Папки-передвижки

Прогулка «Наблюдение за таянием льда и снега» (1 фото)

Сачкова Татьяна
Прогулка «Наблюдение за таянием льда и снега»

Прогулка. Наблюдение за таянием льда и снега.

Прогулка «Наблюдение за таянием льда и снега»

Цель: формировать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; развивать кругозор детей.

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят —

Бегут и будят сонный брег,

Бегут, и блещут, и гласят.

Они гласят во все концы:

«Весна идет, весна идет,

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперед!

Публикация «Прогулка „Наблюдение за таянием льда и снега“» размещена в разделах

Дети и педагог наблюдают за весенними изменениями в природе.

-Ребята, обратите внимание на погоду: небо без туч, облаков, стало теплее. Солнце пригревает все больше, ветра нет.

-Где снег и лед тают быстрее: на солнце или в тени? Почему утром на лужах лед, а днем он превращается в воду? Почему сосульки на солнечной стороне тают, а в тени нет?

Педагог подводит детей к пониманию связи между повышением температуры воздуха и появлением первых проталин, образованием луж и сосулек.

-Посмотрите, какие изменения произошли в одежде людей. Почему?

Приметы: Если в марте вода не течет, то в апреле трава не растет.

Длинные сосульки - к долгой весне.

Если снег тает от солнца, то будет урожайный год, а от дождя – жди засухи.

Поговорка: увидел грача — весну встречай.

Индивидуальная работа: закрепление названий месяцев.

Цель: развивать внимание, память.

Упражнять детей в ходьбе приставным шагом по дорожкам.

Цель: развивать ловкость, равновесие.

Опыт «Вода и снег». Цель: учить делать выводы и умозаключения.

Дидактическая игра: «Закончи предложение».

Цель: развивать логическое мышление, способствовать расширению и обогащению словарного запаса.

Подвижная игра: «Жмурки», «Гуси-лебеди».

Труд на участке: уборка территории от оставшегося снега.

Цель: воспитывать навыки трудолюбия.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Публикации по теме:

Снеговик и воздушные шарики из цветного льда. Постройки из снегаСнеговик и воздушные шарики из цветного льда. Постройки из снега Постройки из снега «Снеговик и воздушные шарики из цветного льда» В нашем детском саду МАДОУ «Детский сад №42» работают очень творческие.

Комплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возрастаКомплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возраста Мир, который окружает человека, удивителен, прекрасен и разнообразен и, конечно, каждому хочется познать неизведанное. Особенно нас поражает.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в царство снега и льда» Цели: систематизировать знания детей об арктических животных; развивать познавательный интерес, мышление. Задачи: расширять представления.

Конспект ОД по познавательному развитию «Царство льда и снега» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия «Свойства снега и льда» Познавательно – исследовательская деятельность с детьми средней группы Тема: «Познакомить детей со свойствами снега и льда» Цели: Научить.

Оформление участка зимой «Фигуры и поделки из снега и льда»Оформление участка зимой «Фигуры и поделки из снега и льда» Каждый ребенок любит создавать, из любого материала, будь то бумага или пластилин, либо глина. Ну а лепить из снега наверняка любит каждый.

Познавательное развитие. Конспект ОД в старшей группе «Знакомство со свойствами снега и льда» Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство со свойствами снега и льда». Цель: создать условия для формирования представлений.

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда» Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей.

Свойства воды, снега, льда. Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками (свойства воды, снега, льда) Ребенок рождается исследователем. Неутомимая жажда наблюдать.

Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Свойства снега и льда» для детей старшей группы (фотоотчёт)Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Свойства снега и льда» для детей старшей группы (фотоотчёт) познавательно - экспериментальная деятельность "Свойства снега и льда" Цель:Учить выявлять и описывать свойства снега и льда. Задачи: •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение за таянием льда и снега»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 18:39
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД