МААМ-картинки

Проект для закрепления навыков по уходу за комнатными растениями «Чудеса на окне» в средней группе (6 фото)

Тарасенко Алёна
Проект для закрепления навыков по уходу за комнатными растениями «Чудеса на окне» в средней группе

Цель: Способствовать развитию созидательного отношения к окружающему миру. Закрепить навыки по уходу за комнатными растениями, упражнять в выполнении простейших трудовых поручений.

Вид проекта : средней продолжительности, исследовательско - творческий.

Участники: Дети, педагоги МБДОУ (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, родители.

Возраст детей : 5-6 лет

Срок реализации: Январь-май

Публикация «Проект для закрепления навыков по уходу за комнатными растениями „Чудеса на окне“ в средней группе» размещена в разделах

Итог проекта : Высадка растений на клумбу и огород, с последующим совестным уходом за ними. Уход за растениями, не высаженными в открытый грунт. Создание композиции «Чудо на окне» из оставшихся в группе растений.

Проект для закрепления навыков по уходу за комнатными растениями «Чудеса на окне» в средней группе

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Образовательная область Содержание. Формы работы, виды детской деятельности Задачи Время в режиме дня Место и способ проведения

«Физическая культура»

Комплексы утренней гимнастики, направленные на закрепление знаний о цветах и овощах. Подвижные игры «Посади фрукты и овощи», «кто быстрее и аккуратнее принесет лейку», «Посади на место», «перенеси на огород» Содействовать полноценному физическому развитию детей. Приобщать детей к ценностям физической культуры. Первая половина дня Физ. Зал. Группа.

«Здоровье»

Комплекс дыхательной гимнастики «Цветы дышат», «как растет арбуз». Беседа, направленная на закрепление навыков самообслуживания. Беседа «Почему растения болеют Формировать предпосылки здорового образа жизни. Обеспечить безопасность жизнедеятельности детей. Первая половина дня Группа

«Безопасность»

Беседа с детьми на тему «Опасные с/х предметы», «Как надо обращаться с с/х предметами?», «Опасные растения, «Растения могут причинить вред», «Аромат- хорошо или плохо?», «Какие растения нельзя трогать и т. д. Способствовать закреплению знаний о безопасном поведении в быту. Продолжать формировать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. В течение дня Улица, группа

«Социализация»

Ежедневный выбор дежурного, заботящегося о растениях (полив, опрыскивание, рыхление земли). Ежедневно отражать рост рассады на календаре жизни группы. Подборка сюжетно-ролевых игр «Посадка растений», «Ферма», «Мой любимый цветок» Содействовать становлению ценностных ориентаций. Развивать уверенность в себе и своих возможностях: развивать активность, инициативность, самостоятельность. В течение дня Группа

«Труд»

Выполнение простейших трудовых поручений направленных на уход за комнатными растениями с последующим составлением фито композиции при высадке в отрытый грунт. Поддерживать созидательное отношение к окружающему миру, готовность совершать трудовые усилия. В течение дня Группа, улица

«Познание»

Беседа, направленная на закрепление знаний о растениях, которые необходимо высаживать рассадой «Зачем рассада?», «Однолетние и многолетние растения», «что такое рассада?» и т. д. Способствовать познавательному развитию детей, расширять кругозор. В течение дня Группа, улица

«Коммуникация»

Подборка пальчиковых игр по мотивам р. н. с. де участвуют растения «Репка», «Мужик и медведь». Беседа по картинкам «Цветы», «Овощи». Рассказы воспитателя и детей по уходу за растениями. Развивать речь детей: совершенствовать лексическую сторону речи: совершенствовать и уточнять грамматический строй речи, совершенствовать произносительную сторону речи. В первой половине дня Группа, улица

«Чтение художественной литературы»

Чтение произведений А. Афанасьева стихотворения о весне, А. Плащеева «Весна», А. С. Пушкина стихотворения о природе, а так же стихи о природе С. Есенина. Вызвать эмоциональный отклик на судьбу героев прочитанных произведений, приобщать детей к восприятию произведений на слух. Пересказывать с интонацией. Вторая половина дня Группа

«Художественное творчество»

Тематические занятия по леке и рисованию. Лепка: «Ваза с цветущими растениями» и т. д. Рисование разнообразных пейзажных картин, натюрмортов. Побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности. Развивать способность к изо. деятельности. Первая половина дня Группа

«Музыка»

Муз. дид. игра «осень спросим» м. Ломовой, п. Александрова «К нам гости пришли», «Подснежник» Чайквского и т. д. Создавать условия для восприятия музыки, как средства передачи чувств и настроения. Вторая половина дня Муз. зал, группа

***

Фото «Чудеса на окне»
Проект для закрепления навыков по уходу за комнатными растениями  в средней группе - фото

*

Фото №1 Цель Способствовать развитию созидательного отношения к окружающему миру Фото №2 Закрепить навыки по уходу за

*

Фото №3 Комнатные растения
Публикации по теме:

Проект «Наш огород на окне»Проект «Наш огород на окне» Название проекта: «Наш огород на окне». Тип проекта: творческий, игровой. Возраст детей: 2-я младшая группа (3-4 года). Продолжительность:.

Педагогический проект «Огород на окне» Актуальность: Влияние окружающего мира на развитие дошкольника огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается.

Проект «Лук зеленый на окне» Тип проекта: проектно – исследовательский. Продолжительность: 3 месяца –февраль-апрель. Место проведения: группа детского сада. Цель проекта:.

Проект «Огород на окне» Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Проект «Огород на окне» Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Проект «Огород на окне» ПРОЕКТ «ЗИМНИЙ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» Составил: воспитатель группы «Василек» МБДОУ «ДСОВ №93» Примакова Ю. С. г. Братск "У ВОРОТ ШУМИТ.

Проект «Огород на окне» Проект «Огород на окне» Подготовила воспитатель: Иванова С. А. Паспорт проекта Актуальность: влияние окружающего мира на развитие ребенка.

Проект «Огород на окне»Проект «Огород на окне» Проект «Огород на окне» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104»Зорька» комбинированного вида.

Проект «Витамины на окне» Исследовательский проект по позновательному развитию во второй младшей группе «Витамины на окне» Цель: Расширение представлений детей об.

Проект «Зеленый мир на окне»Проект «Зеленый мир на окне» Проект "Зеленый мир на окне" Актуальность: Заканчивается зима, наступает теплое время года – весна. Солнышко с каждым днём всё выше и выше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для закрепления навыков по уходу за комнатными растениями «Чудеса на окне» в средней группе
Опубликовано: 23 июля 2015 в 22:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД