МААМ-картинки

Разработка праздника «Прощание с букварём»

Барабанова Тамара
Разработка праздника «Прощание с букварём»

Праздник "Прощание с букварём" проводится по окончании изучения первой книги первоклассников - букваря. Приглашаются родители, дедушки, бабушки. Праздник проходит в торжественной обстановке. Дети задолго готовятся к празднику : разучивают стихи, песни, сценки. В сценарии праздника участвуют шефы-пятиклассники.

Праздник «Прощание с Букварём»

Действующие лица:

Баба Яга

Домовёнок Кузя

Публикация «Разработка праздника „Прощание с букварём“» размещена в разделах

Два инопланетянина

Ведущий

Оборудование:

Презентация, азбука, сундучок Кузи, волшебный клубочек, отрывки из сказок, загадки, звёздочки с буквами для игры «Звездопад»

Ход праздника:

(Звучит песня «Чему учат в школе». Входят первоклассники и садятся на стулья.)

Ведущий

Почему не на уроках школьники с утра?

Почему в парадной форме нынче детвора?

Сняли с букваря обложки

И закладок нет?

Все взволнованы немножко,

В чём секрет?

Учитель

Дочитали эту книжку школьники с утра,

А сегодня нам прощаться с букварём пора.

Здравствуйте, уважаемые гости, родители, бабушки, дедушки, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день – день прощания с первой книгой «Букварем».

Дорогие дети!

Вы в школе немного совсем проучились,

Но много успели и много узнали,

Писать и читать вы уже научились

И первые книжки свои прочитали.

А верным помощником в этом вам стала

Первая главная книжка.

И первые буквы она показала

Девчонкам своим и мальчишкам.

Буквы потом сложились в слова,

Слова в предложенья и фразы,

Огромный и красочный мир тогда

Открылся, ребята, вам сразу.

Ведущий:

Теперь вы прочтёте хороших книг немало,

Пускай пройдут года и много дней,

Вам азбука хорошим другом стала,

Мы этот праздник посвящаем ей!

(звучит космическая музыка, появляются инопланетяне)

Инопланетянин 1

Куда это мы попали?

Инопланетянин 2

Сейчас узнаем!

(Достаёт и изучает звёздную карту)

Так, изучим звёздную карту.

Планета Земля - третья планета от солнца.

Описание планеты: население многочисленное,

Климат умеренный, народ дружелюбный.

Инопланетянин 1

И где же это население?

Инопланетянин 2

Я слышу странные звуки, наверное, это и есть население.

Давай настроим свои локаторы, чтобы понять их речь.

Инопланетянин 1

Главное, чтобы нас поняли!

Тихо, кажется, нас заметили!

Ведущий

Ой, а это ещё кто?

Вы кто такие?

Инопланетянин 2

Мы - жители созвездия Алокш,

Мы - поколение высокоразвитых и мудрых гуманоидов!

А вы кто такие?

Ведущий

А мы здесь живём, учимся, веселимся!

Мы - просто дети!

Инопланетянин 1

Что такое дети?

Это такие роботы?

Ведущий

Нет, дети – это маленькие люди!

Инопланетянин 2

Как это маленькие?

Вас что в микроскоп разглядывать надо?

И как это вы учитесь?

Ведущий

Мы изучаем буквы, читаем слова и предложения.

А вы зачем к нам прилетели?

Инопланетянин 1

Мы летаем по разным галактикам, ищем самые лучшие разумы!

Ведущий

Тогда вы попали туда, куда надо!

Оставайтесь с нами, убедитесь сами!

Инопланетянин 2

Вот это да здорово!

Ученик 1

За окном весна в разгаре,

День приветливый такой!

Нынче праздник в первом классе :

День прощанья с Букварём!

Ученик 2

Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы, ребята,

Изучили алфавит!

Ученик 3

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали,

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами!

Ученик 4

Я с этой книжкой первый раз

Пришёл в свой самый первый класс,

Я эту книжку полюбил,

Я в ней все буквы изучил,

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

Ученик 5

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай ещё страницу!»

Не надо ждать,

Не надо звать,

А можно взять и прочитать!

Учитель: А помните, как это начиналось?

___ ученик: Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.

___ ученик: Ель, топор, лопата, руки –

В каждом слове слышим звуки:

Звуки эти разные:

Гласные, согласные.

--- ученик: Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу звать и аукать,

И в колыбельке Алёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

___ ученик А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

___ ученик С-с-с … змеиный слышен свист.

Ш-ш-ш … шуршит опавший лист.

Ж-ж-ж…. шмели в саду жужжат.

Р-р-р… моторы тарахтят.

___ ученик Дружат гласная с согласной,

Составляя вместе слог.

Ма и ша (запомни) МА-ША

К нам явились на урок.

___ ученик Если слоги встанут рядом,

Получаются слова:

Ты и ква, а вместе ТЫКВА,

Со и ва, итак: СОВА.

___ ученик Мы знаем буквы, знаем слоги.

Умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу,

Мы научились все читать.

Песня «Урок» (инсценируем)

1. С букварем уселись куклы

На лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы :

«А, бэ, вэ! А, бэ, вэ!»

Припев:

Ты нам, ветер, не мешай

И страницы не листай.

Ты буквы не прочтешь,

Только всех собьешь.

2. Подошел утенок важно,

Подошел: «Кря-кря-кря!»

И давай щипать бумажный

Корешок букваря.

Припев:

Ты, утенок, не мешай,

Кукол с толку не сбивай.

Не «кря-кря-кря», а как?

– А, бэ, вэ. – вот так.

3. Подошла, стуча копытцем,

К нам коза: – Что тебе?

– Я, коза, хочу учиться,

Бе, бе, бе! Бе, бе, бе!

Припев:

Ты, коза, нам не мешай,

Кукол с толку не сбивай.

Не «бе, бе, бe», а как?

– А, бэ, вэ. – вот так.

4. А потом пристал теленок,

Замычал: «Му-му-му!

Я – теленок несмышленый,

Ничего не пойму».

Припев:

Ты, теленок, не мешай,

Кукол с толку не сбивай:

Не «му-му-му», а как?

– А, бэ, вэ. – вот так.

Учитель: Каждый день мы усердно трудились, узнавая новые буквы. Не всем детям легко давалось чтение, но мы старались преодолевать трудности.

___ ученик

Мы теперь ученики, нам не до гулянья.

На дом задали крючки – первое заданье!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

«Вниз ведём, ведём, ведём –

Пла-а-а-вно закругляем!»

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами!

Телевизор не глядим, сказки не читаем!

Три часа сидим, сидим –

Пла-а-вно закрукляем!

Вечер. Поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём,

Пла-а-авно закругляем!

(Вбегает домовёнок Кузя)

Караул, обокрали!

Украли мой волшебный сундучок!

Какой непорядок!

Ведущий

Кузя, что случилось?

Кузя

Сундучок мой пропал, а в нём буквы чудесные, сказки волшебные!

Как я теперь вечера длинные буду коротать!

Учитель

Кто же его мог взять?

Кузя

Мой сундучок Баба Яга украла.

Ой, ой, ой, как дальше мне жить?

Непорядок, какой непорядок!

Учитель

А почему ты, Кузя, решил, что именно Баба Яга взяла твой сундучок?

Кузя

Мне кот Мурлыка об этом рассказал, а он в избушке живёт на краю сказочного леса, он мне и клубочек волшебный дал,

чтобы я к вам в школу дорогу нашёл!

Помогите мне, ребята, сундучок у Баби Яги забрать!

Там буквы чудесные, мне без них сказки не прочитать!

Учитель

Давайте, ребята, поможем домовёнку вернуть сундучок с волшебными буквами!

Для этого нужно вспомнить все буквы, которые вы выучили. Если мы вспомним буквы, они сами от Бабы Яги к нам прибегут!

Ученик

Разбудите меня ночью

В самой серединочке,

Расскажу я алфавит

Без одной запиночки!

Учитель: Давайте, ребята, покажем, как мы знаем алфавит.

(Дети читают алфавит в стихах).

Учитель: Буквы, в порядке алфавита стройся!

Азбука от А до Я, равняйсь! Смирно!

Гласные, здесь! (Здесь)

Согласные, здесь? (Здесь)

Буквы, которые не обозначают звуков, здесь? (Молчат)

Ведущий:

Буквы – значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называются все – алфавит.

Учитель:

Буквы, по порядку алфавита выступай!

___ А: Аист с нами прожил лето,

А зимой гостил он где-то.

___ Б: Бегемот разинул рот,

Булки просит бегемот.

___ В: Воробей просил ворону

Вызвать волка к телефону.

___ Г: Гриб растёт среди дорожки -

Голова на тонкой ножке.

___ Д: Дятел жил в дупле пустом.

Дуб долбил, как долотом.

___Е и Ё : Ель на ё жика похожа:

Ёж в иголках, ёлка - тоже.

___ Ж: Жук упал и встать не может.

Ждёт он, кто ему поможет.

___ З: Звёзды видели мы днём

За рекою, над Кремлём.

___ И: Иней лёг на ветви ели,

Иглы за ночь побелели.

___ К: Кот ловил мышей и крыс.

Кролик лист капустный грыз.

___ Л: Лодки по морю плывут,

Люди вёслами гребут.

___ М: Мёд в лесу медведь нашёл -

Мало мёду, много пчёл

___ Н: Носорог бодает рогом.

Не шутите и носорогом!

___ О: Ослик был сегодня зол -

Он узнал, что он осёл.

___ П: Панцирь носит черепаха,

Прячет голову от страха.

___ Р: Роет землю серый крот -

Разоряет огород.

___ С: Спит спокойно старый слон -

Стоя спать умеет он.

___ Т: Таракан живёт за печкой -

То-то тёплое местечко.

___ У: Ученик учил уроки -

У него в чернилах щёки.

___ Ф: Флот плывёт к родной земле.

Флаг на каждом корабле.

___ Х: Ходит по лесу хорёк -

Хищный маленький зверёк.

___ Ц: Цапля важная, носатая,

Целый день стоит, как статуя.

___ Ч: Часовщик, прищурив глаз,

Чинит часики для нас.

___ Ш: Школьник, школьник, ты - силач:

Шар земной несёшь, как мяч!

___ Щ: Щёткой чищу я щенка.

Щекочу ему бока.

___ Э: Эта кнопка и шнурок -

Электрический звонок.

___ Ю:Юнга - будущий матрос -

Южных рыбок нам привёз.

___ Я: Ягод нет кислее клюквы!

Я на память знаю буквы!

Кузя

Какие вы молодцы!

Как хорошо знаете алфавит!

Дети поют песню «Азбука» (музыка и слова А. Островского)

1. Если хочешь много знать

Много добиться.

Обязательно читать

Должен научиться.

Припев:

Азбука, азбука

Каждому нужна.

Нам поможет книжки

Прочитать она.

2. Буквы надо нам писать,

Аккуратно в строчку.

Надо их запоминать,

Без ошибки точно.

Припев.

3. Книжки могут рассказать

Обо всем на свете.

Очень любят их читать

Взрослые и дети.

Кузя

Ой, какие ребята вы молодцы, какие вы хорошие!

Учитель

Кузя, первоклассники уже много чего знают, не зря Букварь изучали, вот послушай:

- Ребята, что такое речь?

- Какая бывает речь?

- Из чего состоит наша речь?

- А из чего состоят предложения?

- А из чего состоят слова?

- Что мы произносим, когда говорим? А что пишем?

- Сколько букв в русском алфавите?

- На какие две группы делятся все звуки в речи?

Игра «Собери слова» Двое учеников собирают из букв слова (Спасибо букварю)

- А за что мы можем сказать такие слова букварю? (За то, что научил нас читать).

- Учил нас читать не только букварь, но помогали нам и родители, и ваши бабушки и дедушки. И мы им тоже говорим: «СПАСИБО!» (Хором).

Учитель:

Ребята, а хотите поиграть? Я буду задавать вопросы, если вы согласны с тем, что я говорю, то говорите «да», если нет, то «нет».

Игра «Да», «Нет»

Друга выручим всегда? Да

Врать не будем никогда? Да

В классе списывать ответ? Нет

Кинуть камень кошки в след? Нет

Брать в автобусе билет? Да

Не робеть, когда беда? Да

Не жалеть для дел труда? Да

Руки мыть когда обед? Да

Солнце, воздух и вода? Да

Мы лентяям шлем привет? Нет

А тем кто трудится всегда? Да

Кузя

Вот это порядок! Вот это здорово! Вот так ребята – молодцы!

Учитель

Кузя, ребята ещё и песенку про буквы знают и сейчас её споют.

Дети поют «Песенку о буквах»

(музыка Г. Фрида, слова А. Бродского)

1. Нет, нет, нет совсем не зря.

Начинают с Букваря.

Буквы знаем мы уже

АБВГДЕЖ.

Скоро в школу мы пойдем

С первой книгой Букварем.

Все мы выросли уже

АБВГДЕЖ.

АБВГДЕЖ

Все мы выросли уже.

Буквы знали мы давно

ЗИКЛМНО.

(Появляется Баба Яга)

Яга

Это кто это тут буквы к себе переманивает?

Кузя

А это я и ребята!

А ты зачем забрала мой волшебный сундучок?

Яга

Яхонтовый мой, я ж хотела тебя вернуть!

Чтобы в моей избушке на курьих ножках хозяин был.

Порядки наводил и чтобы меня красивой и умной сделал!

Учитель

Красивым становится тот, кто совершает хорошие поступки,

а умным - кто в школе учится!

Кузя

А ты только всякие пакости делаешь и в школе не учишься!

Не будешь ты никогда ни умной, ни красивой!

Отдавай мой сундучок!

Яга

Я отдам сундучок, если ребята мои задания выполнят!

Учитель

Ребята, выполним задания Бабы Яги?

Дети

Да!

Учитель

Дети у нас умные, любые задания выполнят, давай, задавай.

Яга

Ну - ка отгадайте, что это за сказки:

1. Не садись на пенёк, не ешь пирожок,

Неси бабушке, неси дедушке. (Сказка «Маша и медведь»)

2. Это я мышка – норушка, а ты кто?

А я - лягушка – квакушка.

Пусти меня, вместе жить будем. (Сказка «Теремок»)

3. Решили они вместе репу сеять.

«Я заберу себе корешки, - говорит мужик, - а ты вершки». (Сказка «Мужик и Медведь»)

4. Козлятушки – ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла, молока принесла. (Сказка «Волк и семеро козлят»)

5. Превратился людоед в маленькую мышку,

а кот хвать и съел её быстро. (Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»)

6. Девочка была такая маленькая,

что спала в скорлупке от грецкого ореха,

укрывалась лепестком от цветка. (Сказка «Дюймовочка» Г. Х. Андерсена)

7. Карета тут же превратилась в тыкву,

в мышей кони, а платье стало снова старым. (Сказка «Золушка» Ш. Перро)

Баба Яга: Ну ладно, с этим заданием вы справились, сказки вы знаете, а вот загадки точно не отгадаете, ну- ка, прочитайте – ка, а то я неграмотная.

(Учитель читает загадки)

1. Я всех знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга)

2. Черные, кривые,

От рождения немые.

А как только станут в ряд,

Сразу вдруг заговорят. (Буквы)

3. То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

4. Пришёл ты в школу в первый класс.

Читал его ты первый раз.

(Букварь)

Учитель: А сейчас наши дети хотят исполнить школьные частушки.

1. Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

2. Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!

3. Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!

4. Буквы гласные мы любим,

И все больше с каждым днем.

Мы не просто их читаем –

Эти буквы мы поем!

5. Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом "проглочу"

6. Мы простимся с БУКВАРЕМ,

И рукой помашем,

И спасибо десять раз

Дружно хором скажем!

Яга

Гляди – ко и загадки они умеют разгадывать. А частушки какие поют! Вот молодцы, детки! Совсем меня раздобрили! Ну ладно, Кузя, на твой сундучок!

Кузя

Спасибо вам, ребята, теперь чудесные буквы, составляя слова, смогут читать мне волшебные сказочки. Побегу – ка я домой, до свидания, ребята. Приходите ко мне в гости. Баба Яга, так уж и быть пойдём

я тебе сказочки почитаю.

(Кузя и Баба Яга уходят)

Инопланетянин 1

Дорогие земляне! У вас весело и интересно,

вы порадовали и удивили нас своими успехами.

Инопланетянин 2

А мы должны вернуться в своё созвездие Алокш

и рассказать, что самые умные и весёлые люди живут на вашей планете.

Инопланетянин 1

Да, мой друг, быстрее летим!

До свидания!

___ ученик Ты эти буквы заучи.

Их три десятка слишком.

А для тебя они ключи

Ко всем хорошим книжкам.

___ученик В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдёшь ты путь,

Войдёшь в любую сказку.

___ученик Прочтёшь ты книги о зверях,

Растениях и машинах,

Ты побываешь на морях

И на седых вершинах.

Тебе чудесные края

Откроет путь от А до Я.

Учитель: Дорога нам наша первая книга – букварь. Все дети старались сберечь и сохранить книгу чистой, но не у всех получилось. Мне хочется пожелать вам, чтобы вы были аккуратными читателями и относились к книге с уважением.

Инсценировка басни Ильиной «Две книги» (Инсценируют пятиклассники)

Автор: Однажды встретились две книги,

Разговорились меж собой:

1 книга – Ну, как твои делишки?

Автор: Одна спросила у другой.

2 книга: Ох, милая, мне стыдно перед классом.

Хозяин мой обложки вырвал с мясом!

Да что обложки, оборвал листы,

Из них он делает кораблики, плоты.

Боюсь листы мои пойдут на змей,

Тогда лететь мне в облака!

А у тебя целы бока?

1 книга: Твои мне незнакомы муки,

Не помню я такого дня,

Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня.

А посмотри-ка на мои листочки!

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу, про них – то

Говорить мне неприлично.

Зато и я его учу никак - нибудь, а на отлично.

2 книга: Ну, мой на тройках еле-еле!

И даже двойку получил на той неделе!

Хором: В басне нет загадки.

Расскажут книжки и тетрадки, какой ты ученик!

Учитель:

Чтобы книга была всегда чистой, опрятной, я расскажу вам правила обращения с книгой (читает) :

• Книгу читай, листов не загибай.

• Мой руки перед тем, как взять книгу.

• Пользуйся закладкой.

• Помни о том, что над изготовлением каждой книги трудились люди разных профессий. Уважай их труд!

• Береги книгу! Не пачкай! Не рви! Не пиши на ней!

• Сохрани её чистой для других учеников.

Учитель: Будем помнить об этом? И мы сохраним книги здоровыми.

Ученик 1

Буквы слоги и слова

В доброй азбуке живут

По ступенькам постепенно

К миру знаний нас ведут

Ученик 2

Мы теперь читаем сами,

Знаем слоги и слова.

Скажем азбуке «спасибо»,

Расставаться нам пора!

Ученик 3

Мы хотим сказать тебе «спасибо»,

Мы тебя за всё благодарим,

Говорим тебе мы: «До свиданья!»

«Здравствуй!» - новой книге говорим!

Учитель

Теперь ваш букварь займёт почётное место на вашей книжной полке. А на следующий год ваш букварь будет учить новых первоклассников. Мы только прощаемся с первой вашей книгой, а впереди вас ждет множество путешествий по другим замечательным учебникам.

Дети поют песню (ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Первые буквари»)

«Прощай, Букварь». Слова и музыка Людмилы Мельниковой.

1. Мой букварь, мой друг надёжный,

Расстаёмся мы теперь.

В новый мир большой и сложный

Для меня открыл ты дверь.

Припев. Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

2. Много радостных событий

Ты мне щедро подарил.

К миру радостных открытий

Ты ступенькой послужил.

Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

3. Раскрывал тебя как чудо,

Наступил прощанья срок.

Никогда я не забуду

Первый твой большой урок.

Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

Учитель

Вас хотят поздравить и ваши родители.

(Родители вручают детям книги).

Для детей родители организуют сладкий стол.

Публикации по теме:

«Прощание с ёлочкой». Фотоотчёт праздника«Прощание с ёлочкой». Фотоотчёт праздника Приближается Старый Новый год. Нам снова предстоит встретить Новый год и проводить старый. Накануне праздника мы в нашем детском саду провели.

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» Цель мероприятия: организовать прощание детей с начальной школой, развить чувство сплоченности детей, сформировать положительный образ будущей.

Методическая разработка новогоднего праздника для старшей группы «Час для праздника настал» Ведущая:Веселый зал блестит сегодня, Сверкает множеством огней, На шумный праздник новогодний Позвали мы своих гостей! Самый лучший и веселый.

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника «В гостях у Морского Царя»Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника «В гостях у Морского Царя» Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать.

Сценарий праздника «Прощание с Букварём» в 1 классе Сценарий праздника "Прощание с Букварём" в 1 классе Проигрыш песни «Прощание с букварем». Ведущий-учитель: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте,.

Сценарий праздника «Прощание с Азбукой» в 1 классе Сценарий праздника «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ» Шум улицы, игры детей, Волька и Женя играют в футбол. Вместо ворот два портфеля. Удар по портфелю.

Сценарий праздника «Прощание с елкой» с детьми средней группыСценарий праздника «Прощание с елкой» с детьми средней группы Сценарий праздника «Прощание с елкой» с детьми средней группы С самого утра заведующая детским садом, посещая каждую группу всем объявляет,.

Сценарий праздника «Прощание с летом» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Тема: "Прощание с летом"Подготовила: Команда Татьяна Николаевна Цель: Создать.

Сценарий праздника «Прощание с ёлкой» Прощание с ёлкой Дети входят под музыку в зал. Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы попрощаться с нашей зеленой.

Сценарий праздника «Прощание со вторым классом» УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка праздника «Прощание с букварём»
Опубликовано: 29 марта 2020 в 20:42
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД