Лучший педагог года

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты»

Наталья Александровна Потапова
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты»

Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме : «Инструменты» февраль

Цель: Уточнить понятия, расширить представления о материалах, инструментах. Закрепить и расширить знания детей об инструментах, используемых представителями различных профессий, и действиях, выполняемых с помощью этих инструментов.

Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование „Инструменты“» размещена в разделах

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Беседа «Кто это знает и умеет» (представления о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий).

Беседа «Что такое рукотворный мир».

С/р игра «Дом быта».

Трудовые поручения «Наведем порядок в уголках», «Поможем няне», «Поможем дворнику». Демонстрационный материал «Инструменты домашнего мастера».

Плакат «Безопасность в быту».

Д/и «Неприятности в быту».

Наглядно-демонстрационное пособие: рассказы по картинкам «Профессии».

Д/и «Четвертый лишний»

Д/и «Что из чего».

Трафарет «Инструменты».

Сюжетная картинка «Дети играют в строителей».

Игровой набор «Инструменты домашнего мастера».

Тематическая выставка «Гвозди, шурупы, болты и гайки». Информационный материал «Давайте поиграем» (рекомендации по организации развивающих игр «Сложи квадрат» и «Палочки Кюизенера»).

Консультация «Как заинтересовать ребенка изобразительной деятельностью».

Попросить родителей включиться в сбор экспонатов для мини-музея «Матрешка».

Предложить родителям посетить с детьми музей кукол.

Познавательное развитие Презентация «Город мастеров» (автор Борисова М. А.)

Д/и «Назови профессию, действия, инструменты».

Д/и «Угадай наощупь» (набор пластмассовых инструментов).

Д/и «Кому это нужно» (предметы, орудия труда людей разных профессий).

Д/и «Кто работает этим инструментом.

Ситуативный разговор «Наш любимый плотник» (необходимость и значимость этой профессии в детском саду).

Речевое развитие Беседа «Как трудятся наши родители» (составление последовательного рассказа из личного опыта).

Д/и «Я начну, а вы закончите» (если не было воспитателей, то, если бы не было пожарных, то … и т. д.).

Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи».

Обсуждение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремесла».

Д/упражнение «Доскажи пословицу» (Голицына, стр. 432).

Художественно-эстетическое развитие Составление коллажа «Что кому» (предметы, орудия труда).

Просмотр мультфильма «Хороший день», пение песенки Мышонка «Какой хороший день, работать мне не лень».

Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики №7 (Планирование на каждый день, декабрь – февраль, стр. 285).

П/игры «Бабка Ежка», «Кошки – мышки», «Краски», «Пузырь», «Баба шла, пирожок нашла».

Физкультминутка «Чок, чок, чок – ручки на бочок».

Упражнения «Перепрыгните через узкий и широкий ручей», «Иголочка и ниточка».

Итоговое мероприятие: игровое занятие «Мы – изобретатели».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе 08-06 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской.

Комплексно-тематическое планирование «Космос» Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф. П. Р. Р. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование ОД (подготовительная группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Подготовительная.

Комплексно-тематическое планирование ОД (средняя группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Средняя группа.

Комплексно тематическое планирование ОД (старшая группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Старшая группа.

Комплексно-тематическое планирование (средняя группа) Основная концепция построения содержания: чувствовать – познавать – творить Тематика ООП ДО второго и третьего квартала. Средняя группа.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» Цели: Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс. Образовательные области Совместная деятельность.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Я познаю мир — Америка» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «я познаю мир - Америка» 15 -19 января 2018 г Цель - познакомились с главными.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Я познаю мир Австралии» Цель: Познакомить детей с географическим положением, природой и культурой Австралии, с разнообразием живой и неживой природы Австралии. ,.

Познавательно-речевое развитие. Коммуникация. Развернутое комплексно-тематическое планирование на год в средней группе ТЕМА/МЕСЯЦ ЦЕЛИ СЕНТЯБРЬ Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки». Учить: – давать описание внешнего вида игрушки; – рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 09:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Александровна Потапова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД