Папки-передвижки

Развивающая дидактическая игра «Кто спрятался?» для детей младшей группы (3 фото)

Хадижат Залимхажиевна
Развивающая дидактическая игра «Кто спрятался?» для детей младшей группы

Развивающая дидактическая игра «Кто спрятался?» для детей младшей группы
Фото «Кто спрятался?»
Развивающая дидактическая игра  для детей младшей группы - фото

Предварительный просмотр:

Развивающая дидактическая игра «Кто спрятался для детей младшей группы

Цель:

расширение и уточнение представлений о диких и домашних животных.

Задачи:

формирование интереса и уважительного отношения к живой природе;

Публикация «Развивающая дидактическая игра „Кто спрятался?“ для детей младшей группы» размещена в разделах

поддержание интереса к развивающим игровым занятиям;

обучение логическому мышлению;

развитие речевых навыков, совершенствование лексического и грамматического строя;

улучшение памяти, зрительного анализа, концентрации внимания.

Игра для развития логики у детей от 3 лет «Кто спрятался в домике. Задание поможет развить сообразительность, внимательность и аналитические способности, а также познакомит детей с животными и насекомыми.

Распечатайте материал с заданием, и вырежьте карточки с изображениями живых существ. На страницах изображены дома, где в окне видна часть определенного зверя или насекомого. Малышу необходимо догадаться кто же спрятался в доме, учитывая элементы окраски существа.

Сначала внимательно рассмотрите животных на карточках, попросите ребенка назвать уже известных ему животных, а также вместе ознакомьтесь с неизвестными. Обратите внимание малыша на характерные признаки каждого существа. Это облегчит выполнение задания, в котором нужно сопоставлять целое изображение и его часть. Теперь предложите догадаться, кто где спрятался, и положить карточку с животным или насекомым возле соответствующего дома.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Где спрятался звук?»Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ - Центр развития ребёнка.

Дидактическая игра «Где спрятался звук?»Дидактическая игра «Где спрятался звук?» Дидактическая игра «Где спрятался звук?» В продолжении темы полезных и нужных игр на липучках, хочу сегодня рассказать о логопедической.

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развивающая дидактическая игра «Кто спрятался?» для детей младшей группы
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 14:32
+242Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД