Лучший педагог года

Проект «Зерновые и зернобобовые культуры на полях Павлоградки» (10 фото)

татьяна завьялова
Проект «Зерновые и зернобобовые культуры на полях Павлоградки»

Проект «Зерновые и зернобобовые культуры на полях Павлоградки»

Проект разработала : Завьялова Татьяна Николаевна.

Тип проекта : Поисково - исследовательский, групповой, краткосрочный.

Участники проекта : Родители, дети старшей группы «Лучики», педагоги.

Сроки проведения: с 19.04.2015г. по 01. 06. 2015г.

«Плывут к горизонту комбайны

Наш труд веселей с каждым днем,

На этих просторах бескрайних

Счастливою жизнью живем»

Публикация «Проект „Зерновые и зернобобовые культуры на полях Павлоградки“» размещена в разделах

Пояснительная записка: Приоритетным направлением ФГОС является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства с учетом этнокультурной ситуации развития детей. Становление личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребенка происходит в том числе в процессе приобщения к этнокультурным ценностям народа. Формирование представлений ребенка о мире родной природы это малое, с чего следует начать работу.

Проблема: У детей в недостаточной мере сформированы представления о природе родного края.

Цель: Формирование у детей представлений о зерновых и зернобобовых культурах Павлоградки. Развитие умений передавать знания в продуктивной деятельности.

Задачи проекта :

1. Формировать представления о зерновых и зернобобовых культурах Павлоградки.

2. Развивать представления о том, что природа самоценна, каждое живое существо выполняет свою функцию, в т. ч. и человек.

3. Развивать представление о том, что состояние природы зависит от деятельности человека, от его отношения к ней.

4. Воспитывать у дошкольников осознанно правильное отношение к природе родного края.

Ожидаемые результаты:

1. Ребенок обладает элементарными представлениями из области живой природы родного края.

2. Ребенок обладает любознательностью, интересуется причинно – следственными связями, склонен наблюдать, добывать самостоятельно информацию и с помощью родителей.

3. В процессе общения с природными объектами природы родного края ребенок проявляет осознанно правильное отношение к ним.

Этапы работы:

1. Подготовительный этап:

- Беседа с детьми «Что я знаю о культурах родного края»

- Беседа с родителями о старте проекта «Зерновые и зернобобовые культуры на полях Павлоградки»

-Обсуждение этапов и плана проведения проекта с родителями и детьми.

2. Практическая часть проекта :

- Экскурсия в склад зернохранилища.

-Встреча с директором совхоза «Нива» (соц. партнеры).

- Обсуждение репродукции Шишкина «Рожь».

-Рассматривание засушенных колосков ржи, пшеницы, ячменя, овса, гречихи, кукурузы, гороха, подсолнечника, сои.

-Беседа «Откуда пришел хлеб».

-Экскурсия в магазин.

-Разучивание пословиц и стихотворений по теме.

-Беседа – рассуждение «Чтобы я сделал для природы родного края»

-Работа с родителями и детьми домашнее задание: подготовиться к защите собственного проекта.

3. Итоговый этап:

Представление результатов проекта и обсуждение.

Литература:

1. Ашиков В. Семицветик: программа культурно – экологического образования дошкольников.

2. Кондратьева Н. Н. Программа экологического образования детей «Мы». Азбука экологии.

3. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного воспитания»

4. Рыжова Н. Наш дом – природа. Программа экологического воспитания дошкольников.

Фото «Зерновые и зернобобовые культуры на полях Павлоградки»
Проект - фото
Проектная деятельность Проект разработала Завьялова Татьяна Николаевна Тип проекта Поисково исследовательский групповой краткосрочный Участники проекта Родители дети старшей группы Лучики педагоги Сроки проведения с Становление личности формирование основ самосознания и индивидуальности ребенка происходит в том числе в процессе приобщения к этнокультурным ценностям народа Формирование представлений ребенка о мире родной природы это малое с чего следует начать работу Проблема У детей в недостаточной мере сформированы представления о природе родного края
Публикации по теме:

Конспект мероприятия «Фронтовые бригады» (памяти работников культуры, сражающихся на полях войны своим искусством) Цель мероприятия: • патриотическое воспитание учащихся; • воспитание любви в Родине; • воспитание чувства гордости за культуру родной страны.

Проект «Партнёрство детского сада и семьи при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья». Забота о здоровом образе жизни – основа хорошего физического и нравственного самочувствия, укрепление которого возможно только путём комплексного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зерновые и зернобобовые культуры на полях Павлоградки»
Опубликовано: 13 мая 2015 в 11:55
+90Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД