Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Разноцветные огоньки в домике» (1 фото)

Крамаренко Галина
Конспект занятия по аппликации «Разноцветные огоньки в домике»

Цель: Приобщать детей к искусству аппликации;

Конспект занятия по аппликации «Разноцветные огоньки в домике»

- Учить раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги;

- Формировать умение пользоваться клеем;

- Закреплять знания формы и цвета предметов.

Материалы и оборудование: кружки разных цветов (красный, желтый, зеленый, оранжевый, вырезанные из цветной бумаги;

Основные методы используемые в работе:

1. словесный (беседа, рассказ)

2. физкультминутка

3. наглядный

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Разноцветные огоньки в домике“» размещена в разделах

Предшествующая работа: Чтение художественной литературы. Наблюдение иллюминации в городе. Рассматривание иллюстраций. Индивидуальные беседы с детьми.

Продолжительность занятия 15 минут.

Ход занятия:

Часть 1.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят на скамейке.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел? (Мишка).

Мишка: Здравствуйте, ребята. Я живу в лесу. У меня есть свой дом ­ берлога. Это мой дом.

Воспитатель: действительно, ребята, Мишка живет в берлоге. Это его дом. И у лисы есть дом – нора, у мышки – норка, у белки – дупло. Дома есть у всех: у людей, у животных и птиц. Дома бывают разные : высокие и низкие (показывают, большие и маленькие. В доме всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и ветра, от холода и жары. Ребята, у вас есть дом? (Ответы). Да, и у Маши есть дом, и у Вани есть дом, у всех есть дом. А сейчас, где мы с вами находимся? (В детском саду). Правильно, в детском саду. Это тоже наш дом.

Воспитатель: По вечерам, когда становится темно, в домах зажигаются огоньки. Посмотрите на картинки. (Рассматривание). Огоньки разноцветные, яркие. Какого цвета огоньки? (Ответы). Правильно.

2. Формирование мотивационной основы.

Воспитатель загадывает загадку:

Друг на дружке ровно в ряд

Эти кубики стоят,

в каждом есть окно и вход,

В каждом - кто-нибудь живет. (дом)

Если детям не под силу такая загадка, то - небольшая подсказка:

У лисы- нора, у мышки- норка, у медведя- берлога, у белочки - дупло.

Дети: домик. (все вместе)

Часть 2.

3. Аппликация "Разноцветные огоньки в домах"

Воспитатель: Ребята, а для наших гостей есть вот такие замечательные домики, но смотрите в наших домах совсем темно. Когда на улице становится темно, в домах зажигаются огни! Зажжем и в наших домах разноцветные огоньки. Но сначала мы с вами разомнем наши пальчики.

Воспитатель обращает внимание на то, чтобы огоньки чередовались по цвету. Дети приклеивают кружки в окна домов. В конце занятия все показывают свои работы.

Воспитатель. День закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами.

4. Физкультминутка

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко

очень-очень хорошо.

(хлопки перед грудью)

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,

У маленьких ребят

Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.

Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.

(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)

Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.

Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.

(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)

Ду-ду-ду, ду-ду-ду - вот какая дудка.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду - дудка-самогудка.

(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)

Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.

Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.

(как бы крутим руль машины)

Поехали потихонечку, поехали потихонечку.

(ножками тихо стучим об пол)

Поехали, поехали…и приехали! Куда? В садик

(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)

Часть 3.

5. Воспитатель предлагает детям сделать (наклеить свои домики) на ватмане деревню для снеговика.

Снеговик говорит: "Спасибо ребята, что помогли зажечь огоньки в домах и сделали для меня деревню, теперь мне будет не страшно. "

6. Рефлексия.

- Что мы с вами сегодня делали? (огоньки в домиках)

А теперь посмотрите на свои домики. Какие они у нас разноцветные стали, день закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами. Покажите друг другу, какие красивые домики у вас получились.

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Разноцветные домики»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Разноцветные домики» НОД по аппликации в средней группе «Разноцветные домики» Цель: Формирование умения создавать в аппликации образ многоэтажного дома. Задачи:.

Конспект ООД по аппликации «Разноцветные огоньки на домиках»Конспект ООД по аппликации «Разноцветные огоньки на домиках» Конспект организованной образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по аппликации «Разноцветные котята»Конспект занятия по аппликации «Разноцветные котята» Программные задачи:Учить детей составлять предмет из готовых геометрических форм,продолжать закреплять знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия по аппликации «Разноцветные неваляшки»Конспект занятия по аппликации «Разноцветные неваляшки» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с круглой формой,упражнять в различении и назывании основных цветов (красный, желтый, зеленый.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике аппликации и рисования пальчиками «Огоньки для елочки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике аппликации и рисования пальчиками «Огоньки для елочки» Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике аппликация и рисование пальчиками «Огоньки для елочки» Цель: формирование.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группе Тема: «Огоньки на елке» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с традициями праздника;.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 летКонспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет ЦЕЛЬ: формировать представление у детей о месте проживания насекомых, птиц и животных. Задачи: учить создавать изображение предметов состоящие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Разноцветные огоньки в домике»
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 18:38
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД