Лучший педагог года

Проект «Луковые истории» (16 фото)

Гульнара Скорюпина
Проект «Луковые истории»

Проект «Луковые истории»

Проект «Луковые истории»

Тип проекта : Познавательно-творческий

По срокам реализации: Краткосрочный

Участники: Дети, родители воспитанников;воспитатели старшей группы

Цели: Формирование представлений о выращивании, пользе лука. Стимулирование познавательного интереса, инициативы, творческого самовыражения воспитанников.

Задачи:

- Формировать устойчивые представления о здоровом питании.

Публикация «Проект „Луковые истории“» размещена в разделах

- Закреплять знания о культурных растениях, способах выращивания и ухода за ними.

- Активизировать речевое общение, навыки делового сотрудничества.

- Развивать творческие способности детей с ОВЗ.

- Воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к партнерам по деятельности.

Ожидаемый результат: Формирование представлений о здоровом питании; развитие познавательного интереса, элементарных трудовых навыков; активизация речевой, творческой деятельности у детей с ОВЗ.

Содействие положительному детско-родительскому сотрудничеству в семьях воспитанников.

Этапы реализации проекта :

Начальный этап:

- Познавательные беседы,

- Чтение стихов,

- Отгадывание и составление загадок,

- Разные виды изо-деятельности,

- Посадка лука детьми.

- Чтение эпизодов сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино»

Фото «Луковые истории»
Проект - фото

Основной этап:

- Рисование детьми – оформление страничек книжки.

- Взаимодействие с семьями – оформление тематических плакатов.

- Уход за «луковой грядкой»

Фото №1 Все о луке для детей Луковые истории Фото №2 Тип проекта Познавательно творческий По срокам реализации Краткосрочный Участники Дети родители воспитанников воспитатели старшей группы Цели Формирование представлений о выращивании пользе лука

А пока наш лук растёт –

мы налепим огород!

Фото №3 Стимулирование познавательного интереса инициативы творческого самовыражения воспитанников Фото №4 Задачи Формировать устойчивые представления о здоровом питании

Наше творчество.

Заключительный этап:

- Представление семейных плакатов:

Фото №5 Публикация Проект Луковые истории размещена в разделах Лук лучок

«Лук от семи недуг»,

Фото №6 Все о луке для детей Лук лучок

«Лук на страже здоровья».

- Книжка «Дети о луке, детям – о луке»

Фото №7 Проекты проектная деятельность Овощи Фото №8 Все на овощную тему для детей Овощи

Наблюдаем день за днём мы за нашим, за лучком.

Фото №9 Проекты Проекты

Где лук растёт лучше? Где перо будет гуще.

Фото №10 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект ноябрь Закреплять знания о культурных растениях способах выращивания и ухода за ними Фото №11 Активизировать речевое общение навыки делового сотрудничества Фото №12 Развивать творческие способности детей с ОВЗ

Витаминная добавка - прямо с грядочки доставка!

Фото №13 Воспитывать трудолюбие уважительное отношение к партнерам по деятельности

Мы болеть не будем - лук мы очень любим:)

Публикации по теме:

Презентация «Детям об истории Олимпиады» Олимпийское движение- важная часть культуры человечества, и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного человека.

Фотоотчет о неделе «Космические истории»Фотоотчет о неделе «Космические истории» Восьмого апреля в группе «Василек» стартовал проект «Космические истории». Начиная с понедельника, ребята узнавали что-то новое и интересное.

Эссе «Немного о шерсти или о её истории»Эссе «Немного о шерсти или о её истории» Шерсть — волосяной покров овец, коз, верблюдов и некоторых других животных, получаемый путём стрижки. Это уникальный натуральный материал,.

Фотоотчет «Познавательная экскурсия в музей истории города для детей подготовительной группы «Хранители истории»Фотоотчет «Познавательная экскурсия в музей истории города для детей подготовительной группы «Хранители истории» Однажды, гуляя в парке, мы с ребятами увидели памятник Королеве Луизе. Об этой достопримечательности, о истории нашего города, о других.

Познавательно-речевой проект «Вкусные истории»Познавательно-речевой проект «Вкусные истории» Паспорт проекта. Вид проекта: краткосрочный, познавательно-речевой. Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети подготовительной.

Проект «Формирование у детей дошкольного возраста представлений об истории и современной жизни п. Некрасовское» Тип проекта: исследовательский, практико-ориентированный. Участники проекта: дети, педагоги, родители, социальные партнёры. Продолжительность.

Проект «Хлебные истории» в средней группе Проект «Хлебные истории».Авторы проекта: воспитатели "Центр развития - детский сад 200", г. Краснодар Акулинина Елена Сергеевна Божко Лидия.

Проект «Семейные истории»Проект «Семейные истории» Содержание. 1 Актуальность проекта. 2 Цели и задачи. 3 Сведение о проекте. 4 План проекта. 5 Дидактический материал. 6 Художественная литература.

Проект «Веселые истории в нашей группе» Проект «Веселые истории в нашей группе» месяц март Вид проекта: открытый По предметно-содержательной области: социальное, речевое, худ-эст. ,.

Рабочая программа по истории в 7 классе Рабочая программа предназначена для изучения курса История России (являющегося составной частью предмета ИСТОРИЯ) в 7 классе, составлена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Луковые истории»
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 19:15
+245Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД