Получи документы

Проектная карта: В гостях у Королевы Посуды

Татьяна Парасюк
Проектная карта: В гостях у Королевы Посуды

Познавательное деятельность

Тема: «Поможем Королеве посуды»

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством ознакомления с видами посуды Коммуникативная деятельность

Тема: «Федора в гостях у ребят»

Цель: создание условий для развития речевой активности посредством составления описательных рассказов по картине Познавательное деятельность (РЭМП)

Тема: «Магазин посуды»

Публикация «Проектная карта: В гостях у Королевы Посуды» размещена в разделах

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством творческой игры «Магазин» Художественно-творческая деятельность (синтез искусств)

Тема: «Ложечка точёная, ручка золочёная»

Цель: создание условий для художественно-творческого развития посредством ознакомления с хакасским узором

Художественно-творческая деятельность Творческая игра «Мини-музей посуды»

Цель: создание условий для развития игоровой деятельности детей посредством творческой игры «музей»

Восприятие художественной литературы

Чтение сказки «Федорино горе»

Цель: создание условий для восприятия художественной литературы посредством чтения сказки

Художественно-творческая деятельность

Конструирование «Посуда» Цель: создание условий для развития конструктивной деятельности посредством изготовления поделок из подручного материала

Изобразительная деятельность Лепка «Посуда»

Цель: создание условий для развития художественно-творческой деятельности посредством организации выставки посуды из пластилина

Изобразительная деятельность Аппликация «Чайная пара»

Цель: создание условий для развития художественно-творческой деятельности в процессе аппликации

Изобразительная деятельность (декоративное)Рисование «Посуда» (гжель)

Цель: создание условий для развития художественно-творческой деятельности посредством рисования декоративной посуды

Итоговое событие

создание мини-музея «Музей посуды»

Утро радостных встреч (3 вопроса о проекте) Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития представлений о материалах и источниках, которые помогут нам создание мини-музея «Музей посуды»

Д/ И: «Красивые тарелочки» (цвет, величина»

Задачи: создать условия для развития счетных навыков, умение оперировать числами (обратный счет, соседи числа, состав числа)

Решение проблемного вопроса «Вся ли посуда ломается

Задача: создать условия для развития поисково – исследовательские навыков

Д/ И: «Подбери чашку к блюдцу» (цвет)

Задачи: создать условия для развития умений подбирать и находить по цвету чайную пару (танграмм)

Исследовательская деятельность «Где делают посуду

Задачи: создать условия для развития умение работать с карточками

Д/ И: «Где Умка?» (РЭМП)

Задачи: создать условия для развития умений ориентироваться в пространстве

Д/И «Назови посуду» (её использование)

Задачи: создать условия для развития представлений о правильном назначении посуды

Д/ И: «Назови одним словом» (классификация)

Задачи: создать условия для развития: зрительного внимания, памяти, лог. мышления; представлений о геометрических фигурах и цифра

Познавательно-исследовательская деятельность: опыты с водой и посудой различной формы и размера

Задачи: создать условия для развития представлений о различной посуде

Д/ И: «Что за чем» (РЭМП)

Задачи: создать условия для развития представлений о пространственных отношениях в числовом ряде

Рассматривание книг к проекту

Задачи: создать условия для развития представлений о проекте недели Чтение перед сном Капутикян. С «Маша обедает», Благинина. Е «Обедать!»,Капутикян. С «Кто скорее допьёт?»

Рассматривание иллюстраций посуда (посуда из разным стран)

Выкладывания из плоского конструктора силуэты посуды

Задачи: создать условия для: развития конструктивного мышления; закрепления геометрических фигур

Конструирование «Чайник», «Кастрюля» (оригами)

Задачи: создать условия для закрепления умений изготавливать из бумаги посуду Конструирование «Шкаф для посуды»

Задачи: создать условия для развития умений планировать постройку, подбирать строительный конструктор, взаимодействовать в подгруппе детей

Конструирование «Посуда трёх медведей»

Задачи: создать условия для развития умений выполнять постройку по схеме, подбирать необходимый строительный материал; называть детали постройки (1 подгруппа) Конструирование «Магазин посуды»

Задачи: создать условия для: развития конструктивного творчества, умение находить природный материал для своей постройки

Конструирование «Кружка для чая» (оригами)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изготовление посуды из бумаги

Ручной труд Изготовление книжек –малышек «Три медведя»

Задачи: создать условия для творчества книжки -малышки

Конструирование «Магазин посуды»

Задачи: создать условия для развития умений выполнять постройку по схеме, подбирать необходимый строительный материал; называть детали постройки (2 подгруппа) Конструирование «Посуда для трех медведей»

Задачи: создать условия для развития умений самостоятельно по собственному замыслу постройку, подбирать строительный конструктор, взаимодействовать в подгруппе детей

Игровые беседы «Поросёнок в гостях» (культурное поведение за столом, «Спасибо!»

Задачи: создать условия для развития культурных поведении за столом

Просмотр мультфильма «Федорено горе» Задачи: создать условия для развития представлений о посуде

Соц. игра «Посуда, которая тебе нравится»

Задачи: создать условия: выявления у детей предпочтения; развития в детях уверенности Решение проблемного вопроса «Почему Вася подавился?»

Задачи: создать условия для: развития умений рассуждать; развития представлений о безопасном поведении за столом

Настольные игры «Лото», «Найди свою пару»

Задачи: создать условия для: развития умений взаимодействовать в подгруппе детей

Работа на страничках книги «Магазин посуды»

Задачи: создать условия для: доброжелательного общения в коллективе, развития умений взаимодействовать в паре;

СР/ И: «Разбитая посуда»

Задачи: создать условия для развития умений; действовать с воображаемыми предметами; использовать предметы – заместители.

СР/ И: «Горшочек каши»

Задачи: создать условия для: развертывания игровых ситуаций; развития умений распределять роли, вести диалоги, подбирать атрибуты

СР/ И: «Три медведя»

Задачи: создать условия для: развития: умений использовать в игре собственных опыт и знания; умений подбирать материалы для игры

Творческая игра «Дети, спешат на помощь маме помыть посуду»

Задачи: создать условия для развития самостоятельной творческой игры (атрибуты, место, разный материал)

Д/и «Кто, где спрятался?»

Задачи: создать условия для развития умений определять какой муз. инструмент проигрывает

Слушаем музыку «Разбитая посуда»

Задачи: создать условия для развития умений определять: характер музыкального произведения

Д/И «Дзынь, ля-ля»

Задачи: создать условия для развития темпа и ритма

Рисование карандашами «Украсим тарелочку узором»

Задачи: создать условия для выбора материала

Вырезание силуэтов посуды

Задачи: создать условия для развития умений пользоваться ножницами, вырезать силуэты посуды

(2 подгруппа детей)

Лепка «Чайная пара»

Задачи: создать условия для закрепления умений лепить посуду комбинированным способом Аппликация «Голубая гжель» (посуда)

Задачи: создать условия для умение украшать посуду, правильно держать ножницы Рисование трафаретами

Задачи: создать условия для умение раскрашивать не выходя за края

Вырезание силуэтов столовой посуды

Задачи: создать условия для развития умений пользоваться ножницами, вырезать силуэты посуды

(1 подгруппа детей)

Лепка «Кувшин» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Аппликация «Горшок каши»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности Рисование

Тема: «Посудка для Мишутки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности Лепка «Посуда для чаепития»

Задачи: создать условия для развития самостоятельного творчества, выбора материала

Труд в природном уголке

Задачи: создать условие для развития умений ухаживать за комнатными растениями (полить цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья)

Коллективный труд

на участке

Задача: создать условия для приведения в порядок площадь участка (отчистить дорожки от снега)

Хозяйственно – бытовой труд Уборка в игровом уголке (мытьё стульчиков)

Задачи: создать условие для развития: умений пользоваться мыльным раствором, тряпочками; умений выполнять алгоритм действий при мытье стульев

Самообслуживание «Воспитанный ребёнок за столом»

Задачи: создать условие для развития умение правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом, пользоваться салфетками после еды Рассматривание альбома «Труд людей в столовой»

Задачи: создать условие для развития представлений о труде работающих в столовой

Дежурство по кухне

Задачи: создать условие для закрепления алгоритма действий при дежурстве

Дежурство по группе

Подготовить и убрать столы для продуктивной деятельности

Дежурство по группе

Поручение для детей после ужина убраться в группе

Беседа о труде людей изготавливающих посуду

Задачи: создать условие для развития представлений о труде людей изготавливающих посуду Коллективный труд в группе (генеральная уборка группы)

П/и «Тарелочка и кружечка»

Задачи: создать условие для развития координации движений, быстроты реакции

Этюд: «Федоры»

Упражнение «Перелезь через препятствие»

Задачи: создать условие для развития умений перелезать через препятствие (1 подгруппа детей)

Упражнение «Прыжки через бревно»

Задачи: создать условие для развития умений прыгать через скамейку двумя ногами

П/и «Найди и беги»,

Задачи: создать условие для развития умений: играть по правилам, взаимодействовать в своей команде

П/ и: эстафета «Цветная дорожка» с предметами

Задачи: создать условие для развития умений слышать сигналы и быстро на них реагировать

Упражнение «Что можем, покажем»

Задачи: создать условие для развития умение передвигаться по полу без помощи рук и ног

М/и «Следы животного»

П/и «Зайцы и волк»

Задачи: создать условие для развития быстроты и координации движений

Упражнение «Попади шишкой в корзину»

Задачи: создать условие для развития умений бросать шишку в корзину цель (1 подгруппа)

П/и «По веревочки пройди»

«Догонялки»

Задачи: создать условие для развития умений играть сообща, выполняя команды

Упражнение

«Попади шишкой в корзину»

Задачи: создать условие для развития умений бросать шишку в корзину цель (2 подгруппа)

Упражнение «Подлезание под дугу»

Задачи: создать условие для развития умений подлезать под дугу

П/и «Кто быстрее до Федоры»

Задачи: создать условие для развития быстроты бега

Упражнение «Бросание и ловля мяча» (1 подгруппа)

Задачи: создать условие для развития умений подбрасывать мяч от себя вверх и его ловить

П/и «Жмурки»

Задачи: создать условие для развития ловкости, умение соблюдать правила игры и правила поведения (ОБЖ)

Упражнение «Бросание и ловля мяча» (2 подгруппа)

Задачи: создать условие для развития умений подбрасывать мяч от себя вверх и его ловить

П/и «Мыши и лиса»

Задачи: создать условие для развития умений слушать и выполнять команды

П/и «Береги свою норку»

Задачи: создать условие для развития умений играть по правилам, соблюдать правила ОБЖ

М/и «Тиши - мыши»

Упражнение «Чайная пара»

Задачи: создать условие для развития умений прыгать двумя ногами передвигаясь вперед в парах (1 подгруппа)

М/и «Угадай кто»,

П/и «Не попадись»

Задачи: создать условие для развития ловкости, гибкости

Упражнение «Зайцы»

Задачи: создать условие для развития умений прыгать двумя ногами передвигаясь вперед (2 подгруппа)

Взаимодействие с родителями планирование работы по проекту

Подобрать музейные экспонаты

Подготовить речь «экскурсовода»

Привлечь родителей к созданию мини-музея

Экскурсия в мини- музей посуды

Публикации по теме:

Новогоднее оформление «В гостях у Снежной королевы»Новогоднее оформление «В гостях у Снежной королевы» Самый долгожданный праздник для детей – это Новый год. Когда в доме пахнет ёлкой и мандаринами. Мама достаёт большую коробку с игрушками.

Новогодний утренник «В гостях у Снежной королевы» Сценарий новогоднего праздника для старшей и подготовительной группы «В гостях у Снежной королевы» Дети под музыку забегают в зал и становятся.

Проект «Удивительные животные — динозавры» План воспитательно – образовательной деятельности с детьми (проектная карта) Проект: «Удивительные животные - динозавры» Цель проекта:.

Проектная карта «Что нам осень подарила?» (овощи) средней группы компенсирующей направленности Цель: Создание условий для уточнения представлений об овощах (название, форма, цвет, вкус, запах, место произрастания, уход за растениями).

Проектная карта «Городской транспорт» .

Проектная карта «Кто живет на птичьем дворе» средней группы компенсирующей направленности Цель: Создание условий для социальной ситуации развития в процессе проведения викторины «Обитатели птичника» Основные виды деятельности.

Проектная карта «Наши любимые игрушки» Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Поможем игрушкам» Задачи: 1 Создать условия для: - уточнения и расширения представлений.

Проектная карта Тема: «Чудо материнской любви» Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Образовательная деятельность.

Технологическая карта НОД по освоению речевого развития «В гостях у Снежной королевы» (старшая группа) Группа: Старшая группа «А». Воспитатель: Ильинская Ольга Владимировна. Тема: «В гостях у Снежной Королевы» Цель: обобщение и систематизирование.

Конспект НОД в средней группе «В гостях у королевы математики» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познание, формирование элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта: В гостях у Королевы Посуды
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 10:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД