МААМ-картинки

Проект «Мы — будущие олимпийцы»

Элеанора Гаряева
Проект «Мы — будущие олимпийцы»

Участники проекта : инструктор по физической культуре, дети подготовительной группы «Любознайки», воспитатели групп, музыкальный руководитель, родители.

Направленность проекта : физкультурно-познавательный

Срок реализации: октябрь 2013г. – март 2014г.

Тип проекта : долгосрочный.

Постановка проблемы, определение цели и задач проекта.

Проблема: Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.

Публикация «Проект „Мы — будущие олимпийцы“» размещена в разделах

Актуальность проблемы: Олимпийские игры вошли в историю государства как крупнейшее международное комплексное спортивное мероприятие. Они обладают притягательной силой не только потому, что это единственное в своем роде всемирное спортивное состязание, но и потому, что они предоставляют прекрасную возможность для установления дружеских связей спортсменов различных стран.

В преддверии Олимпиады 2014 года в городе Сочи Олимпийское движение вызывает интерес взрослых и детей, является социальным заказом родителей.

Цель проекта : Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.

Задачи проекта :

Для детей:

1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей.

2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.

3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.

4. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

Для педагогов:

1. Создать информационную базу.

2. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях.

Для родителей:

Развивать творческие и физические способности в совместной с детьми спортивной деятельности.

Предполагаемые результаты проекта :

- сформированность знаний детей и родителей об истории Олимпийского движения;

- сформированность знаний о проведении Олимпийских игр в Сочи 2014г. ;

- пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;

- сформированность у детей осознанного стремления к укреплению и сохранению своего здоровья;

- обогащение предметно-развивающей среды группы наглядным материалом;

- укрепление детско-родительских отношений посредством совместной творческой и физкультурной деятельности.

Первый этап.

Постановка проблемы, определение цели и задач проекта.

Проблемная ситуация – «Что такое Олимпиада? Где она возникла?

Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем

Сбор и систематизация информации:

1. Подбор картинок и фотографий с изображением видов спорта, песен, стихов, загадок о спорте (родители, дети, педагоги).

2. Анкета для родителей «Мы и спорт».

Второй этап:

Познавательная деятельность

1. Презентация «Возникновение Олимпийских игр»

2. Презентация «Олимпийские символы»

3. Беседа «Спортсмены России»

4. Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование».

5. Просмотр церемонии открытия XXII Олимпийских игр в Сочи-2014.

Консультации: «Спорт в жизни людей»

Пополнение уголка для родителей спортивными играми и упражнениями для детей.

Физкультурная деятельность

1. Спортивно-познавательная эстафета «На встречу олимпиаде» 2. Совместное спортивное развлечение «Мы - олимпийцы».

Изобразительная деятельность

1. Оформление альбома «Виды спорта»

2. Коллективная работа «Олимпийский огонь»

3. Выставка рисунков о спорте.

4. Придумывание рассказов о спорте.

5. Сборник стихов, загадок, песен о спорте.

6. Изготовление работ «Пять колец», «Олимпийский огонь»

Совместные выставки

1. Фотовыставка «Мы занимаемся спортом».

2. Фотовыставка «Семейные спортивные традиции"

3. Выставка спортивных медалей, кубков воспитанников детского сада, родителей и членов их семей.

Музыкальная деятельность

1. Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Старт даёт Москва» и т. д.

2. Просмотр мультфильмов «А Баба Яга против», «Лесная эстафета», «Ну. Погоди».

Третий этап:

Презентация проекта

1. Фотовыставка «Мы занимаемся спортом».

2. Сборник стихов, загадок, песен о спорте.

3. Сборник «Виды спорта» (при участии родителей).

4. Фотовыставка «Семейные спортивные традиции».

5. Презентация проекта.

6. Совместное спортивное развлечение «Мы - олимпийцы».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Паспорт тематического проекта «Транспорт» Паспорт тематического проекта «Транспорт» Тема «Транспорт» Срок реализации проекта С 09.01.2013 по 11.01. 2013 Руководители проекта.

Проект «Азбука безопасности» Цель:Формировать у детей навыки безопасного поведения в быту и умение адекватно действовать в трудной жизненной ситуации. Задачи: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы — будущие олимпийцы»
Опубликовано: 7 июня 2014 в 18:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД