МААМ-картинки

Развивающая игра-вкладыш «Цифровой телефон» для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста (13 фото)

Юлия Федосеева
Развивающая игра-вкладыш «Цифровой телефон» для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста

Цифровой телефон

Развивающая игра-вкладыш «Цифровой телефон» для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста

Дошкольное образовательное учреждение предлагает воспитанникам новые знания, интересные предметы, активное общение, различные виды детской деятельности, которые им пригодятся в жизни и в дальнейшей учёбе в школе, которая диктует много требований.

Учащиеся должны демонстрировать хорошие интеллектуальные показатели, уметь быстро запоминать, логично думать, пространственно и образно мыслить и быстро решать различные задачи.

Публикация «Развивающая игра-вкладыш „Цифровой телефон“ для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

А добиваться столь необходимых качеств, мы начнём в стенах детского сада, и в стенах родного дома совместно с родителями. Помогут нам в этом развивающие игры, которые помогут улучшить необходимые для обучения способности ребёнка.

Одной из таких игр является развивающая игра – вкладыш «Цифровой телефон»

Цель: Обобщение вычислительных навыков в пределах 10, на основе словесного описания и зрительного восприятия.

Игровые задачи:

Коррекционно-образовательные:

закрепление знание свойств геометрических фигур, формирование начальных геометрических представлений.

1. Формирование и закрепление знаний о геометрической фигуре – круг.

2. Учить приёмам обследования зрительно – двигательным путём.

3. Формировать навыки сложения в пределах 10.

4. Совершенствовать умения называть соседей однозначного числа первого десятка.

5. Совершенствовать навыки сравнения и нахождения нужного числа.

6. Закреплять знания состава чисел первого десятка.

7. Совершенствовать навыки использовать самостоятельно однозначные числа первого десятка.

Ребенок, погружаясь в ситуации игрового мира, мобилизует все свои способности для выполнения озвученных заданий. Он думает, решает, пробует и тем самым развивает в себе:

1. Познавательный интерес и логическое мышление.

2. Слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

3. Навыки счета, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Закреплять умения общаться в процессе работы малых групп.

2. Внимательно слушать задание, дожидаться своей очереди при ответах на вопрос.

3. Воспитывать интерес к математической деятельности.

Описание игры - вкладыш «Цифровой телефон»:

Пособие реализует принципы развивающего обучения и соответствует требованиям ФГОС ДО, поэтому будет полезно педагогам дошкольных образовательных организаций, работающих с детьми от 3 до 7 лет, педагогам дополнительного образования, а так же родителям.

Игровой набор состоит из рамки в форме телефонного аппарата с диском набора номеров. На месте номеров вырезаны отверстия, закрывающиеся кругом – вкладышем такой же формы и размера с цифрами от 0 до 9 с одной стороны, и цветными кругами (без цифр) с оборотной стороны.

Фото «Цифровой телефон»

Игровое правило: внимательно слушать задание взрослого по теме.

Игровое действие: Дети отвечают на заданные вопросы, выполняют задания, используя игровой комплект.

Варианты использования игры:

В зависимости от возраста ребенка и уровня его развития, подбираются задания. Младшим дошкольникам даются более лёгкие задания.

Игра «Найди вкладыши в форме геометрической фигуры - круг и вставь их в рамку (на телефонном аппарате)»

Задача этого вида игры – учит детей формировать умения группировать геометрические фигуры по цвету, форме, величине.

Вариант игры: взрослый называет один из цветов геометрической фигуры - круг (красный, синий, жёлтый или зелёный) и просит ребёнка вставить его в пустое окошко рамки.

Задача ребёнка, используя игровой комплект, найти круги – вкладыши нужного цвета и вставить в пустое окошко рамки, которая расположена на диске телефонного аппарата.

Развивающая игра-вкладыш  для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста - фото
Фото №1 Цифровой телефон

Игра «Обведи вкладыши»

Вариант игры: взрослый называет любой цвет геометрической фигуры, например – красный, и просит ребёнка обвести контур круга карандашом соответствующего цвета.

Задача ребёнка, используя игровой комплект, найти круги красного цвета, расположить его на чистом листе бумаги и обвести красным карандашом.

Фото №2 Учащиеся должны демонстрировать хорошие интеллектуальные показатели уметь быстро запоминать логично думать пространственно и образно мыслить и быстро решать различные задачи

Для старших дошкольников подбираем задания более сложные, например:

Игра «Какое число пропущено»

В процессе игры закрепляем навыки порядкового счёта от 1 до 9 и тренируем внимание.

Ход игры:

Взрослый размещает вкладыши с цифрами первого порядка в пустых окошках рамки, пропуская одну цифру.

Задача ребёнка, назвать пропущенную цифру и расположить её в положенном месте.

Фото №3 Публикация Развивающая игра вкладыш Цифровой телефон для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста размещена в разделах Дидактические игры Игры для детей Телефон

Игра «Лишняя цифра»

Игра развивает внимание, быстроту реакции, мышление, ловкость, и закрепляет навыки порядкового счета до 5.

Ход игры: взрослый даёт детям круги с цифрами в количестве – 6 шт. и просит их разложить в пустые окошка рамки по порядку. Игровая задача определить, какая из цифр лишняя в порядковом счёте до 5.

Задача детей разложить круги с цифрами в рамку по порядку, и определить с какой круг с цифрой лишний.

Фото №4 Помогут нам в этом развивающие игры которые помогут улучшить необходимые для обучения способности ребёнка

Игра «Соседи числа»

Цель: совершенствовать умения называть соседей однозначных чисел

Ход игры: взрослый загадывает загадку про число и просит ребёнка дать ответ, а затем назвать соседа данного числа.

Задача ребёнка отгадать загадку, назвать соседа числа, которое было в загадке, и вставить все круги с этими цифрами в рамку.

Фото №5 Одной из таких игр является развивающая игра вкладыш Цифровой телефон Цель Обобщение вычислительных навыков в пределах на основе словесного описания и зрительного восприятия Фото №6 Игровые задачи Коррекционно образовательные закрепление знание свойств геометрических фигур формирование начальных геометрических представлений

Игра «Найди решение»

Цель: развитие логического мышления.

Ход игры: взрослый предлагает на игровом пособии вариант примера. Помещает круг с цифрой в рамку - это первое слагаемое из однозначного числа, а также размещает ещё один круг с цифрой - это сумма слагаемых. Игровое задание - определить второе слагаемое число.

Дети, составляют правильный ответ на игровом пособии.

Фото №7 Формирование и закрепление знаний о геометрической фигуре круг Фото №8 Учить приёмам обследования зрительно двигательным путём

Игра «Урок математики»

Цель: закрепить количество и счет, развивать творческие способности, логическое мышление, умение рассуждать. Формировать самостоятельность, сообразительность.

Ход игры: Взрослый вставляет круг с цифрой, например «8» в рамку. Игровое задание: подобрать и разместить в рамке, два или три круга с цифрами, чтобы в сумме получилась цифра -8

Дети, подбирают нужные цифры первого порядка и размещают в пустых окошках рамки.

Фото №9 Формировать навыки сложения в пределах Фото №10 Совершенствовать умения называть соседей однозначного числа первого десятка

Методическая ценность игры – вкладыш «Цифровой телефон» заключается в том, что дети в занимательной игровой форме смогут легко познакомиться с элементарными математическими представлениями.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике для детей дошкольного возраста «Телефон»Дидактическая игра по математике для детей дошкольного возраста «Телефон» Дидактическая игра по математике для детей дошкольного возраста «Телефон» Автор: Миненко Дина Дмитриевна, воспитатель МБДОУ д/с комбинированного.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для обогащения знаний детей о медведях, в совместной деятельности. Задачи: - развивать познавательную активность.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Методическая разработка. Развивающая игра В. Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста Методическая разработка. Развивающая игра В. Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста. Методическая разработка. Содержание:Авторская.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Методическое пособие «Потешники» по организации театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возрастаМетодическое пособие «Потешники» по организации театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Практическая часть ВВЕДЕНИЕ Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Конспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:актуализировать знания детей по теме «Снег» для использования его в процессе совместной деятельности. Образовательные задачи: - повышать.

Квест-игра как эффективная форма организации работы с детьми старшего дошкольного возраста На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и их.

Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 летСюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6-7 лет Сведения об авторах (авторах-составителях):.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая игра-вкладыш «Цифровой телефон» для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 15 августа 2021 в 11:33
+512Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД