Лучший педагог года

Публикация о творческом проекте «Трудовая мозаика» (6 фото)

надежда пермякова
Публикация о творческом проекте «Трудовая мозаика»

Публикация о творческом проекте «Трудовая мозаика»

Хорошо на свете

Что – нибудь уметь!

Хорошие профессии

Будем мы иметь!

Ценность Проекта

За последнее время показатель трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, сократился, причиной данного положения стала ликвидация системы базовых предприятий, на которых ранее старшеклассники специальных школ проходили производственную практику, а затем трудоустраивались.

Публикация «Публикация о творческом проекте „Трудовая мозаика“» размещена в разделах

В связи с этим за последние 5 лет в данных учреждениях вводятся новые трудовые специальности, сферы обслуживания населения (цветовод, скорняк, санитарки, гончар).

Особая помощь нужна выпускникам специальных (коррекционных) образовательных учреждений в обеспечении их права на трудовую занятость.

Без организации специальной поддержки выпускников коррекционных учреждений не в состоянии выдержать конкуренцию на рынке труда, часто не способны на самостоятельное трудоустройство даже на доступные им рабочие места.

Им требуется специально организованное сопровождение в виде наставничества на рабочем месте, или как продолжение обучения в условиях 10-12 классов в особой углублённой трудовой структуре.

Цель Проекта

Социализация и трудовая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в социум

Проект направлен на достижение следующих целей и задач:

Формирование интеллектуальных умений в труде.

Формирование осознанной регуляции трудовых действий, трудовых операций.

Лицензирование дополнительных направлений углублённой трудовой подготовки.

Срок реализации

Проекта 01.12.2013-28.02.2014г.

Этапы реализации.

Подготовительный этап:

• Знакомства с профессиями (цветовод, скорняк, санитарки, гончар).

Основной этап:

• реализация плана совместной работы.

Итоговый этап:

• подведение итогов работы;

• определение дальнейших перспектив.

Для достижения положительного результата действия проекта педагогический коллектив использует следующие технологии:

• личностно-ориентированные,

• групповые, коллективные,

• коррекционные,

• интегративные.

Фото «Трудовая мозаика»
Публикация о творческом проекте - фото
Фото №1 Хорошо на свете Что нибудь уметь Хорошие профессии Будем мы иметь Ценность Проекта За последнее время показатель Фото №2 Трудовое воспитание Фото №3 Публикация Публикация о творческом проекте Трудовая мозаика размещена в разделах Проекты творческие Проекты
Публикации по теме:

Презентация: «Развитие связной речи средствами дополнительного образования» Считаю, что данная аторская разработка будет очень полезна и интересна широкому кругу педагогов: учителям и воспитателям специальных детских.

Программа по социальной адаптации и постинтернатному сопровождению выпускников специальных (коррекционных) школ-интернатов Программа социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников ГКОУ РО школы-интерната VIII вида №42 г. Ростова-на-Дону «Уверенный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Публикация о творческом проекте «Трудовая мозаика»
Опубликовано: 31 января 2014 в 14:06
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД