Папки-передвижки

Проект по экологии для средней группы «Живая и неживая природа» (18 фото)

Ольга Андреевна Помазуновская
Проект по экологии для средней группы «Живая и неживая природа»

Воспитатель: Помазуновская О. А., МБДОУ № 163 г. Владивостока

Вид проекта: краткосрочный, групповой, игровой, опытный, творческий.

Участники проектной деятельности: дети группы, родители, воспитатели.

Цель проекта: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов.

Задачи:

1. Образовательные

- расширить знания о живой и неживой природе;

Публикация «Проект по экологии для средней группы „Живая и неживая природа“» размещена в разделах

- учить решать проблемные задачи;

- закрепить знания детей о животных и птицах, умению классифицировать их;

2. Развивающие

- развивать любознательность, память, внимание, мышление;

- развивать творческое воображение, умение фантазировать;

- способствовать развитию познавательных интересов;

3. Воспитательные

- учить способам самостоятельного познания;

- воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;

Этапы проекта:

1. Подготовительный - Сбор информации.

Подготовка и оформление игр.

Подготовка материалов для проведения опытов.

2. Основной - Игра «Три слова».

Игра «Закончи предложение».

Конкурс загадок и проблемных вопросов.

Игра «Объявление в «Лесной газете»».

Игра «Живое – неживое»

Опыты с водой, снегом, воздухом, песком.

Посадка лука и чеснока в «Огороде на окне».

Эколого – психологический тренинг.

3. Заключительный

Выставка творческих работ «Живая и неживая природа»

Мы вместе с детьми в группе подобрали книги, дидактический материал, игры и другой материал для реализации проекта и создали проектный уголок.

Проект по экологии для средней группы «Живая и неживая природа»

Дети расширили знания о фруктах и овощах, животных и птицах, насекомых, растениях.

Фото «Живая и неживая природа»
Проект по экологии для средней группы - фото
Фото №1 Воспитатель Помазуновская О

В ходе проекта дети познакомились со свойствами воды, воздуха, снега.

Владивостока Вид проекта краткосрочный групповой игровой опытный творческий Проектная деятельность проектной деятельности дети группы родители воспитатели Цель проекта обобщить знания детей о живой и Неживая природа неживой природе способствовать развитию познавательных интересов Образовательные расширить знания о живой и неживой природе Публикация Проект по экологии для средней группы Живая и неживая природа размещена в разделах Живая неживая природа

С детьми мы посадили лук и чеснок.

Фото №2 Проекты планы тематических недель Неживая природа Проекты Фото №3 Развивающие развивать любознательность память внимание мышление развивать творческое воображение умение фантазировать способствовать развитию познавательных интересов

Опытным путём дети хотят узнать, какого цвета стрелки вырастут у красного лука.

Фото №4 Воспитательные учить способам самостоятельного познания воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней Этапы проекта

Дети ведут наблюдения за погодой и делают отметки в календаре погоды.

Фото №5 Подготовительный Сбор информации

По завершению проекта была организована выставка работ "Живая и неживая природа".

Вот лучшие работы:

Фото №6 Подготовка и оформление игр

"Зимняя сказка" - Тёмная Милана

Фото №7 Подготовка материалов для проведения опытов

"Лесной житель" - Михайлов Егор

Фото №8 Основной Игра Три слова

"Белочка-красавица" - Бярёзка Лилиана

Фото №9 Игра Закончи предложение

"Маленький ёжик" - Белябля Честер

Фото №10 Конкурс загадок и проблемных вопросов

"Снегопад" - Солодова Мила

Публикации по теме:

«Живая и неживая природа». Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа». Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе Образовательная область «Познание».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Поздняя осень» (живая и неживая природа) Тема недели "Поздняя осень" (живая и неживая природа) Задачи: Учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком,.

Конспект НОД в старшей группе на тему «Живая и неживая природа» Конспект НОД в старшей группе на тему: «Живая и неживая природа». Подготовила воспитатель Титкова Н. Н. Цель: Совершенствование знаний детей.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа» Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект занятия по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа» Форма проведения - «Заседание Совета юных экологов» Цель: обобщение.

Конспект НОД по познавательному развитию «Живая и неживая природа» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Росинка» г. Краснокаменск Забайкальский край Конспект.

НОД в средней группе «Живая и неживая природа». Экспериментирование по исследованию свойств воздуха Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Конспект НОД для детей средней группе по.

Конспект НОД «Живая и неживая природа» Конспект НОД «Живая и неживая природа». Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература ЗАДАЧИ:.

Экологический проект по познавательному развитию «Неживая природа» • Вид проекта: познавательно-экологический. • Продолжительность: долгосрочный (1 год) • Участники проекта: дети средней группы, воспитатели.

Конспект занятия «Живая и неживая природа» ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. Цель. Дать понятие живой и неживой природы. Задача: научить детей отличать живые объекты природы от неживых. Материал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по экологии для средней группы «Живая и неживая природа»
Опубликовано: 14 января 2018 в 11:44
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД