Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»

Евгения Зимина
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»

Путешествие в страну сказок и приключений

Ведущий: К нам спешит сказочный герой, отгадайте кто такой?

Озорник живет на крыше,

Летает он всех выше.

Варенье обожает.

И с Малышом играет (Карлсон)

Влетает Карлсон. Здравствуйте, я мужчина приятной наружности, в полном расцвете сил. Как называется сказка, из которой я к вам прилетел? (Малыш и Карлсон).

А вы хотите отправиться в страну сказок и приключений?

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру и прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Для того, чтобы отправиться в путешествие надо сказать волшебные слова «Крибли, крабли (кружаться, бумс (хлопают)».

В страну сказок мы отправимся на паровозике (звучит песенка паравозика Чух-чух).

Вот и прибыли в страну сказок. Ребята, а вы любите сказки?

Отгадайте сказочного героя и увидите его изображение на экране.

Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живет, в деревне кур крадет (лиса)

Хвост с узорами, сапоги со шпорами.

Утром рано встает, голосисто поет. (петух)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, это доктор… (Айболит)

Носик круглый пятачком, им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек копытца.

Трое их, и до чего же братья дружные похожи!

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (3 поросенка)

Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (волк)

Знают взрослые и дети – он один такой на свете.

Он не зайчик и не слон. Но ушастый все же он.

Не нужна ему рубашка, он игрушка. (Чебурашка)

Скажем волшебные слова: «Крибли, крабли, бумс.

Отгадайте, к какому сказочному герою мы попали :

На сметане мешен, на окошке стужен.

Круглый бок, румяный бок. Покатился. (Колобок)

Танец «Колобок»

Эстафета с мячами.

Наше путешествие продолжается, скажем волшебные слова…

Станция «Музыкальная». Дети отгадывают из каких мультфильмов звучат песни.

-«Песенка крокодила Гены»

-«Песня Красной шапочки»

-«Облака»

-«Два веселых гуся»

-«Антошка»

-«Какой чудесный день!»

Наше путешествие продолжается, скажем волшебные слова…

Куда же мы попали?

Ох беда, беда.

Неприятности среди бела дня!

От меня ушла подушка, ускакала простыня!

И посуда, и посуда убежала от меня (Сказка «Федорино горе»)

Эстафета «Собери посуду»

Молодцы! Помогли собрать посуду.

Ух не будет Федора посуду обижать!

Будет, будет Федора посуду любить и уважать!

Наше путешествие продолжается, скажем волшебные слова…

Много дней он был в пути, чтоб жену свою найти!

А помог ему клубок, его звали. (Иван-царевич)

Игра «Спаси Царевну».

Наше путешествие продолжается, скажем волшебные слова…

Скажите, какая сказка начинается со слов «Посадил дед репку.»

Игра «Добеги до репки»

Наше путешествие продолжается, скажем волшебные слова…

Это что за очень странный человечек деревянный?

На земле и под водой ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный. Кто же это?. (Буратино).

Куда отправил папа Карло своего сына? (в школу)

Отгадайте школьные загадки:

Буквы все от А до Я на страницах (букваря)

Должен каждый ученик в школу брать с собой … (дневник)

Чтобы ручкой писать открываем мы… (тетрадь)

Вот в пенал положим наш ярко-красный… (карандаш)

Как звали кота, который постоянно преследовал Буратино? (кот Базилио)

Как звали разбойницу лису? (лиса Алиса)

Игра «Кот Базилио и лиса Алиса»

Наше путешествие продолжается, скажем волшебные слова…

Станция «Танцевальная»

Перед танцами разминка:

Ок-ок-ок – покатился колобок

СА-са-са – вот бежит лиса

За-за-за – забодает нас коза!

Ся-ся-ся – мыли лапки два гуся

Ил-ил-ил – Гена добрый крокодил!

Шо-шо-шо – знаем сказки хорошо! (дети выполняют движения, проговаривая чистоговорки.

Звучит музыка, дети в шапочках сказочных героев произвольно танцуют.

Нам пора возвращаться в детский сад.

Дети едут на паравозике Чух-чух.

Наше путешествие продолжается, скажем волшебные слова…

Карлсон. Наше путешествие по сказкам закончилось и мне пора возвращаться к своему другу Малышу. Любите сказки, читайте сказки! И мы не раз еще с вами встретимся! До свидания ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок». Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление умений передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развитие.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 6 февраля 2024 в 21:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД