Валентина Валерьевна Саясова
Проект «Кого считают трусом?»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область. «Познание», «Коммуникация» «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Вид проекта: познавательно-информационный.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители.
Сроки реализации проекта: краткосрочный (одна неделя)
Проблема. Дети плохо имеют представление о том, как различить трусость и осторожность.
Цель проекта. Помочь детям понять, когда применяют понятие «трусость» и «осторожность».
Задачи.
Публикация «Проект „Кого считают трусом?“» размещена в разделах
Обучающие: расширять словарный запас детей, помочь понять себя и уметь оценивать поступки, уметь видеть иронию и юмор в сказке.
Воспитывающие: воспитывать чувства «мужества», «смелости», «осторожности».
Развивающие: развитие речи детей, любознательности, интереса к книгам.
Предполагаемые итоги реализации проекта:
Знание детей о трусости и смелости, о хороших и плохих качествах человека, умение оценить поступки (свои и героев книг).
Мероприятия.
1 Беседы о трусости, смелости и осторожности.
2 Чтение казахской сказки «Медведь и комар», белорусской сказки «Пых», русская нар. ск. «Заяц- хвоста», «Заюшкина избушка», «У страха глаза велики», «Внучка, бабушка и курочка», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» и тп.
3 Рисование «Сказка «Пых»».
4 Оформление выставки книг на тему «Осторожность или трусость?».
Результат.
1 Заинтересованность детей темой, принять активное участие в оформление выставки с помощью родителей.
2 Имеют представление о таких качествах человека, как «трусость», «смелость», «мужество», «осторожность».
Наша выставка книг
Поближе