Получи документы

Мероприятие «Путешествие в страну ЗОЖ»

Муханова Асель
Мероприятие «Путешествие в страну ЗОЖ»

Воспитательный час в коррекционной школе-интернат.

Путешествие в страну ЗОЖ

Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся начальных классов о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательная: обобщить знания у детей о здоровом образе жизни, повторить и закрепить словарь по данной теме.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать навыки здорового образа жизни.

Коррекционно-развивающая: развивать логическое мышление, память познавательный интерес, расширять кругозор учащихся, развивать речь учащихся во время праздника.

Публикация «Мероприятие „Путешествие в страну ЗОЖ“» размещена в разделах

Оборудование: презентация, карточки, таблички, музыкальный центр, атрибуты подвижной игры-эстафеты.

Речевой материал: здоровье, здоровый образ жизни, режим дня, правильное питание, валеология, личная гигиена, физкультура.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Слово «здравствуйте» является волшебным! Слово «здравствуйте» - это пожелание другому человеку здравия, то есть здоровья и долгих лет жизни. Есть различные формы приветствия. Назовите, какие еще формы приветствия вы знаете?

Дети: Доброе утро-айырлы та, добрый день-айырлы кн, добрый вечер-айырлы кеш.

Воспитатель: Правильно, ребята. Люди, встречаясь, здороваются и желают друг другу при встрече добра и здоровья. Ребята, а что такое здоровье?

Ответы детей.

Воспитатель: Здоровье – это хорошее физическое состояние, хорошее самочувствие, хорошее настроение. Сегодня мы с вами будем говорить о здоровье и здоровых привычках, будем много играть и веселиться. Вы согласны?

Ответы детей: Да

Воспитатель: Молодцы, ребята. А я хочу предложить вам совершить путешествие в страну «ЗОЖ». Путешествуя в страну «ЗОЖ», вы узнаете много нового и интересного. В стране ЗОЖ есть свои правила, которые надо знать. Если вы выучите все эти правила и будете их применять, то станете полноправными гражданами страны «ЗОЖ». Ребята, вы согласны совершить путешествие в страну «ЗОЖ»?

Дети: Да (Стук в дверь и заходит Незнайка).

-Ой кто нам пришел дети?

-Незнайка!

- Здравстуйте ребята! А я к вам в гости пришел. Я слышал что вы собираетесь куда-то в путешествие да. Я тоже хочу, вы меня возмете с собой?

-Здравствуй Незнайка. Да мы идем в путешествие в страну «ЗОЖ». Конечно мы тебя с собой возьмем.

Воспитатель: Тогда мы прямо сейчас отправляемся в страну «ЗОЖ». Первая наша остановка «Личная гигиена». У нас на столе лежат предметы личной гигиены, давайте познакомим с ними Незнайку, потому что он не знает.

- Нет я знаю. Это зубная паста с ним моют лицо, это-шампунь с ним чистят зубы.

-Нет не правильно,-кричат дети.

-Незнайка ты не правильно говоришь. ты теперь смотри и внимательно слушай,сейчас мой дети тебе все покажет и расскажет. (дети показывают и рассказывают)

- Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Правила личной гигиены».

Дидактическая игра «Правила личной гигиены»

Детям предлагаются карточки. Нужно правильно распределить верные и неверные правила личной гигиены. Например, постоянно делай утреннюю зарядку, перед сном необязательно умываться, содержи волосы в порядке, свои вещи можно бросать,можно пользоваться чужой зубной щеткой, всегда надо ходить опрятным, перед едой не объязательно мыть руки.

Дети играют. Незнайке попадается карточка «свои вещи можно бросать на стул» Незнайка

-Конечно можно я всегда так делаю. Вот у меня вещи всегда как попало лежат. Я сейчас вам покажу. - С пакета вытаскивает вещи и разбрасывает. Воспитатель:

-Дети разве так можно?

-Нет нельзя вещи должны быть аккуратно сложены.

-Тогда давайте покажем как надо складывать вещи. (Дети показывают).

Воспитатель: Молодцы, ребята, отлично справились с моим первым заданием. Следующая остановка называется «Режим дня». Ребята, а что такое режим дня?

Дети: Режим дня - это распорядок дня.

Ведущий: Режим дня - это форма организации деятельности человека в течение суток. Правильно составленный режим дня помогает поддерживать здоровье человека.

-А у меня нету режим дня. Я в обед встаю, а ночью читаю.

-Ничего страшного мы тебе поможем. Дети помежем?

-Да.

-А теперь давайте поиграем. Игра называется «Мой режим дня».

Дидактическая игра «Мой режим дня»

Учащимся предложены картинки. Необходимо составить по картинкам схему «Мой режим дня». Отметить правильный режим дня и где были допущены ошибки.

Дети играют.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились с этим заданием. Следующая наша остановка «Здоровое питание». Ребята, для чего человек ест пищу?

Ответы детей.

Воспитатель: Человек ест пищу, чтобы ходить, бегать, смеяться, работать, учиться, то есть, жить и расти. Именно с пищей в организм человека попадают все необходимые для жизни элементы и питательные вещества. Чтобы вырасти здоровым, нужно соблюдать режим питания. Вы должны помнить, что взрослые заботятся о детях, готовят для них вкусную, здоровую пищу, вкладывают в нее свою энергию и желание, чтобы каждый ребенок вырос здоровым и крепким. Вы должны уважать труд взрослых и не оставлять пищу на тарелках. Каждый продукт питания имеет свою ценность, содержат витамины и белки. Но есть и вредные продукты, которые наносят нашему организму вред. Давайте узнаем, какие продукты полезны, а какие не нужно употреблять в пищу?

Дидактическая игра - эстафета «Собери корзинку».

Для игры приглашаются три команды. Каждой команде дается задание (первая команда должна собрать в корзинку фрукты, вторая - собрать в корзинку овощи, третья - собрать в корзинку вредные для здоровья продукты). Побеждает та команда, которая первая правильно собрала свою корзинку.

Дети играют. А Незнайка все ложет под подряд. Все вместе помогают и объясняют Незнайке.

Воспитатель: А сейчас я хочу проверить, как ребята и ваши гости знают правила здорового питания. Игра называется «Закончи предложение»

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Воспитатель говорить незаконченное предложение о правилах здорового питания, а зрители должны закончить предложение.

1. Пища должна быть разнообразной, ее нужно принимать в одно и тоже. (время)

2. Перед едой тщательно мойте. (руки)

3. Ешь медленно, тщательно пережевывая. (пищу)

4. Жуй пищу с закрытым. (ртом)

5. Ешь больше овощей и ___ (фруктов, они полны ___ (витаминов).

Воспитатель: Да, ребята, молодцы. А вы любите петь. Давайте все вместе споем.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в страну «ЗОЖ». Я надеюсь, что вы, ребята, всегда будете вести здоровой образ жизни, и мы навсегда останемся друзьями. Помните, что ваше здоровье – в ваших руках!

Публикации по теме:

Спортивное мероприятие для начальной школы «Путешествие в замок спорта» МБОУ СТРАШЕВИЧСКАЯ СОШ "Путешествие в замок спорта" ПОДГОТОВИЛ УЧИТЕЛЬ Ф. К: КОВАЛЕВА Н. И 2018 ЦЕЛЬ: ПРВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К СИСТЕМАТИЧЕСКИМ.

Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие»Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие» Обобщение тем, пройденных на уроках музыки. Подготовила учитель музыки Высшей категории : Грипас Елена Михайловна Качарская СШ №1 Тип мероприятия.

Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие»Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие» Сегодня, 12 апреля-День Космонавтики! и мы проводим итоговое мероприятие в форме квест -игры "Космическое путешествие". Под руководством.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Лэпбук «Путешествие в страну ПДД»Лэпбук «Путешествие в страну ПДД» Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.

НОД «Путешествие в страну Мультипликации» НОД «Путешествие в страну Мультипликации» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством мультипликации. Задачи: Образовательные:.

Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну»Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет "Познавательно-развлекательное мероприятие "Путешествие в Цветочную.

Проект «Путешествие в страну Кукурузию»Проект «Путешествие в страну Кукурузию» .

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Путешествие в страну ЗОЖ»
Опубликовано: 28 декабря 2019 в 19:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД