Папки-передвижки

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Алибабаева Фериде Нусретовна
Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Цель проекта : расширить представления дошкольников об окружающем мире,развивать познавательный интерес к природе. Сформировать чувства удивления и восхищения миром животных.

Создать условия для развития творческих способностей детей в процессе проекта.

Задачи проекта:

-Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни,питании,жилищах, о том, как готовятся животные к зиме в лесу.

- Развивать умение понимать и познавать окружающий мир.

- Стимулировать стремление детей получать знания из разных источников.

- Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.

Публикация «Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

- Прививать любовь к природе,желание оказывать помощь животным.

Длительность проекта: длительный (сентябрь -май)

Участники проекта:

Дети второй младшей группы. воспитатели, музыкальный руководитель.

Ожидаемый результат изучения темы.

Дети узнают:

о том,что животные - живые организмы, существа,обладающие способностью двигаться и чувствовать;

что место обитания животных могут быть вода и суша:

все животные разные по строению, размеру,окраске, способу передвижения,способности защищаться от врагов, выводить потомства,строить жилище, добывать себе пищу:

что дикие животные нуждаются в охране и защите от истребления:

что все в живой природе взаимосвязано.

1. Начальный этап

- Подборка иллюстративного материала по теме, настольно - печатных игр, дидактических игр,игрушек домашних и диких животных, материалы для игр.

- Подбор методической литературы,художественной литературы для чтения,загадок по теме, аудиозаписей,презентаций.

Подборка художественной литературы :

Cказки:"Сказка о козе лупленной",русская народная сказка "Кот-серый лоб,козел да баран";

С. В. Михалков "Как старик корову продал";

К. Ушинский "Слепая лошадь", "Спор животных" ;

Стих: "Домашние животные"

Пословицы,загадки про домашних животных;

Физ минутка: "Корова","Козочка","Котик";

Пальчиковая гимнастика :"Два козлика","Поросята";

Считалки: "Шла коза по мостику", "Свинка ходит по бору ";

Потешки: "Привяжу я козликов к белой березке","Уж как я ль мою коровушку люблю"

Дидактические игры: "Я знаю 5 названий домашних животных","Кто как говорит", "Что ты будешь делать ", "Корова с теленком","Третий -лишний","Животное домашнее или дикое ","Любимые детки".

Подвижные игры:

"Хитрая лиса","У медведя во бору","Кот и мыши","Лохматый пес".

-Технологический этап.

-Перспективный план работы с детьми.

Содержание:

Сентябрь:

1. Рассматривание картин животных

2. беседа о домашних животных (внешний вид)

3. Беседа о диких животных (внешний вид)

4. Чтиние стихотворений

5. Д/И "Чей детеныш"

6. Лепка любимого животного

Октябрь:

1. Рассматривание энциклопедий о животных

2. Просмотр презентаций о животных

3. Рисование животных (зайки,кошки,улитки)

4. Составление рассказов о животных по картинам.

5. П/И"У медведя во бору","Кот и мыши"

Ноябрь:

1. Драмматизация сказки "Теремок"

2. Музыкальный досуг "Кто как к зиме готовиться"

3. Просмотр презентаций "Кто где живет "

Декабрь:

1. Чтение сказок о животных

2. Чтение рассказа Н. Носова "Живая шляпа"

3. П/игра "Лошадки","Лиса в курятнике"

4. Лепка "Животные леса"

Январь:

1. Театриализованные этюды "Дикие животные с детенышами"

2. П/игра "Лохматый пес"

3. Работа в уголке природы: рассматривание моделей домашних животных

4. Настольная игра"Дикие животные"

5. Аппликация лисы и зайца.

Февраль:

1. Д/И "Каких животных мы знаем"

2. Просмотр обучающего фильма "Мои первые животные"

3. Чтение детской энциклопедии "Про все на свете"

4. П/и "Гуси","Волк"

Март:

1. Театриализованная игра по сказке "Лисичка - сестричка и волк"

2. Чтение рассказов Е. Чарушина про животных

3. Просмотр мультфильмов о животных

4. Рисование лисы,собаки

5. Д/И "Найди похожих"

Апрель:

1. Познание "Животные жарких стран"

2. Просмотр презентаций "Животные"

3. Беседа на тему "Птицы"

4. Просмотр фильма "Мои первые животные"

Май:

1. Аппликация "Наши птицы"

2. Итоговое занятие "Братья меньшие "

3. Викторина "Дикие и домашние животные"

3. Рефлексивный этап

Викторина "Домашние и дикие животные ",цель-закрепление знание детей о животных.

Выпуск альбома рисунков "Наши младшие друзья!".

Мини музей в группе "Домашние и дикие животные. Какие они?", цель-показать родителям,детям,педагогам свои работы за весь период реализации проекта.

Выводы:

В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают:

-что животные играют в природе и в жизни человека важную роль:

-как ухаживать за домашними животными.

Проект направлен на расширение знаний детей об особенностях животных,их роли в жизни человека,на формирование у детей навыков группировки объектов природы по признакам: домашние-дикие.

Данный проект позволил развить творческое мышление дошкольников,умение приобретать знания их различных источников,анализировать простые факты,делать простейшие выводы и умозаключения.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 15:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД