Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в добрый и волшебный лес»

Татьяна Ильина
Конспект занятия «Путешествие в добрый и волшебный лес»

Ход:

Воспитатель держит в руках письмо, читает:

Кто-то бросил мне в оконце, посмотрите, письмецо!

Может, это лучик солнца, что щекочет мне в лицо?

Может, это воробышек, пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку, на окошко заманил?

-Дети хотите узнать, от кого письмо? (читает письмо).

- Здравствуйте, дорогие ребята! Мы, все лесные жители, приглашаем вас в гости!

-Ребята, вы хотите в гости?

-Дети: да!

-Ребята, вы знаете, что такое лес?

-Лес- где много больших и маленьких деревьев. Большие-дуб, береза, ель, а маленькие- кустарники.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в добрый и волшебный лес“» размещена в разделах

-Лес- богатство нашей Родины и надо беречь и охранять его.

-Ребята, как вы думаете, на каком транспорте туда можно поехать?

-Дети (автобус, самолет, вертолет, такси, поезд и т. д.)

-Хорошо, поедем на машине, садитесь.

Машина, машина

Идет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит!

Би-би-би!

- Ребята, кто же нас встречает? Заяц.

Поздоровайтесь с зайцем!

- Дети: Здравствуйте!

-Он нам покажет дорогу в добрый лес.

-Дети: Вот поле, вот речка,

Вот лес густой,

Водитель приехал, машина стой!

Би-би-би!

-Каких диких зверей можем встретить в лесу?

- Слайды (медведь, волк, лиса, заяц, лось, еж, белка).

- В добром и волшебном лесу живут только добрые звери. Они дружат друг с другом, никого не обидят. Они вместе играют, помогают друг друга в трудных ситуациях. Вот какие дружные звери живут в добром и волшебном лесу!

- Ребята, слышите, что-то журчит?

- Речка!

- Ребята, смотрите, речка настроения!

-Ребята, а теперь подойдем поближе к речке. Присядем на берегу. Наши руки превратятся в волны. Садитесь друг за другом, спинками друг к другу. (Дети выполняют массаж под комментарием воспитателя). Над речкой светит ласковое солнце. Нарисуйте солнышко и лучики. По морю дует теплый ветерок. Нарисуйте волны пальчиком. Волны катятся нам на встречу. Вот выпрыгнула из воды рыбка. Нарисуйте на спине прямую линию снизу вверх. И опять нырнула на дно. На дне чистый песок. Указательным пальчиком нарисуйте на спине много-много писчинок. Вода стала ровной как зеркало-положите обе ладони на спину друга и поведите ими из стороны в сторону. ---Что вы чувствовали?

-Дети: было приятно, немного щекотно, тепло).

-Ребята, слышите, кто-то плачет!

--Бабочка! Одна бабочка попала в беду, она поранила крылышко!

добром лесу можно вылечить не таблетками, а только добрыми словами.

-Какими добрыми словами будем лечить бабочку?

-Дети: (добрая, хорошая, красивая, ласковая,.)

-Молодцы ребята, мы с вами вылечили бабочку!

- Бабочка: спасибо дети! Мне пора к своим подругам. До свидания!

-Воспитатель: Да ребята, добрые и вежливые слова действительно творят чудеса. Без хороших и добрых друзей прожить нельзя. Добрый человек- это тот, который любит людей и животных и помогает им.

-Ребята, вы не устали? Скоро нам пора возвращаться домой.

-Что-то я проголодалась, а вы? Может нам с вами подкрепиться? Путь обратно у нас дальний. В волшебном лесу и еда и посуда необычные. Будем варить кашу в волшебном котелке радости. Садитесь вокруг костра.

Упражнение Котелок радости.

Сегодня мы будем варить настроение.

Положим чуть-чуть озорного веселья.

100 грамм баловства.

200 грамм доброй шутки.

И стане варить все это варить 3 минутки.

Затем мы добавим небес синевы,

И солнечных зайчиков пару,

Положим еще свои лучшие сны,

И ласковый голос мамы.

Заглянем под крышку-

Там у нас не варенье,

Там наше отличное настроение! (сопровождая жестами)

-А что бы вы еще положили в котелок, что приносит вам радость?

Ответы детей (конфету, мороженое, торт,)

-Ребята, садитесь на машину, поехали!

- Машина, машина,

Идет, гудит.

В машине, в машине,

Шофер сидит!

Би-би-би!

Вот мы дома. Понравилось вам путешествие? Чем мы сегодня занимались?

О чем мы говорили? Что нового вы узнали?

- На этом наше занятие подошло к концу, всем спасибо. До свидания!

(ответы детей, подведение итогов).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Невероятное путешествие в волшебный лес». Невероятное путешествие в волшебный лес. Цель: Развитие сенсорного восприятия ребёнка через нетрадиционные формы творчества. Задачи: •.

Конспект итоговой ОД в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: обобщить полученные знания детей. Задачи: - закрепить знания о геометрических фигурах; закрепить порядковый счет в пределах 5; - упражнять.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Рисование», «Физическое.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в волшебный зимний лес» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: • расширять представления детей о природе; • закреплять элементарные.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» группы общеразвивающей направленности для.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес» Конспект занятия на конкурс педагог года «Путешествие в волшебный лес» Цель: Развивать познавательную активность, сообразительность, логическое.

Конспект НОД «Путешествие в волшебный, сказочный лес» для старшей группы Программное содержание: 1. Учить слушать музыку, фантазировать по прослушанному произведению, развивать воображение. 2. Углубить знания.

План-конспект проведения ООД по математике в старшей группе «Путешествие в волшебный лес» «Путешествие в волшебный лес» Задачи: Формировать навыки самостоятельной работы. Продолжать учить детей соединять точки, соблюдая порядковый.

Конспект занятия по физической культуре «Путешествие в волшебный лес» "Путешествие в волшебный лес". Инструктор по физической культуре:Логинов Вячеслав Михайлович. Цель: совершенствование ранее приобретённых.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес» Путешествие по волшебному лесу. Цель: Закрепить представления детей об осени. Задачи: Развивающие задачи: -Развивать познавательный интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в добрый и волшебный лес»
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 21:40
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД