Получи документы

Проект «Кинетический песок как универсальное средство для творчества и терапии детей»

Шевле Магомедова
Проект «Кинетический песок как универсальное средство для творчества и терапии детей»

В последнее время мы часто говорим и слышим об инновационных технологиях в работе с дошкольниками. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования побуждает педагогов ДОУ к поиску инновационных, интересных методов и технологий в работе с детьми, которые обеспечивают их комфортное пребывание в условиях ДОУ. Одна из таких технологий – это песочная терапия. Песок - это универсальное средство для творчества и терапии, который оказывает развивающее действие на детей. К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка. Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице : на песке строится дом, высаживается дерево, создается семья. Именно в песочнице возникают первые детские претензии к завладению игрушками других, к захвату территории или упрямому отстаиванию своей автономии. Зарождаются первые коммуникативные навыки общения. Дети даже без слов понимают друг друга. Главное достоинство песочной терапии заключается в том, что увлекательные занятия с кинетическим песком стимулирует у детей интерес, и побуждает малыша к активному развитию и творчеству. Поскольку масса кинетического песка способна сохранять пластичность, сыпучесть и поддерживать свою ценность, у ребёнка возникает ощущение контроля над происходящим во время работы с таким песком. Используя в работе с детьми раннего возраста кинетический песок, мы развиваем активность, любознательность, сенсорное восприятие, мелкую моторику рук, речь, а также кругозор детей. Увлекательная игра в песок развивает мышление, память, внимание, воображение. Кроме того, формируется положительный эмоциональный настрой, усидчивость. Взаимодействуя с волшебным песком, ребенок включается в игру всем своим существом - эмоционально, физически, психически. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а так же для релаксации. У детей развивается мелкая моторика рук, что стимулирует развитие центра речи в головном мозге, развиваются коммуникативные навыки, тактильная чувствительность, творческое воображение.

Публикация «Проект „Кинетический песок как универсальное средство для творчества и терапии детей“» размещена в разделах

Прикреплённые файлы:

proekt-1_s9u0p.pptx | 2702,26 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Кинетический песок в детском саду»Конспект занятия «Кинетический песок в детском саду» Что такое кинетический песок? Кинетик – это разработанный учёными из Швеции инновационный материал, который предназначен для игры с ребёнком.

Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей дошкольного возраста Творчество – это деятельность человека, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека. Творческое.

Блоки Дьенеша как универсальное средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста Игры для 2-3 лет: • Нужно найти фигуры, которые соответствуют определенному признаку: - найди все фигуры красного (желтого, синего) цвета;.

Блоки Дьенеша как универсальное средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста Важнейшая задача детского сада — интеллектуальная подготовка ребёнка к школе. На современном этапе в дошкольных образовательных учреждениях.

Кинетический песок: интересный вид творчества с ребенком младшего дошкольного возрастаКинетический песок: интересный вид творчества с ребенком младшего дошкольного возраста Кинетический песок: интересный вид творчества с ребенком Подготовила: Воспитатель младшей группы Сидорова Екатерина Владимировна МБДОУ «Детский.

Фотоотчет «Кинетический песок — на радость детям!»Фотоотчет «Кинетический песок — на радость детям!» Кинетический песок эффективен не только, как метод песочной психотерапии, но и как элемент развивающих занятий с детьми Особенно полезен.

Консультация для педагогов. Использование элементов арт-терапии как средство успешной адаптации дошкольников к детскому саду Использование элементов арт-терапии как средство успешной адаптации дошкольников к детскому саду Поступление ребенка в дошкольное учреждение.

Консультация «Как кинетический песок помогает развитию ребенка» 1. Положительно влияет на нервную систему Прежде всего, его приятная текстура действует успокаивающе. Словами трудно описать тактильные.

Мастер-класс «Кинетический песок как средство коррекции речевых расстройств у детей старшего дошкольного возраста с ТНР» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Сказка» комбинированного вида» Мастер – класс «Кинетический.

Занимательные занятия из нетрадиционных материалов как средство развития творчества детей дошкольного возраста Занимательные занятия из нетрадиционных материалов как средство развития творчества детей дошкольного возраста. Термин «конструирование».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кинетический песок как универсальное средство для творчества и терапии детей»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 19:42
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД