МААМ-картинки

Протокол родительского собрания «Мы стали на год старше» (средняя группа)

Лолита Омельченко
Протокол родительского собрания «Мы стали на год старше» (средняя группа)

ПРОТОКОЛ

ГРУППОВОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Группа № 2

19.10.2015г. № 1

Тема: «Мы стали на год старше».

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – Л. А. Омельченко

СЕКРЕТАРЬ – О. Р. Овсянникова

ПРИСУТСТВОВАЛИ – 10 человек – Список прилагается (Приложение №1)

ОТСУТСТВОВАЛИ – 15

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Публикация «Протокол родительского собрания „Мы стали на год старше“ (средняя группа)» размещена в разделах

1. О задачах воспитания и обучения детей в средней группе детского сада.

Информация воспитателя Л. А. Омельченко.

2. Тренинг для родителей. Игра «Великолепная семёрка». Ответственные: Л. А. Омельченко. (Приложение №2)

3. Освещение конкурсов и мероприятий в МДОУ и в группе. Информация воспитателя Л. А. Омельченко (Приложение №3)

4. Утвердить на 2015-2016 уч. г. новый состав родительского комитета.

5. О комплексной безопасности в МДОУ. Информация воспитателя Л. Г. Новикова

6. Информация воспитателя Л. Г. Новикова особенности поведения ребёнка при жестоком обращении с ним, как помочь ребёнку в ситуации насилия. Памятка «Нет насилию» (Приложение №4)

7. Просмотр презентации «Наша жизнь в «Детском саду». Ответственные: Л. А. Омельченко.

СЛУШАЛИ:

Воспитатель Омельченко Л. А. определила, что основными задачами воспитания и обучения детей в средней группе детского сада является:

Основными задачами воспитания и обучения детей в средней группе детского сада является:

«Развитие речи»

• Овладение речью как средством общения и культуры.

• Обогащение активного словаря.

• Развитие связной, грамматически правильной диалоговой и монологической речи.

• Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

• Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

«Художественная литература»

• Вызывать интерес к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний

• Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

• Формировать и совершенствовать связную речь, поощрять собственное словесное творчество через прототипы, данные в художественном тексте

• Развитие литературной речи

«Познавательное развитие»

• Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

• Формирование познавательных действий, становление сознания.

• Развитие воображения и творческой активности.

• Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).

• Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках.

• Формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов.

«Формирование элементарных математических представлений»

• Формировать представление о числе.

• Формировать геометрические представления.

• Формировать представление о преобразованиях (временные представления, представления об изменении количества).

• Развивать сенсорные возможности.

• Формировать навыки выражения количества через число (формирование навыков счета и измерения различных величин

• Развивать логическое мышление (формирование представлений о порядке и закономерности, об операциях классификации и сериации, знакомство с элементами логики высказываний) навыков счета и измерения различных величин.

• Развивать абстрактное воображение, образную память, ассоциативное мышление, мышление по аналогии - предпосылки творческого продуктивного мышления.

«Художественно - эстетическое развитие»

• Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы.

• Становление эстетического отношения к окружающему миру.

• Формирование элементарных представлений о видах искусства.

• Восприятие музыки, художественной литературы.

• Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

• Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

«Художественно-изобразительная деятельность»

• Развивать устойчивый интерес детей к разным видам изобразительной деятельности

• Развивать эстетические чувства

• Учить отражать свои впечатления от окружающего мира в продуктивной деятельности, придумывать, фантазировать, экспериментировать

• Учить изображать себя в общении с близкими, животными, растениями, отражать общественные события

• Развивать художественное творчество детей

• Учить использовать в изодеятельности разнообразные изобразительные материалы

«Труд»

• Воспитание в детях уважительного отношения к труженику и результатам его труда, желания подражать ему в своей деятельности, проявлять нравственные качества. (Решение этой задачи должно привести к развитию осознания важности труда для общества).

• Обучение детей трудовым умениям, навыкам организации и планирования своего труда, осуществлению самоконтроля и самооценки. (Решение этой задачи должно привести к формированию интереса к овладению новыми навыками, ощущению радости от своих умений, самостоятельности).

• Воспитание нравственно-волевых качеств (настойчивости, целеустремленности, ответственности за результат своей деятельности, привычки к трудовому усилию. (Это должно привести к формированию у детей готовности к труду, развитию самостоятельности).

• Воспитание нравственных мотивов деятельности, побуждающих включаться в труд при необходимости. (Действие этих мотивов должно вызывать у ребенка активное стремление к получению качественного результата, ощущению радости от собственного труда).

Воспитание гуманного отношения к окружающим: умения и желания включаться в совместный труд со сверстниками, проявлять доброжелательность, активность и инициативу, стремление к качественному выполнению общего дела, осознания себя как члена детского общества.

ВЫСТУПИЛИ:

Т. Г. Краснова (родитель) внесла предложение информацию о задачах воспитания и обучения детей в старшей группе детского сада принять к сведению.

ГОЛОСОВАНИЕ:

ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.

РЕШИЛИ:

Принять к сведению информацию о задачах воспитания и обучения детей в группе детского сада.

2. ВЫСТУПИЛИ:

Воспитатели: Омельченко Л. А провела тренинг для родителей. Игра «Великолепная семёрка». Цель: Создать эмоционально-положительный настрой на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между родителями и воспитателями; развивать, умение быстро принимать решение в экстремальной ситуации.

ВЫСТУПИЛИ:

Л. А. Омельченко предложила как можно больше играть родителям дома со своими детьми.

ГОЛОСОВАНИЕ:

ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.

РЕШИЛИ:

Использовать информацию, полученную на родительском собрании для дальнейшего успешного развития детей. Дома вечерами, в выходные дни создавать условия и принимать участие в играх своих детей.

3. СЛУШАЛИ:

Воспитатель Л. А. Омельченко познакомила родителей с мероприятиями (конкурсами, которые будут проходить в МДОУ и в группе.

ВЫСТУПИЛИ:

Л. А. Омельченко предложила принять активное участие, как в жизни детского сада, так и группы

ГОЛОСОВАНИЕ:

ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.

РЕШИЛИ:

Принять активное участие, как в жизни детского сада, так и группы

4. СЛУШАЛИ:

Воспитатель Л. А. Омельченко предложила утвердить на 2015-2016 уч. г. новый состав родительского комитета.

ВЫСТУПИЛИ:

Воспитатель Л. А огласила список кандидатур родительского комитета группы :

1. Л. А. Омельченко - родитель

2. О. Р. Овсянникова – родитель;

3. Е. В. Сахарова – родитель;

ГОЛОСОВАЛИ:

ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.

РЕШИЛИ:

Утвердить новый состав родительского комитета МДОУ «Детский сад №9» в составе:

1. Л. А. Омельченко - родитель

2. О. Р. Овсянникова – родитель;

3. Е. В. Сахарова – родитель;

5. СЛУШАЛИ:

Воспитатель Л. Г. Новикова познакомила родителей с основными пунктами положения о пропускном режиме. В соответствии с этим положением все лица приходящие в детский сад будут фиксироваться в специальном журнале. В течение дня в МДОУ двери будут закрываться, контроль за выполнением пропускного режима будет осуществлять дежурный администратор. Такой режим вводится для осуществления комплексной безопасности в МДОУ. Комплексная безопасность в МДОУ предполагает соблюдение противопожарного режима, правил дорожного движения, правил поведения на воде. Большая работа будет осуществляться по обучению безопасности жизнедеятельности детей. Эта работа предполагает совместную деятельность с родителями. В течение года в детском саду будут проводиться тематические недели и месячники по комплексной безопасности.

ВЫСТУПИЛИ:

Л. Г. Новикова предложила выполнять требования комплексной безопасности в детском саду.

ГОЛОСОВАНИЕ:

ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.

РЕШИЛИ:

Выполнять требования по комплексной безопасности в МДОУ.

6. СЛУШАЛИ:

Воспитатель Л. Г. Новикова рассказала родителям особенности поведения ребёнка при жестоком обращении с ним, как помочь ребёнку в ситуации насилия. Какие бывают формы жестокого обращения с детьми и возможные признаки. В конце выступления раздала памятки «Нет насилию!»

РЕШИЛИ:

Принять к сведению информацию о жестоком обращении с детьми и быть всегда внимательными к своим детям.

Л. А. Омельченко Председатель

О. Р. Овсянникова Секретарь

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания «Вот и стали мы старше на год» Цель: формировать знания родителей об особенностях развития детей 5-6 лет. Задачи: 1. Познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания «Стали на год мы взрослее. Итоги 2014 – 2015 учебного года» От 27.05. 2015 года №4 Присутствовали воспитатели:.

Протокол родительского собрания Не знаю пригодится ли эта информация кому -нибудь. Но так как моя тема по самообразованию, это построение взаимодействия с семьёй, а в работе.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания на тему: «Роль семьи в осуществлении здоровьесбережения дошкольников». № 3 От 04.03.2015г. Повестка дня:.

Протокол Родительского собрания. Протокол № 2. Родительского собрания в группе «Вишенка». От 24 марта 2015 г. Председатель Кришталь М. А. Секретарь Дыкина Е. В. Присутствовало.

Протокол родительского собрания Повестка дня 1. «Безопасность детей – забота родителей» - выступление воспитателя Манаевой Татьяны Александровны. 2. «Отчёт о проделанном.

Протокол родительского собрания «Мы стали на год старше» ПРОТОКОЛ ГРУППОВОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ Группа № 4 18.09.2015г. № 1 Тема: «Мы стали на год старше». ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – Н. В. Серегина СЕКРЕТАРЬ.

Протокол родительского собрания «Мы теперь старшая группа» Протокол группового родительского собрания Тема: «Мы теперь старшая группа». Председатель – Н. В. Серегина Секретарь – Л. Г. Новикова Присутствовали.

Протокол родительского собрания «Нет насилию» Протокол Группового родительского собрания Группа №4 28.01.2015г. №2 Тема: «Нет насилию!»С участием психолога. Председатель – Н. В. Серёгина.

Протокол родительского собрания. Вторая младшая группа ПРОТОКОЛ № 1 Родительского собрания группы №5 МДОУ№23 «Гнездышко» От 5 сентября 2014 года Присутствовало 15 человек Отсутствовало 3 человек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания «Мы стали на год старше» (средняя группа)
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 20:20
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД