Папки-передвижки

Программа «Мы — сказочные волшебники»

Пермякова Татьяна Геннадьевна
Программа «Мы — сказочные волшебники»

Программа «Мы – сказочные волшебники» предназначена для коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет, имеющими проблемы в развитии эмоциональной идентификации. При разработке программы были учтены результаты констатирующего этапа эксперимента.

Цель программы : развитие эмоциональной идентификации у детей старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии.

Публикация «Программа „Мы — сказочные волшебники“» размещена в разделах

Основной метод работы с детьми – групповая сказкотерапия. В программу включен комплекс психотерапевтических методов (арт-терапия, телесно-ориентированная терапия, элементы психогимнастики). Благодаря специально подобранным сказкам и методам сказкотерапии у детей развивается эмоциональная сфера: формируются представления об эмоциях и чувствах, о способах их выражения, повышается уровень восприятия и понимания эмоциональных состояний – своих собственных и других людей. Дошкольники приобретают опыт, необходимый для адекватного проявления эмоций и социально-коммуникативного поведения в обществе благодаря тому, что у них сформировано умение воспринимать и понимать эмоциональные состояния людей, обогащен словарь эмоций, с помощью которого дети могут выражать, объяснять, оценивать свои эмоциональные состояния и состояния другого человека, произвольно их выражать и регулировать, преодолевать тревожность, агрессивность, застенчивость.

Программа доступна по ссылке : https://228.tvoysadik.ru/info/2140

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия с использованием ИКТ «Волшебники»Конспект адаптационного занятия с использованием ИКТ «Волшебники» Тема: «Волшебники» Возраст: 2-3 года Кол-во детей: 3-4 ребёнка Время проведения занятия: 15-20 мин. Цель: создание благоприятных условий.

Фотоотчёт «К нам приехали волшебники»Фотоотчёт «К нам приехали волшебники» Дети старшего возраста очень любят заниматься научно- исследовательской деятельностью, а особенно их привлекают опыты. На занятиях в саду.

Интегрированное занятие в старшей группе «Юные волшебники»Интегрированное занятие в старшей группе «Юные волшебники» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе Тема: Юные волшебники Цели: -Развивать у детей умение использовать элементы.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебники» Цели и Задачи: - развивать воображение, фантазию - развивать образное мышление, - развивать выразительность речи - воспитывать аккуратность.

«Волшебники-помощники». НОД в области «Познание» Конспект занятия «волшебники- помощники» Содержание этапа деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Этап 1 - Здравствуйте,.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебники» .

Проект «Мы — маленькие волшебники» Проект на тему: «Мы – маленькие волшебники» Воспитатели: Синица Ольга Николаевна, Сурогина Алефтина Владимировна.

Совместная продуктивная деятельность «Где водятся волшебники?»Совместная продуктивная деятельность «Где водятся волшебники?» Цель: создание ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей их к развитию продуктивной деятельности и творческих способностей.

Спортивно-игровая программа «Сказочные эстафеты» Сказочные эстафетыИгровая программа может проходить в парке, на спортплощадке или в спортивном зале. Обозначить линии старта и финиша, у.

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Программа «Мы — сказочные волшебники»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 07:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД