Лучший педагог года

Развитие конструктивной деятельности в дошкольном возрасте

Юлия Берданова
Развитие конструктивной деятельности в дошкольном возрасте

Детское конструирование- это сооружение построек в которых предусмотрено взаимное расположение частей и способы их соединения. Конструктивная деятельность предполагает решение задачи, предусматривающей установление частей предметов в соответствии с определенной логикой. Очень важно соответствие постройки требованиям и назначению реального сооружения. Постройка создается не для практического использования, но все же в ней воспроизводятся основные функции и элементы реального сооружения. В раннем возрасте важно научить малыша умению наделять постройки определенным содержанием. Детское конструирование делится на 2 вида. Конструирование-изображение и строительство для игры. Если ребенку нравится сам процесс конструирования, зачастую даже не используя свои постройки в игре, то этот процесс ближе к изобразительной деятельности. Побуждаемое игровым мотивом конструирование схоже с конструктивно-техническим творчеством взрослых, ведь при создании постройки нужно учитывать ряд важных условий. Детская постройка похожа на реальную только общей формой. В зависимости от сюжета игры, назначение постройки может меняться. Основным моментом в конструировании является аналитико-синтетическая деятельность по предметному обследованию. С ее помощью можно установить структуру объекта и его частей и учесть логику их соединения. Например, башня у которой узкое основание, рушится. Выделяя части, ребенок устанавливает назначение и функцию каждой из них, определяет величину, местоположение и соответствие формы и учитывает ситуации, в которых он будет использовать эту конструкцию.

Публикация «Развитие конструктивной деятельности в дошкольном возрасте» размещена в разделах

Публикации по теме:

Лепка как вид изобразительной деятельности и ее значение в дошкольном возрасте. Лепка как вид изобразительной деятельности и ее значение в дошкольном возрасте. Мир вступил в новый век, каким он будет, во многом зависит.

Общение как вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте В старшем дошкольном возрасте у детей появляются зачатки рефлексии- способности анализировать свою деятельность и соотносить свои мнения,.

Развитие памяти в дошкольном возрасте У дошкольников главным видом памяти является образная. Развитие и перестройка образной памяти связаны с изменениями происходящими в жизни.

Развитие речи детей посредством экологического воспитания в старшем дошкольном возрасте .

Развитие связной речи с использованием серий сюжетных картин в среднем дошкольном возрасте Актуальность. Овладение родным языком является важнейшим условием успешности ребенка в социальном и интеллектуальном развитии, а а также.

Развитие творческого воображения в дошкольном возрасте, как одно из направлений работы с одарёнными детьми в ДОУ Воображение – это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех.

Развитие эмоций в дошкольном возрасте ТЕМА: «Развитие эмоций в дошкольном возрасте». План: 1. Понятие «эмоции», своеобразие эмоций. 2. Развитие эмоций у дошкольников. 3. Диагностика.

Рекомендации для педагогов «Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте» Моторика – совокупность двигательных реакций (общая моторика, мелкая моторика кистей и пальцев рук, артикуляторная моторика). Уровень развития.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте»Родительское собрание «Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте» Цель: Раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей. Задачи: • Показать важность работы по развитию мелкой моторики рук; •.

Становление и развитие игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте посредством мотивации педагога «Становление и развитие игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте через мотивацию педагога» Педагог - психолог ГБДОУ № 46 Котовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие конструктивной деятельности в дошкольном возрасте
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 14:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД