Получи документы

Проект «Домашнее подворье» в детском саду

Ирина Лукина
Проект «Домашнее подворье» в детском саду

Вид проекта : групповой, долгосрочный, многофункциональный, информационно-поисковый.

Актуальность проекта : Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.

Публикация «Проект „Домашнее подворье“ в детском саду» размещена в разделах

Цели:

1. Знакомство с разнообразием мира домашних животных, средой их обитания;

2. Формирование осознанно - правильного отношения к представителям животного мира, заинтересованного бережного отношения к ним.

Задачи:

1. Расширять и систематизировать знания детей о домашних животных;

2. Развивать связную речь, обогащать словарь детей;

3. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития;

4. Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.

Познавательные занятия:

"В гостях у бабушки Натальи", "Птичий двор".

Игровая деятельность:

1. Сюжетно-ролевая игра "Петушок и курочки"

2. Дидактические игры: "Кто где живет?", "Кто чем питается?", "Кто как кричит?", "Чей голосок?".

3. Игровая ситуация: "Поможем бычку - белому бочку", "Наши домашние животные заболели".

Речь и речевое общение:

1. Беседа на тему: "Как живут домашние животные";

2. Загадывание загадок о животных, разучивание стихов;

3. Чтение стихотворения А. Барто "Во дворе";

4. Разучивание потешки "Наши уточки с утра", "Курочка - Тараторочка".

Физическое развитие:

1. Утренняя гимнастика с использованием имитационных движений ("Покажи, как ходит уточка" и др.)

2. Подвижные игры.

Продуктивная деятельность:

1. "Угощение для кошечки";

2. Лепка "Накормим курочку с цыплятами"

Театрализованная деятельность:

1. Настольный театр по сказке "Репка";

2. Имитация повадок, образа животных в импровизациях.

Презентации: Открытое занятие "В гости к бабушке Наталье".

Работа с родителями:

1. Беседы с детьми о домашних животных;

2. Помощь в изготовлении макета "Домашнее подворье";

3. Просмотр дома телепередач о животных.

Ожидаемые результаты:

1. Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными;

2. Привитие детям любви и бережного отношения к животным;

3. Желание родителей и детей завести домашнего питомца.

Публикации по теме:

Проект «Домашние и дикие животные» Цель: 1. Показать разнообразие диких и домашних животных. 2. Формировать понятия «дикие» и «домашние» животные. 3. Воспитывать любовь.

Игровой проект «Будь осторожнее с животными» Игровой проект «Будь осторожнее с животными» Тип проекта: Творческий, фронтальный, кратковременный. Актуальность: Дети часто, не понимают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашнее подворье» в детском саду
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 18:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД