными растениями, ведут дневники наблюдений, организовывают выставку рисунков с изображением растений, а так же поделок из природного материала.

Фото №3 Публикация Развивающая среда для старшей группы с учётом требований ФГОС размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Центр математических представлений»Планета размышлений»

В этом центре представлены дидактические и настольные игры, пособия которые позволяют детям проверить себя. Эти игры способствуют развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному размышлению

Фото №4 РППС Старшая группа ФГОС

Центр художественно- эстетического развития»Город мастеров»

Здесь детям предложены материалы для традиционного и нетрадиционного рисования и лепки. Воспитанники любят оформлять выставки из своих работ.

Фото №5 Внедрение и реализация Темочки Развивающая предметно пространственная среда в нашей группе организована с учетом требований

Центр конструирования»Самоделкин»

На основе самостоятельного экспериментирования с деталями конструкторов дети создают разные оригинальные постройки. Имеется разнообразный стоительный материал, различного вида конструкторы Учатся конструировать знакомые объекты по схемам, рисункам, фотографиям.

Фото №6 По мнению известных педагогов и психологов среда в которой живёт и развивается ребёнок одно из важнейших факторов формирования личности ребёнка

Центр музыкально-театральный»Задоринки»

Взаимодействие театрализованной и музыкальной деятельности развивает творческие способности детей, умение использовать песни, танцевальные движения, игровые импровизации в самостоятельной деятельности.

Через театрализованные игры развиваем у детей речь, память, слуховое восприятие и внимание, воспитываем уверенность в себе, умение преодолевать комплексы.

Фото №7 Среда воспитывает человека

Центр развития речи «Говорушки»

. В центре «Говорушки» дети участвуют в речевом общении со сверстниками, развивают связную, грамматически правильную, диалогическую и монологическую речь. Обогащают активный словарь, совершенствуют все стороны звуковой культуры речи.

Фото №8 Путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды писал Л

Центр краеведения»Я познаю мир»

В этом центре дети с гордостью узнают о культурных и природных ценностях нашей страны, Красноярского края, родного города. Дети расширяют знания о государственных символах Российской Федерации, о многонациональном составе населения, языке, культуре.

Фото №9 Предметно развивающая среда способствует особенности детского восприятия

Центр физкультурного развития «Здоровячок»

Этот центр пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. В центре имеются самостоятельно изготовленное (В соавторстве с родителями) нетрадиционное оборудование: гантели с песком, массажеры.

Фото №10 Созданная в группе обстановка успокаивает уравновешивает эмоциональный фон положительно влияет на нервную систему

Созданная в группе развивающая предметно- пространственная среда служит интересам и потребностям ребёнка, обеспечивает»зону ближайшего развития», побуждает делать сознательный выбор, выдвигать и реализовывать собственные инициативы, принимать самостоятельные решения, развивать творческие способности, а также формировать личностные качества и жизненный опыт.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развивающая среда по ФГОС» «Грамотно организованная предметно-пространственная среда детского сада играет важную роль в формировании мировосприятия и мироощущения.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе с учётом требований ФГОС В нашей группе №6 «Подсолнушки» предметно – пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко.

Предметно-развивающая среда старшей группыПредметно-развивающая среда старшей группы Предметно-развивающая среда группы организована таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Все групповое.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе с учетом требований ФГОС Предметно-пространственная среда в нашей группе оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой.

Предметно-развивающая среда подготовительной группы по ФГОС. Презентация тематических уголков Презентация на тему «предметно-развивающая среда группы по ФГОС» ДС «Ручеек» подготовительной группы «Золотая рыбка» Данный проект на сегодняшний.

Консультация для педагогов «Развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала ДОУ в соответствии с ФГОС» Развивающая предметно – пространственная среда физкультурного зала в соответствии ФГОС ДО Подготовила: инструктор по физическому воспитанию.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагоговРазвивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагогов Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды. Воспитатель МБДОУ №10, гр. Орешки: Грасс У. С. Теоретическая.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе с учётом ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе с учётом ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе с учётом ФГОС ДО. Предметно-развивающая среда – это совокупность объектов.

Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОСРазвивающая среда нашей группы с учетом ФГОС (Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям.) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы.

Развивающая среда для старшей группы с учетом требований ФГОСРазвивающая среда для старшей группы с учетом требований ФГОС Дорогие коллеги! Я хочу поделиться с вами опытом представления развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Дельфинчики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая среда для старшей группы с учётом требований ФГОС
Опубликовано: 15 марта 2018 в 15:26
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД