Папки-передвижки

Разучивание танцевальных композиций

Ольга Жиган
Разучивание танцевальных композиций

Предлагаю Вашему вниманию хорошую разработку разучивания танцев с дошкольниками. Автор Усова Ольга Валерьевна.

.

Показатель Невербальное предъявление Вербальное предъявление

1. Разучивание и последующее воспроизведение последовательности движений. Невербальное предъявление с использованием порядкового счета.

Для девочек – 6-8 движений.

Для мальчиков - 2-4 движения.

Количество предъявлений материала 1-2 (эталонно).

При последующем самостоятельном воспроизведении детьми – перечисление последовательности и количества движений.

Публикация «Разучивание танцевальных композиций» размещена в разделах

2. Разучивание и последующее воспроизведение амплитуды движений. При воспроизведении эффективно в процессе передачи «характера» разученного движения (направление взгляда, выражение эмоции, мимика и пантомимика) Эффективно для всех видов движений с дополнительным использованием образов (поднять ногу как «петушок» - высокий шаг, идем «притаптывая тропинку» - топающий шаг, широко развести руки как «улыбку» - четвертая позиция рук, поднять руки как «солнышко» - третья позиция рук, вытянуться как «макушка» у елочки – постановка корпуса, мячики «покатились», мячики «запрыгали» - легкий бег и подскоки и т. д.).

3. Разучивание и последующее воспроизведение ориентации движений в пространстве. При разучивании исполнение движений педагогом в «зеркальном» отображении. Игра с детьми «в зеркало» (что покажет педагог - должно отразиться в каждом зеркальце – которое изображает ребенок) Выставление ориентиров для детей по залу, либо пространству, где они находятся (окно, дверь, стена с зеркалом, и т. д.)

4. Воспроизведение ошибок. При воспроизведении неверной последовательности, либо ориентации движений в пространстве, а также амплитуды движений немедленно остановить дальнейшее движение и поправить ребенка.

5. Танцы с атрибутами. Показ педагога возможных вариантов взаимодействия ребенка и атрибута. Рассказ ребенку об атрибуте и правил его безопасного использования (например: фонарики, ложки, зонтики, трости и т. д.)

6. Разучивание правил танцевального этикета. Показ и постоянное внимание педагога к форме и исполнению поклона детьми в начале и окончании: занятий, парных танцев, по окончанию индивидуальных танцев (зрителям). Объяснение особенностей мужского и женского поклонов в парных танцах, при исполнении народных и индивидуальных танцев, при приветствии и прощании с педагогом в процессе занятий.

7. Эмоциональное взаимодействие педагога и ребенка. Приветливая мимика у педагога, «вера» в ребенка. Нельзя ни на минуту сомневаться, что ребенок что-то не умеет, не может, либо не хочет знать.

Публикации по теме:

Выставка композиций из цветов и овощей «Цветочное вдохновение»Выставка композиций из цветов и овощей «Цветочное вдохновение» В районном Доме культуры нашего села прошла традиционная для конца августа - выставка цветов. Это мероприятие с нетерпением ждут любители.

Проект «Быт народа Саха в танцевальных движениях якутского танца» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ТАТТИНСКИЙ УЛУС» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Фотоотчет о составлении осенних композиций из природных материалов на прогулкеФотоотчет о составлении осенних композиций из природных материалов на прогулке Фотоотчет о составлении осенних композиций из природных материалов на прогулке Сейчас самый интересный и красивый период осени. Время,.

Презентация «Использование «незавершённых» композиций как способ модернизации учебно-воспитательного процесса» Детский сад — часть общества, и в нём, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать.

Консультация для педагогов «Детский флешмоб с использованием современных и русских народных танцевальных движений» «Детский флешмоб с использованием современных и русских народных танцевальных движений» Слово «Флешмоб» иностранное слово, Но это явление.

Консультация для родителей «Школа танцевальных наук» музыкальный руководитель МБДОУ «Золотая рыбка», МАДОУ "Надежда" ЯНАО, г. Ноябрьск Танец – это один из музыкальных жанров, потребность человека.

Мастер-класс по изготовлению основы для пасхальных композиций из пластиковой сетки и нитокМастер-класс по изготовлению основы для пасхальных композиций из пластиковой сетки и ниток Пасха – это Великий праздник для всего христианского мира. Он связан с возрождением жизни и наполнен светлыми чувствами людей. Этот праздник.

Отчетный концерт танцевальных коллективов «Смайлик» «Малинка ««Каблучок» хореограф Летучева Е. ЕОтчетный концерт танцевальных коллективов «Смайлик» «Малинка ««Каблучок» хореограф Летучева Е. Е Танец – это самый древний и богатый вид искусства: очень интересный, многогранный, яркий, несущий в себе огромный эмоциональный заряд.

Разучивание стихотворении с помощью приемов мнемотехники Разучивание, стихотворении с помощью приемов мнемотехники, значительно сокращает время запоминания. Сам процесс запоминания становиться.

Методика разучивания танцевальных элементов с детьми. Видео «Танец «Хвостики как бабочки» Методика разучивания танцевальных элементов с детьми. В процессе освоения танцевального материала мы условно выделяем три этапа. На 1-м.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разучивание танцевальных композиций
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 08:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД