Получи документы

Проект по ПДД для детей второй младшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков»

Варвара Шагаева
Проект по ПДД для детей второй младшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков»

Проект по ПДД для детей второй младшей группы

«Путешествие в страну дорожных знаков».

Тип проекта : познавательно игровой.

Участники проекта : воспитатели, дети второй младшей группы «Теремок»

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя) 14.01-18.01.2019г.

Публикация «Проект по ПДД для детей второй младшей группы „Путешествие в страну дорожных знаков“» размещена в разделах

Знакомство со световыми сигналами светофора, дорожными знаками, правилами поведения на дороге.

Обоснование проблемы:

1. Родители недостаточно уделяют внимание теме: «Правила поведения на дороге и улице».

2. Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.

3. Нет знаний дорожных знаков.

Повседневная жизнь маленьких граждан, да и взрослых таит множество опасностей. Обеспечение безопасности на дороге взрослых и детей становится все актуальнее. Особую тревогу мы испытываем за маленьких детей, которые самые беззащитные. Наша задача взрослых состоит в том, чтобы научить и подготовить их к встрече со сложными и опасными ситуациями в жизни. Научить правильно вести себя в разных ситуациях. Актуальность обучения детей правилам дорожного движения просто необходима. Статистика показывает, очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий являются именно дети. Это связанно с незнанием правил дорожного движения, безучастность нас взрослых к поведению детей на проезжей части. Маленькие дети не могут определять расстояние до приближающей машины, не могут оценить её скорость. Избежать опасности можно, лишь обучая детей правилам дорожного движения с младшего возраста. Ребёнку раннего дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую сами родители на глазах своих детей нарушают правила дорожного движения, не задумываясь о последствиях. А ведь привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Именно поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма. Работа над проектом поможет изучению этих правил.

Цель: Формирование представлений детей о правилах дорожного движения, о необходимости их соблюдения.

Задачи:

1. Познакомить, играя детей с правилами дорожного движения.

2. Дать детям представление о разновидностях транспорта.

3. Познакомить со знаками дорожного движения.

4. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге, улице.

5. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

Предварительная работа:

1. Подбор художественной литературы по теме.

2. Подбор наглядно-иллюстративного материала.

3. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

4. Подбор материала для продуктивной деятельности.

5. Создание дидактических игр.

6. Подготовка консультаций для родителей.

Основной этап:

Работа с детьми: Подвижные игры

1. «Воробушки и кот» Дети изображают воробушков. Один - «кот», он сидит на стуле. «Кот» поочередно называет цвета светофора. На зеленый - «воробушки» разлетаются по деревьям (разбегаются в разные стороны, на желтый - прыгают на месте, на красный - замирают на месте. Невнимательные, не подчинившиеся сигналам светофора, становятся добычей «кота» - выбывают из игры.

2. «Мяч в корзину» Ход игры: В 2-3 шагах от игроков ставят 3 корзинки: красного, желтого, зеленого цветов. По сигналу ведущего нужно красный мяч бросить в красную корзину, желтый - в желтую, зеленый - в зеленую.

3. Подвижная игра «Цветные автомобили» (бег) Ход игры:

Воспитатель стоит лицом к играющим в центре комнаты (площадки). Она держит в руке 3 цветных флажка. Когда воспитатель поднимает флажок какого-нибудь цвета, то дети с таким же цветом руля (флажка) бегут по площадке, изображая автомобиль. Когда воспитатель опускает флажок, то дети останавливаются и направляются каждый в свой гараж.

4. Наблюдения на прогулке: Целевая прогулка «Знакомство с «дорогой, пешеходным переходом», «Наблюдение за проезжающими машинами».

5. Чтение художественных произведений: Михалков «Бездельник светофор», А. Барто «Грузовик», С. Маршак «Мяч».

6. Продуктивные виды деятельности;(лепка «Светофор», аппликация «Знаем цвет у Светофора», рисование «Зебра»)

7. Беседы: «Кто водит машины?», «Что такое светофор?», «Мы знакомимся с пешеходным переходом».

8. Д/упр. «Автомобили бывают разные».

Развитие речи. Тема. «Машины едут по дороге». Цель. Закрепить представление о легковых и грузовых автомобилях. Охарактеризовать основные части машин руль, колеса, кабина, кузов и назначение каждой из них. Продолжать учить детей действиям с машинами. Формировать умение словами называть машины

Работа с родителями:

Консультации: «Учим ребёнка правилам безопасности» «Правила перевозки детей в автомобиле».

Беседы: «Почему дорога зимой опасна? (как вести себя при гололёде)»

«Как научить ребёнка правильно вести себя на дороге. (идем по тротуару)». Оформление папок - передвижек: «Обучение детей ПДД», «Формирование у детей навыков поведения на улице».

Заключительный этап:

Комплексное занятие: «Веселый светофор».

Цель: закрепление и уточнение знаний детей по правилам дорожного движения.

Задачи: Расширять знания о дорожных знаках, светофоре, о сигналах светофора.

Воспитывать умение самостоятельно пользоваться знаниями в повседневной жизни. Развивать внимание, память. Создать положительный эмоциональный настрой. В целях закрепления знаний детей, чтобы они знали и не забывали знаки и правила дорожного движения.

Анализ работы над проектом над проектом показал следующие результаты: у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Публикации по теме:

Досуг для детей старшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков»Досуг для детей старшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков» осуг для детей старшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков» Цели: - совершенствование знаний по правилам дорожного движения;.

Фотоотчёт о занятии по ПДД «Путешествие ребят в страну дорожных знаков»Фотоотчёт о занятии по ПДД «Путешествие ребят в страну дорожных знаков» Познавательное «Путешествие ребят в страну дорожных знаков». (вторые младшие группы). Цель: Развитие навыков безопасного поведения на улицах.

Квест-игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 г. Михайловска (МКДОУ детский сад № 19) 623080, Свердловская.

НОД для детей средней группы «Путешествие в страну Дорожных знаков»НОД для детей средней группы «Путешествие в страну Дорожных знаков» НОД для детей средней группы «Путешествие в страну ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Воспитатель: Тимирбаева О. А. Цель: формировать знания, умения и практические.

Проект по ПДД во второй младшей группе «В стране дорожных знаков»Проект по ПДД во второй младшей группе «В стране дорожных знаков» Манаева Ирина Проект "В стране дорожных знаков" Актуальность. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного.

Развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки,.

Развлечение для детей старшей группы «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: закрепить знания по ПДД, дорожные знаки, счет до 10, знания геометрических фигур, сериацию геометрических фигур. Задачи: Образовательная:.

Сценарий музыкального развлечения по ПДД для старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков» Сценарий развлечения по ПДД для старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: - закрепить у детей знания правил.

Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» «Путешествие в страну дорожных знаков» Развлечение для старших, подготовительных групп с участием средних групп. Подготовили и провели:.

Сценарий развлечения по ПДД на улице «Путешествие в страну дорожных знаков» Проблема: «Как избежать опасностей на улице и на дорогах» Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД для детей второй младшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков»
Опубликовано: 20 января 2019 в 20:26
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД