Получи документы

Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» во второй младшей группе детского сада (3 фото)

Галенко Надежда Николаевна
Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» во второй младшей группе детского сада

Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» во второй младшей группе детского сада

Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» во второй младшей группе детского сада.

Тема: «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад № 22 «Ласточка» пос. Глубокого

муниципального образования Новокубанский район

Автор проекта :

Воспитатель: Галенко Надежда Николаевна

Публикация «Проект „Путешествие по сказкам А, С, Пушкина“ во второй младшей группе детского сада» размещена в разделах

1. Название проекта : «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

2. Тип проекта : творческий, познавательно игровой.

3. Продолжительность: кратко срочный (с 4-9 июня)

4. Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатель, родители.

5. Предмет исследования: сказки

6. Актуальность проекта : Творческое наследие А. С. Пушкина является живым достоянием нашей современности.

Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем им любовь к слову и интерес к сказкам. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Трудно переоценить значение пушкинских творений для формирующейся личности: они открывают маленькому читателю огромный мир человеческих мыслей, чувств, сопереживания.

Цель проекта : Расширение представлений детей о творчестве А. С. Пушкина.

Воспитание устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности.

Совершенствование диалогической речи детей через игры и упражнения по театрализации.

Задачи проекта :

Образовательные: Познакомить детей с произведениями А. С. Пушкина; обогащать и расширять словарный запас детей; формировать умение слушать сказки, понимать содержание сказки, правильно оценивать действия и поступки героев;

Формировать интерес к театрализованным играм.

Развивающие: Развивать умения рассматривать иллюстрации к сказкам Пушкина, развивать творческие способности, мелкую моторику, фантазию и образное мышление.

Воспитательные: Воспитывать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию;

Воспитывать бережное отношение к книгам; воспитывать чувства сопереживание героям, создавать эмоционально-положительное настроение у детей.

Участники проекта : дети второй младшей группы, родители, воспитатели.

Срок реализации проекта : 1 неделя (краткосрочный)

Ожидаемый результат:

В ходе проекта у детей повысится интерес к произведениям А. С. Пушкина, активизируется потребность к чтению.

Этапы проекта

Подготовительный этап:

-1 этап (подготовительный)

Основные направления реализации проекта (мероприятия)

- Опрос родителей и детей о том, какие книги дома читают, знакомы ли им произведения А. С. Пушкина?

- Обсуждение целей и задач проекта, выяснения возможностей, необходимых для реализации проекта.

- Создание предметно- развивающей среды (изготовление костюмов для театрализации, оформление выставки книг произведение А. С. Пушкина)

- Составление плана работы.

- Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, музыкального материала по теме проекта.

- подготовка необходимого материала для проведения проекта.

2 этап (Основной)

Основные направления реализации проекта (мероприятия)

-рассматривание портрета А. С. Пушкина.

- беседа с детьми «06 июня – Пушкинский день России»;

-расширить знания детей о сказках А. С. Пушкина;

- Рассматривание книг, иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина;

- Чтение стихов и сказок : 2Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне», сказка «О рыбаке и рыбке».

- Этическая беседа по сказкам А. С. Пушкина «Что такое хорошо и что такое плохо в сказках А. С. Пушкина»

- Театрализованное представление «сказка о царе Салтане ко дню А. С. Пушкина

- Коллекция раскрасок к сказкам

- Дидактические игры: «угадай сказку по иллюстрации», «Какой сказочный герой лишний

- Пластилинография «Герои сказок А. С. Пушкина»

- Родителем и детям «домашнее задание» : Чтение сказок, беседа по вопросам по сказке.

- Рисуем лома вместе со своим ребенком «Отрывок из сказки А. С. Пушкина»

Заключительный этап:

1. Проведение досуга «путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

2. Выставка детских рисунков и поделок по сказкам А. С. Пушкина.

3. Театролизованное представления «Сказка о царе Салтане (для средней группы)

Вывод:

Мы углубили и расширили представления детей о творчестве А. С. Пушкина. Все дети учувствовали в продуктивной деятельности по произведениям поэта. Родители большинства детей принимали активное участие в реализации проекта : приносили книги для книжного уголка. Придумали и сшили костюмы соответствующих героев. Презентация проектной деятельности «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»- заключительное мероприятие совместно с родителями и детьми.

Фото «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
Проект  во второй младшей группе детского сада - фото
Публикации по теме:

Долгосрочный творческий проект во второй младшей группе детского сада «Мини-музей «Курочка Ряба» Долгосрочный творческий проект во второй младшей группе детского сада «Мини музей «Курочка Ряба» Тип проекта: творческий. Вид проекта:.

Фотоотчет о мероприятии «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в подготовительной группеФотоотчет о мероприятии «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в подготовительной группе С 5 июня 2017 года по 9 июня 2017 года в нашей группе детского сада проходила тематическая неделя, посвященная дню рождения А. С. Пушкина.

Конспект открытой НОД «Путешествие по сказкам» в средней группе детского сада Конспект открытого НОД на тему: "Путешествие по сказкам»"в средней группе детского сада. Использование сказок (сказочных персонажей) в развитии.

Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн. Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского садаКонспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн. Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского сада h4][/h4] [/b][/i Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн / Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского сада.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект занятия по Развитию речи во II младшей группе «Путешествие по сказкам» Воспитатель: Маслова Татьяна Анатольевна Архангельск 2017.

Краткосрочный проект в в средней группе «Путешествие по сказкам Пушкина»Краткосрочный проект в в средней группе «Путешествие по сказкам Пушкина» Актуальность: творческое наследие А. С. Пушкина является живым достоянием нашей современности, оно раскрывается в наши дни во всем своем.

Проект «Моя безопасность» для детей второй младшей группы детского сада Проект «Моя безопасность» для детей второй младшей группы детского сада Автор проекта Вуковчан Е. С. Участники проекта: Дети, родители,.

Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» во второй младшей группе Паспорт проекта 1. Авторы. 2. Тема проекта «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина». 3. Вид проекта. 4. Актуальность проекта. 5. Цель проекта.

Проект «Путешествие по сказкам Пушкина»Проект «Путешествие по сказкам Пушкина» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно - творческий Длительность проекта: среднесрочный (январь - февраль 2017 г.) Участники проекта:.

«Путешествие по сказкам». Сценарий праздника во второй младшей группе Под музыку «В гостях у сказки» входят дети Танец «Солнышко лучистое» Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие! Бабушка оставила нам сундучок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» во второй младшей группе детского сада
Опубликовано: 10 января 2018 в 19:58
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД