Лучший педагог года

Проект «Путешествие в Лукоморье»

Анна Жакова
Проект «Путешествие в Лукоморье»

"Ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка". В. А. Сухомлинский

Искусство - одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых художник создает образ. В литературе - это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке - звуки, в танце - движения.

Публикация «Проект „Путешествие в Лукоморье“» размещена в разделах

Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким -либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является А. С. Пушкин. Напевность. ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка.

Рано или поздно поэт становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, частью внутреннего мира растущего человека.

В ФГОС ДО представлено одно из направлений развития и образования детей художественно-эстетическое. В нем указано: что "Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно -модельной)

В данном случае в основе проекта представлена интеграция занятий по изобразительной деятельности и художественной литературе, содержательной основой которых является сказка.

Известно, что в рисунке, лепке, аппликации ребенок отражает свои представления об окружающем мире, раскрывает свой внутренний мир. Особо привлекателен для него и мир сказок. Попробуем объединить эти интересы и предложить детям "проживать" содержание сказок с помощью кисти, красок, пластилина, бумаги и других художественных материалов.

Результатом этого взаимодействия будет некая итоговая детская работа, которую мы назвали презентация, имея в виду демонстрацию результата, который они используют в практических целях, в первую очередь для игр; результата, который придает смысл детской деятельности. "

Прикреплённые файлы:

proekt-lukomore_ofi8o.pptx | 12517,59 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект досуга с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие в страну Лукоморье» Дети входят в зал и подходят к портрету А. С. Пушкина. Воспитатель: - Ребята, чей портрет вы видите на экране? Правильно, А. С. Пушкина.

Конспект литературного развлечения по сказкам Александра Сергеевича Пушкина в подготовительной группе «Лукоморье»Конспект литературного развлечения по сказкам Александра Сергеевича Пушкина в подготовительной группе «Лукоморье» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина. Задачи: -формировать умение эмоционально воспринимать.

Литературно-игровое путешествие «Сказочное лукоморье» по творчеству А. С. Пушкина для детей 5–7 лет Цель: Формирование у детей интереса к творчеству А. С. Пушкина через игровую деятельность по его сказкам. Задачи: 1. Прививать навыки вдумчивого,.

ОС по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительной группы «Страна Лукоморье» «Страна - Лукоморье» Цели: приобщить детей к миру сказок А. С Пушкина, к его творчеству. Задачи: • развивать интерес у детей к сказкам А. С.

Проект «Путешествие в лето» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 55 Проект на тему: «Путешествие в лето».

Проект «Путешествие по сказкам» План работы с детьми старшей группы по осуществлению проекта «Путешествие по сказкам»[/b] Актуальность проекта. В век компьютерных технологий,.

Проект «Путешествие в страну Тестопландию» Баунтовский эвенкийский район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Витимок» ПРОЕКТ: «ПУТЕШЕСТВИЕ.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год в Лукоморье» по мотивам сказки А. С. Пушкина действующие лица взрослые: кот ученый баба Яга леший дед мороз балда Снегурочка дети: русалка царь 3 девицы.

Сценарий праздника ёлки «Новый год в Лукоморье» Программные задачи: - Создать у детей праздничное настроение, желание участвовать в общем деле, воспитывать добрые чувства. - Воспитывать.

Выпускной «Лукоморье» Выпускной «Лукоморье» Действующие лица: Взрослые – Ведущая, Кот ученый, Кощей, Джинн, Нептун; Дети – Сыщик, Золотая рыбка, Богатыри (все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Путешествие в Лукоморье»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 16:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД