Папки-передвижки

Проект по творчеству Н. Н. Носова в старшей группе «Затейники» (2 фото)

Анна Айсагурова
Проект по творчеству Н. Н. Носова в старшей группе «Затейники»

Проект по творчеству Н. Н. Носова в старшей группе «Затейники»

«. Ребёнок такой же человек, как и мы с вами, а мы с вами - всё те же дети, если по-прежнему различаем, что хорошо и что плохо, где добро и где зло, и способны радоваться и цветку в поле, и птице в небе.»

Н. Н. Носов

Актуальность проекта :

Публикация «Проект по творчеству Н, Н, Носова в старшей группе „Затейники“» размещена в разделах

На сегодняшний день остро стоит вопрос о том, как заинтересовать детей чтением, так как все чаще и чаще, мамы и папы сталкиваются с нежеланием ребенка послушать сказку или рассмотреть иллюстрации к ним. Малыши становятся безразличны к художественной литературе, предпочитая ей мультфильмы и игры на компьютере. В нашем проекте мы решили познакомить детей с произведениями детского писателя Николая Николаевича Носова. Данным проектом хотелось бы показать актуальность рассказов Носова, их заразительность, и необычайный юмор. Произведения Носова близки и понятны детям, написаны легким языком, а сюжет запоминающийся и веселый.

Герои рассказов Н. Н. Носова, всегда чем - то заняты и не сидят без дела. После прочтения рассказа, детям хочется прослушать их еще раз. Герои воодушевляют читателей взяться за такое же увлекательное дело.

Информационная карта проекта :

1. Возрастная группа : старшая (4-5 лет).

2. Полное название проекта : «Затейники»

3. Вид проекта : информационный, творческий.

4. Продолжительность: Краткосрочный (1 месяц).

5. Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители;

Цель проекта : познакомить детей с творчеством писателя Н. Н. Носова.

Задачи проекта :

1. Формировать умение узнавать и называть произведения Н. Н. Носова : «Затейники», «Живая шляпа», «Фантазеры», «Карасик», «Огурцы», «Саша», «Ступеньки», «Заплатка». Расширять читательский кругозор детей.

2. Познакомить дошкольников с биографией писателя.

3. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение отвечать на поставленные вопросы взрослого, давая полные, развернутые ответы.

4. Учить детей работать в команде слаженно, подчинять личные интересы интересам коллектива.

5. Развивать умение аргументировать, анализировать, обобщать и классифицировать.

6. Воспитывать у детей способность сопереживать героям произведений, способность наслаждаться художественным словом, чувствовать и понимать образный язык рассказов.

7. Задействовать родителей к работе над проектом.

Ожидаемые результаты:

- Заинтересовать детей рассказами Николая Носова.

- Провести выставку детских рисунков и викторину, по произведениям писателя.

- Подготовить спектакль «Затейники» для младших групп; научить работать в команде.

- Познакомить родителей с рекомендациями по привлечению детей к чтению художественной литературы; с произведениями для детского чтения Н. Носова.

Гипотеза:

Проект даёт возможность детям познакомиться с творчеством Н. Носова, с незнакомыми интересными произведениями. Это будет способствовать развитию личности и воспитанию интереса книге.

Этапы реализации проекта :

1 этап. Подготовительный.

- Составление паспорта проекта.

- Подбор детской художественной литературы для чтения детям (произведений Н. Н. Носова) .

- Подготовка презентации, аудио и видео материала.

- Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

- Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2 этап. Выполнение проекта.

- Оформление выставки книг Николая Носова, портрета писателя.

- Презентация «Детям о Николае Николаевиче Носове».

- Чтение рассказов Н. Н. Носова («Затейники», «Живая шляпа», «Огурцы» и т. д.). Проведение бесед по рассказам.

- Рассматривание иллюстраций к произведениям.

- Просмотр мультфильмов по рассказам писателя «Мишкина каша», «Ступеньки».

- Проведение дидактических игр «Угадай по тени», «Отгадай по описанию», «Из какого произведения фраза?».

- Проведение НОД на темы: Пересказ художественного произведения Н. Носова «Живая шляпа», «Заплатка» по серии иллюстраций. Аппликация «Волшебная шляпа», лепка «Огурцы», рисование «Веселые приключения».

- Консультация для родителей «Детские произведения писателя Н. Носова».

- Рекомендации для родителей по привлечению детей к чтению художественной литературы.

3 этап. Заключительный.

- Викторина по произведениям писателя.

- Выставка детско-родительских рисунков «Веселые истории».

- Инсценировка рассказа «Затейники» для детей младших групп.

- Подведение итогов.

Проект по творчеству Н. Н. Носова в старшей группе «Затейники»
Фото «Затейники»
Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе «Ознакомление с художественной литературой по произведению Н. Н. Носова «Мишкина каша» Конспект занятия в старшей группе: «Ознакомление с художественной литературой по произведению Н. Н. Носова «Мишкина каша». Цель: 1. Обобщение.

Конспект занятия в старшей группе по чтению художественной литературы по произведению Н. Н. Носова «Заплатка» Цель: Сформировать умения давать моральную оценку поступкам героев художественного произведения. Задачи: 1. Обобщение и систематизирование.

Литературная викторина в старшей группе «Произведения Николая Носова» Конспект литературной викторины в старшей группе. На тему: «Произведения Николая Носова». Цель: В игровой форме обобщить и систематизировать.

Литературный вечер по творчеству Н. Н. Носова Цель: расширить знания детей о писателе Н. Н. Носова и его произведениях; Задачи: • систематизировать и обобщить знания детей о жизни и творчестве.

Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на проезжей части дороги в старшей группе «Затейники» Месяц Непосредственно образовательная деятельность Сентябрь НОД Беседа «Пора не пора – не ходи со двора» В. К. Полынова стр. 69 Совместная.

Проект по народному творчеству «Истоки» в старшей группе Творческая мастерская «Родные истоки» Цель: Актуализирование у детей дошкольного возраста «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом.

Проект по творчеству Н. Н. Носова «Весёлые истории» Наше время проигрывает с точки зрения детской литературы, редко на полках магазинов можно встретить книги новых авторов с действительно.

Проект «Знакомство с творчеством Н. Н. Носова» Проект «Знакомство с творчеством Н. Н. Носова». Автор: Гулак Е. Н. «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». В. А. Сухомлинский.

Семейная викторина, посвящённая творчеству Николая НосоваСемейная викторина, посвящённая творчеству Николая Носова Семейная викторина, посвящённая Николаю Носову. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы решили провести семейную литературную.

Презентация «Путешествие по творчеству Н. Носова» для занятия в старшей группе по художественной литературеПрезентация «Путешествие по творчеству Н. Носова» для занятия в старшей группе по художественной литературе Программное содержание: • Познакомить детей с биографией и творчеством Н. Н. Носова. • Использовать различные педагогические приемы и ситуации,.

Автор публикации:
Проект по творчеству Н. Н. Носова в старшей группе «Затейники»
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 19:29
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД