Папки-передвижки

Проект «У природы нет плохой погоды»

Алия Пактжановна Казип
Проект «У природы нет плохой погоды»

Проект

«У природы нет плохой

погоды»

Подготовила :Казип А. П.

Паспорт проекта

• Вид проекта : краткосрочный, образовательный, групповой.

Участники: дети подготовительного дошкольного возраста, родители.

Срок реализации: 1- неделя

Актуальность проекта

Публикация «Проект „У природы нет плохой погоды“» размещена в разделах

• С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы : летним днем они видят солнце и ощущают теплый ветер, любуются каплями дождя и живописным небом. Собирают камни, рисуют на асфальте мелом, играют с песком и водой - предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами наблюдений и игры. Это обстоятельство делает возможным систематическое и целенаправленное ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы. Более того это просто необходимо.

Цель проекта

• Формирование основ экологического мировоззрения и культуры детей среднего дошкольного возраста посредством установления взаимосвязи между явлениями, характерными признаками неживой и объектами живой природы путем вовлечения детей в опытно - экспериментальную деятельность.

Задачи проекта

• Развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления с явлениями, особенностями, свойствами, характерными признаками неживой природы, их связью с объектами живой природы.

• Обогащать развивающую среду по экологическому направлению в группе.

• Формировать элементарные естественно- научные представления;

• Развивать творческое воображение, фантазию.

• .Формировать познавательную активность, логическое мышление, развитие личности неравнодушной, с эмоционально-ценностным эстетическим отношением к миру, в которой сочетаются качества нравственности, эстетического вкуса, коммуникативных навыков, образного мышления, творческих способностей.

Ожидаемые результаты

• -формирование осознанно - правильного отношения к объектам неживой природы, экологического мышления;

• -развитие умственных способностей детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы;

• - развитие желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;

• - активизация словарного запаса;

• - расширение знаний детей о свойствах неживой природы и их роли в окружающем мире;

• - накопление детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой;

Подготовительный результат

1. Подбор методической и художественной литературы

для реализации проекта.

• 2. Определение задач, исходя из интересов и потребностей детей.

• 3. Планирование предстоящей деятельности направленной на реализацию проекта.

• 4. Подбор наглядно — дидактического материала для реализации проекта.

Основной этап

• Мероприятие «Свет вокруг нас»

• Наблюдения за солнцем на прогулке;

• - Беседа «Что такое солнце?»;

• -Экспериментирование «Греет, не греет», «Тень», «Фонари»

• Ручной труд «Солнышко»

• -Заучивание стихотворения «Смотрит солнышко в окошко…» А. Барто;

• -Аппликация «Красно солнышко»;

• -Рассматривание картин и иллюстраций по теме;

-Пальчиковая игра «Солнышко»

• -Экспериментирование «Мокрый, сухой песок», «Капля на стекле»;

• -Аппликация методом тоннирования «Дождливый день»,

• -Пальчиковая игра «Вышел дождик погулять»;

• -Чтение стихотворения «К нам на длинной, мокрой ножке» З. Александровой.

• -Изобразительная деятельность «Радуга»

• -Беседа «Что такое ветер?»;

• -Дид/ игра «Какой ветер?»;

• -Экспериментирование «Ветер по морю гуляет», «Игры с веерами и султанчиками»

• Наблюдение за деревьями в ветряную погоду;

• Наблюдения за небом;

• -Загадывание загадок о небе, туче, облаках;

• -Чтение художественной литературы;

• -Заучивание стихотворения «Видишь облако летит…»;

• -Рисование «Какие бывают облака?», «Пасмурная и солнечная погода»;

• -Пальчиковая игра «Туча».

• -Рассматривание иллюстраций и картин ;

• -Сочинение сказки «Жило –было облачко…». «Деревья в ветряную погоду»;

Аппликация «Солнышко»

Ручной труд «Солнышко»

Аппликация «Радуга»

Аппликация «Дождливый день»

«Наблюдение за небом»

«Наблюдение за солнцем»

«Наблюдение за деревьями в

ветряную погоду»

Экспериментирование «Мокрый, сухой песок»

«Наблюдение за небом в пасмурную погоду»

Заключительный этап

• Презентация родителям продуктов творческого труда.

• Презентация проекта.

Публикации по теме:

Информационный проект «Каких часов на свете нет? И в каждых свой секрет» .

Календарь природы и погоды для обучения детейКалендарь природы и погоды для обучения детей Согласно программы ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Взаимосвязь погоды и явлений природы»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Взаимосвязь погоды и явлений природы» Цель: Закрепление знаний детей об основных явлениях природы. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с профессией метеоролога, с приборами,.

Конспект образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста «У природы нет плохой погоды» Конспект образовательной деятельности у детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) «У природы нет плохой погоды» Задачи: • учить понимать.

Конспект утренника «У природы нет плохой погоды» для детей подготовительной группы Конспект утренника «У природы нет плохой погоды» для детей подготовительной группы Цель: систематизировать и закреплять знания детей о.

Конспект занятия в средней группе «У природы нет плохой погоды. Признаки осени» Цель: расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: уточнить представления детей об измерениях,.

Коррекционно-развивающее психологическое занятие «Я — хороший, я — плохой» Цель: научить детей видеть в людях хорошее и доброе, раскрыть свои возможности, способности и умения. Задачи: 1. Развивать умение детей понимать.

Информационно-творческий проект «Лучше мамы в мире нет!» в подготовительной группе Информационно - творческий проект «Лучше мамы в мире нет!» в подготовительной группе МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Звездочка».

Проект «Опавшие листья — мусор или нет?» Проект: «Опавшие листья - мусор или нет?» Участники проекта: воспитатели; дети подготовительной к школе группы, родители. Вид проекта:.

Проект в старшей группе «Казачьему роду нет переводу» Разработчик проекта: Алёхина И. В. Тип проекта: творческо – информационный. Вид проекта: групповой. Цель проекта: Формировать знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «У природы нет плохой погоды»
Опубликовано: 24 января 2019 в 14:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД