Лучший педагог года

Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста «Мир мыльных пузырей» (15 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста «Мир мыльных пузырей»

Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста Мир мыльных пузырей

Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста «Мир мыльных пузырей»
Фото «Мир мыльных пузырей»

Задачи:

-Углубить представления детей о существенных характеристиках предметов, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о наличии элементарных причинно – следственных связей.

-Расширять представления о воде и ее свойствах. Учить обследовать предметы из разных материалов.

Публикация «Проект „Дошкольная лаборатория“ с детьми среднего дошкольного возраста „Мир мыльных пузырей“» размещена в разделах

-Формировать интегративные качества: любознательность, активность, познавательную мотивацию, способность решать интеллектуальные задачи.

-Совершенствовать связную речь: умение точно характеризовать свойства объекта наблюдения

-Формировать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

-Воспитывать умение детей выслушивать ответы товарищей не перебивая друг друга, воспитывать желание проводить простейшие опыты.

Предварительная работа:

Познакомить детей с основными свойствами воды.

Обсудить природные явления, в которых присутствует вода

Повторить основные геометрические фигуры

Рассказать о различных материалах.

Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста Мир мыльных пузырей

Эмоциональное состояние детей и его отношение к миру имеют огромное значение в психическом развитии ребенка. Положительные эмоции создают благоприятные условия не только для режимных процессов, но и для формирования навыков поведения. Они влияют на установление социальных связей сначала со взрослыми, а затем и сверстниками на поддержание и развитие интереса ко всему, что происходит вокруг. Мыльные пузыри привлекают всех своей красотой, радужными переливами, удивительной хрупкостью и легкостью. И не только дети, но и взрослые с удовольствием наблюдают за этим творением. Затейливые траектории их полета делают мыльные пузыри забавной игрушкой для детей любого возраста.

Фото №2 Задачи Углубить представления детей о существенных характеристиках предметов о свойствах и отношениях объектов окружающего мира о наличии элементарных причинно следственных связей Фото №3 Расширять представления о воде и ее свойствах

В каждом ребенке живет непоседливый исследователь. Познавательный интерес начинается с простого любопытства и перерастает в способность исследовать окружающий мир. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения: экспериментам, проектам, опытам.

Дети с большим удовольствием любят запускать мыльные пузыри. Любуются пузырьками большими и маленькими. На свету они переливались всеми цветами радуги. Большой восторг вызывает у детей, если они берут их в руки, то они видят, что они очень быстро лопаются. Детям нравится за ними наблюдать. А ещё детям очень интересно узнать, как же они появляются и что же это такое – «мыльный пузырь»? Можно ли самим приготовить состав для мыльных пузырей и что для этого нужно?

Исследование мыльных пузырей оказалось интересным, красивым и полезным занятием.

Учить обследовать предметы из разных материалов Публикация Проект Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста Мир мыльных пузырей размещена в разделах Мыло мыльные пузыри Мыльные пузыри Проекты исследования Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Проекты проектная деятельность Проекты Воспитывать умение детей выслушивать ответы товарищей не перебивая друг друга воспитывать желание проводить простейшие опыты Предварительная работа Познакомить детей с основными свойствами воды Обсудить природные явления в которых присутствует вода Повторить основные геометрические фигуры Рассказать о различных материалах Эмоциональное состояние детей и его отношение к миру имеют огромное значение в психическом развитии ребенка Положительные эмоции создают благоприятные условия не только для режимных процессов но и для формирования навыков поведения
Публикации по теме:

Дошкольная лабораторияДошкольная лаборатория Путь дошкольника – очень ответственный. Он трудный и радостный, здесь много разных встреч и открытий. Ребенок реагирует на впечатления.

Фотоотчет «На празднике мыльных пузырей» с детьми подготовительной группыФотоотчет «На празднике мыльных пузырей» с детьми подготовительной группы Фотоотчет «На празднике мыльных пузырей» с детьми подготовительной группы. После Выпускного Бала родители нас с детьми пригласили на Праздник.

Исследовательский детский проект «Тайны мыльных пузырей» в первой средней группеИсследовательский детский проект «Тайны мыльных пузырей» в первой средней группе Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель МБДОУ «Ёлочка», г ЧерногорскДетский исследовательский проект «Тайны мыльных пузырей» в 1-й средней.

Конспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение воды для всего живого.

Конспект НОД «Научная лаборатория мыльных пузырей» в старшей группеКонспект НОД «Научная лаборатория мыльных пузырей» в старшей группе Цель: изготовить цветной мыльный пузырь, используя классические рецепты. Задачи: 1. Расширить представления о детской забаве – «мыльные.

Летний праздник-шоу «Праздник мыльных пузырей» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями. Оборудование: флакончики мыльных пузырей,.

Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возрастаПроект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди – часть этого мира открывают все новые и новые объекты, явления и закономерности.

Проект «Изучаем ПДД с игробуком» с детьми младшего и среднего дошкольного возрастаПроект «Изучаем ПДД с игробуком» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Автор: Карташова Наталия Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории муниципального дошкольного образовательного учреждения.

Проект «Мамочка любимая моя!» с детьми среднего дошкольного возрастаПроект «Мамочка любимая моя!» с детьми среднего дошкольного возраста Тип проекта: групповой, творческий, познавательно-речевой, продуктивно-игровой. Участники: дети средней группы (4-5 лет, родители, воспитатели.

Проект «Узнаем тайну мыльных пузырей» ПРОЕКТ: «Узнаем тайну мыльных пузырей» Тип проекта: Познавательно-исследовательский Сроки реализации: Краткосрочный с 17 февраля по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста «Мир мыльных пузырей»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 21:41
+351Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД