Папки-передвижки

Проект «Дикие животные наших лесов»

Мария Конюхова
Проект «Дикие животные наших лесов»

Тип проекта : познавательно – исследовательский.

Участники проекта : дети средней группы, воспитатель

Продолжительность проектной деятельности : краткосрочный

Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Тема проекта : «Дикие животные наших лесов»

Публикация «Проект „Дикие животные наших лесов“» размещена в разделах

Проблема: дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании, и жилищах диких животных наших лесов, о том как они готовятся к зиме в лесу.

Цель: Обогащать представления детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных, правильно называть их детенышей. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.

Исходя из этого, были сформированы следующие задачи:

• Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу, как называют их детенышей;

• Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой); глаголов (прятаться, притаиться, выглядывать и т. д.);

• Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных;

• Воспитывать у детей желание бережного отношения к диким животным.

Ресурсы:

• А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»;

• О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!»;

• Н. С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий»;

• Интернет – ресурсы;

• И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа.

Предполагаемый результат:

• Закрепление и расширение знаний детей о диких животных;

• Формировать у детей экологического, нравственного и личностного отношения к диким животным.

Содержание работы по этапам.

Подготовительный этап:

• сбор информации;

• беседы о диких животных;

• рассматривание иллюстраций с изображением диких животных;

• подготовка атрибутов для игр, занятий.

Реализация проекта :

Беседы: «Животные средней полосы», «Как дикие животные к зиме готовятся»;

• Составление загадок – описание про животных и умение их отгадывать;

• Чтение «Лисичка – сестричка и серый волк», В. Бианки «Как звери готовятся к зиме», русская народная сказка «Рукавичка»;

• Д/и «Кто где живет?», «Чей след?», «Скажи ласково»;

• Подвижная игра «У медведя во бору»;

• НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет»;

• НОД по аппликации «Избушка ледяная и лубяная»;

• НОД по лепке «Вот ёжик – ни головы, ни ножек»

Итоговый этап:

• Подведение итогов проекта;

• Выставка детских работ.

Вывод и результативность работы над проектом :

У детей среднего дошкольного возраста сформировались знания о диких животных, их образе жизни, повадках, питании, о том, как они готовятся к зиме, называют их детенышей.

Форма отчетности:

Выставка детских работ.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Цели: Закрепить знание детей о диких животных; Формировать умения детей воспринимать на слух образное содержание рассказа "Как зайчонку.

Конспект ООД на тему «Дикие животные наших лесов» Целевые ориентиры: = активизировать и обобщить знания детей о диких животных средней полосы; = закрепить практическое усвоение существительных.

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Дикие животные наших лесов, их детеныши» Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Дикие животные наших лесов, их детеныши» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные наших лесов» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Интеграция областей «Познание» и «Развитие речи». Для детей старшего дошкольного.

Конспект занятия по развитию речи в компенсирующей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в компенсирующей группе на тему: «Дикие животные наших лесов». Задачи: Углублять знания детей о диких.

Конспект занятия по теме «Дикие животные наших лесов» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Уточнение обобщающего слова. 3. Упражнение в составлении.

Лэпбук «Дикие животные наших лесов»Лэпбук «Дикие животные наших лесов» Представляю Вашему вниманию ещё один лэпбук. Он называется"Дикие животные наших лесов" В нём представлены игры: 1)"Найди животного" (по.

НОД Ознакомление с окружающим миром «Дикие животные наших лесов» Ознакомление с окружающим миром «Дикие животные наших лесов» Программное содержание: Расширить интерес детей к объектам природы, расширить.

План-конспект по формированию речи «Дикие животные наших лесов» План-конспект к занятию «Дикие животные наших лесов» в подготовительной группе по формированию речи (Обогащение словаря) Задачи: Образовательные.

Занятие по развитию речи для детей старшей логопедической группы: «Дикие животные наших лесов» Цель: учить составлять описательные рассказы о диких животных леса, используя план-схему. Задачи: уточнять знания детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие животные наших лесов»
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 20:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД