МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в страну насекомых»

Татьяна Волкова
Конспект занятия «Путешествие в страну насекомых»

Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята. Я бабочка. На этой сказочной поляне живут насекомые. Попробуйте их найти.

Дети находят «насекомых» (гусеница, божья коровка, пчела, бабочка, стрекоза) под цветами на поляне.

Педагог-психолог: Посмотрите, ребята, у насекомых не хватает частей тела: у гусеницы и божьей коровки нет ножек, стрекоза без крылышек, а пчела и бабочка потеряли свои усики. Помогите насекомым найти свои части тела.

Дети берут приготовленные прищепки и прикрепляют к насекомым соответствующего цвета. ь

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну насекомых“» размещена в разделах

Педагог-психолог: А сейчас я предлагаю вам превратиться в насекомых и весело подвигаться.

Физкультминутка.

Мы божьи коровки (прыжки) -

Быстрые и ловкие (бег на месте!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками)

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем).

Устали ноги от ходьбы (наклоны!

И кушать мы давно хотим (гладим животик).

Домой скорее полетим («летим» нас свои места!

Педагог-психолог приглашает детей за стол с ватманом

и красками для рисования.

Педагог-психолог: Вы знаете, ребята, насекомые живут в траве среди цветов. Предлагаю вам нарисовать сказочную полянку, используя яркие веселые краски.

Дети рисуют вместе с педагогом-психологом под музыкальное сопровождение.

Педагог-психолог: Молодцы, ребята. Замечательная получилась поляна. Вам понравилось вместе рисовать?

Дети делятся впечатлениями.

Педагог-психолог: Мне тоже понравилось с вами играть, но вам пора возвращаться домой.

Учитель-дефектолог приглашает детей на «ковер-самолет», и они возвращаются в группу.

Учитель-дефектолог: Ребята, сегодня мы узнали, из каких частей тела состоят насекомые, и какую они приносят пользу.

Ребята перечисляют.

Учитель-дефектолог: Молодцы, ребята. А сейчас приглашаю всех на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект занятия с детьми средней группы «Кто такие насекомые» Тема: «Кто такие насекомые» Цели: Познакомить детей с миром насекомых; воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое.

Выставка совместных творческих работ «Букашки»Выставка совместных творческих работ «Букашки» В рамках летнего проекта «Наши соседи насекомые» мы в нашей группе организовали выставку. Родители с удовольствием откликнулись на предложение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну насекомых»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 14:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД